Претензия к ПОКЕРДОМ на 99000 рублей

7
Статистика
Статистика
7
Статистика темы
  • Популярность
    Топ-5512
  • Постов
    50
  • Просмотров
    14,098
  • Подписок
    7
  • Карма автора
    +5,632
1 2 3
  • DuckTales @ 28.08.24 

     badyaga3893, В выписке нет зачислений, выписку я им скинул в трех форматах которые можно выгрузить из интернет банка, там обезличенная таблица эксель. 

    таблицу excel слишком легко отредактировать, удалив в ней строчку с начислением

    логично что в таком виде не принимают

    Ответить Цитировать
    1/1
    + 1
  • Отправить пдф файл, замазав в нем данные, которые не хочешь показывать вариант?

    Ответить Цитировать
    1/1
    + 1
  • ADSepultura @ 28.08.24 

    таблицу excel слишком легко отредактировать, удалив в ней строчку с начислением

    логично что в таком виде не принимают

    Не сложнее чем отредактировать пдф :)

    Ответить Цитировать
    3/3
    + 1
  •  ADSepultura, Можно подумать пдфку сложно отредактировать

     Alexrogach, Да понятное дело что я им все равно эту выписку отправлю рано или поздно, меня разозлило их недельное мозгоебство с постоянно меняющимися версиями, ну и вот появилась эта тема. Будем считать что я свои негативные эмоции скомпенсировал подпорченной репутацией пд. 

     

    Ну и ведь риторика того что клиент существо бесправное и глупое продолжается и в ответе Романа, вот и я ему немного в ответ подерзил так сказать) Еслиб тут была заинтересованность решения проблемы, можно было бы хотя бы ник мой узнать, чтобы хотя бы вид сделать что в ситуации пытаются разобраться. А тут смысл ответа это  "мы прикладываем все зависящие от нас усилия ", а по факту там написано "нам плевать абсолютно"

    Ответить Цитировать
    10/17
    + 3
  •  FLAT, думал про такой вариант, может так и поступлю, пока не знаю еще

    Ответить Цитировать
    11/17
    + 0
  •  DuckTales, немного позащищаю пд, сильно не минусуйте).

    это не "мозгоебство", а прописанная процедура. пд же не обещает моментальный вывод, у них есть на каждый шаг какие-то сроки. вот на ожидание зачисления у них отведено 7 дней, они и будут писать эти 7 дней, ожидайте, должно зачислиться (первая версия). ок, 7 дней прошло, клиент пишет денег нет. тут наступает второй шаг, пд начинает искать где эти деньги (вторая версия). но для начала им надо удостовериться, что ты денег не получал (ну не принято у них на слово верить=)). поэтому выписка в данном случае обязательное условие для продолжения поиска (преобразовать ексель в пдф не вариант?). и дальше уже будут новые сроки, которые к сожалению могут меняться, но тут только как можно чаще напоминать о себе и ждать решения.

    и еще мне кажется нет такой риторики "клиент существо бесправное и глупое", скорее риторика что все клиенты равнозначны. и проблемы каждого решаются в порядке живой очереди.

    Ответить Цитировать
    2/2
    + 4
  • ТОн (телеграмовская крипта) вообще не берет комиссию за переводы внутри сети.  Но Покердом на нее не выводит к сожалени

    Ответить Цитировать
    2/2
    + 0
  •  Alexrogach

    Мозгоебство это я даже не про их регламент(хотя тут тоже вопросы), а про то что они нормально сразу все сказать не могут, у них каждый раз по 5 раз все меняется, чтобы получить какой то ответ нужно пару часов иной раз потратить.

     

    У них вывод написано 48 часов, а не 7 суток. При этом статус заявки "выполнено" у меня уже на следующий день был. Понимаешь "ВЫПОЛНЕНО", не "В ПРОЦЕССЕ". И неделю они мне обещали что скоро придет, потом 7 дней, теперь они справку затребовали, но всё это сопровождается мозгоебством. Они с первого раза конкретно что нужно не говорят, я только когда уточняю всплывает. Я вижу что это делается чтобы максимально растянуть сроки. Даже вот вчера, скинул я им в итоге этот пдф, Оксана в поддержке мне написала, что с вами свяжутся по е-мейл и могут уточнить еще какие нить доки, я спросил когда свяжутся, и чтобы они сейчас все доки запросили, а то они так каждую неделю по 1 документу будут запрашивать и деньги я свои увижу к новому году. Оксана слилась и сказала извините рабочий день закончился, приходит другой оператор, вне контекста, ему снова всё объяснять, и так у них постоянно. Причем этот новый оператор мне тупо час не отвечал, периодически писав, что сорян скоро отвечу.

     

    А я получается не знаю даже могу я свои же деньги оставшиеся вывести, или нет, а то потом они скажут что это те деньги пришли и будут продолжать мозг ебать, или и эти зависнут. Это ненормально.

     

    Получается я чтобы получиться свои деньги, я потратил уже хренову тучу времени на ненужное общение, и мозгоебство. 

    Alexrogach @ 28.08.24 

    и еще мне кажется нет такой риторики "клиент существо бесправное и глупое", скорее риторика что все клиенты равнозначны. и проблемы каждого решаются в порядке живой очереди.

     

    Скорее все клиенты бесправные и идиоты для них, ничего, лох и полгода свою денежку подождет, будем ему отписки слать, а что он нам сделает. И реально ничего не сделаешь.

    Ответить Цитировать
    12/17
    + 5
  • Письмо мне в итоге никакое не пришло, но деньги вернулись в кассу ПД

    Ответить Цитировать
    13/17
    + 3
  •  DuckTales,  поставь на вывод 5к или 10к, посмотришь как теперь выведут

    Ответить Цитировать
    1/1
    + 0
  •  Andrey0713, завтра поставлю, там какой-то релоад дали, в честь там какого то события,  хочу денек продумать сколько кешаутить, чтобы не подвисло в момент отыгрыша, да и вообще стоит оно того или нет

    Ответить Цитировать
    14/17
    + 0
  •  Andrey0713, Часа за полтора вывели на карту

    Ответить Цитировать
    15/17
    + 3
  • upd. на 12 ый день мне таки вывели средства после возврата на аккаунт, выписку из банка пришлось послать по запросу саппорта, после этого подал повторно и вывели в течении 3-4 часов

    Ответить Цитировать
    2/2
    + 3
  • DuckTales @ 28.08.24 

     ПокердомКонсультант, Я тут для начала обозначу, что считаю что как мои так и ваши сообщения в контексте обсуждения носят скорее риторический характер, так как для меня очевидно, что у игрока нет никаких рычагов давления, и вашими ответами это частично подтверждается. Если вы меня в этом сможете переубедить, я буду очень удивлен и благодарен. Тем не менее я отвечу, потому что пока у меня сохраняется интерес к этой теме, и мне даже немного увлекательно заниматься двусторонней демагогией. Да отмечу, что на данный момент денег до сих пор нет на моем счету. Также преамбулой хотелось бы заметить, что часто мы обесцениваем чужие проблемы, но когда с вами самими произойдет такая несправедливость, вот тут уже и отношение к проблеме может поменяться.

    У меня в разных сервисах были хуже ситуации. Например, заказал покупку за 550$, а интернет-магазин просто меня обманул и ничего не отправил. Или в ковид машина попала на таможню Китая и Казахстана. Перевозчику писал о страховке раз 5. Каждый раз отвечал, что все будет, не переживайте. В итоге фуру конфисковали, так как нашли там медицинские принадлежности, а их запретили к перевозке в тот момент. И вернули из 2400$ — 400$ по весу 😊 На вопрос, где моя страховка. Дали ответ, что вы не страховались, какая страховка 😁   


    Я достаточно спокойно это переживаю. Поэтому в моем спокойствии можете быть уверены. 
     

    Это радует что у вас все под контролем, жаль что эту информацию никак не проверить, а доверять становится трудно, когда вам говорят одно, а на дело происходит другое.

    Наличие контроля доказать пользователю невозможно. Всегда можно надумать обман. А вот мошенники прекрасно втираются в доверие к людям и убеждают их перевести на "безопасный счет" все свои сбережения. Но у нас не работают "сотрудники безопасности ЦБ", "сотрудники МВД" 😢

     

    А какая собственно разница насколько весомая или невесомая сумма? 

    Речь была о том, что сильнее волнение за большую сумму, чем за маленькую. 

     

    Почему я должен набраться терпения, должен ждать, тратить время на предоставление справок, выписок, скидывать личную информацию не понятно кому? При этом поставщик услуг в лице покердом ничего не должен, потому что у вас регламент? Ваш регламент важнее моего получается?

    Это норма в индустрии о предоставлении документов. С чего вы взяли, что Покердом ничего не должен? Тогда зачем компания все эти выплаты делает по выигрышам? Зачем компенсируют деньги со взломанных аккаунтов (когда человек не может даже озаботится 2ФА защитой)? Разве это не говорит о том, что компания серьезно относится к своему продукту и не бросает своих пользователей? 

     

    Я готов ждать пока процессинговый центр не проведет проверку, но мне ставят ультиматум, что если я не предоставлю личную информацию, то процесс не будет инициирован. 

    Это регламент, по которому работает рум тире процессинг.
     

    Главный вопрос, на который я хочу получиться прямой ответ : Зачем для проведения проверки необходимы мои адрес прописки и регистрации, которые указаны на этой самой выписке из банка в формате пдф? Неужели нельзя запросить у так называемого процессингового центра документ подтверждающий перевод\переводы на мою карту? 

    Ваш адрес прописки не нужен. Вы с таким же успехом могли бы его удалить, если умеете редактировать ПДФ файлы. Вы где-то здесь писали, что умеете это делать.


     

    Если логика вам не понятна, не означает что ее нет. Признаюсь что упоминание об мфо и казино с моей стороны можно воспринять как манипуляцию, за что извиняюсь, когда писал был на эмоциях и не имел цели в лишних обвинениях, казалось что этим упоминанием я объясняю логику своего недоверия к предоставлению личной информации. 

    Беречь личную информацию, естественно, необходимо. Здесь нет предмета для дискуссии. Просто данная информация, если даже попадет не в те руки, не имеет веса для мошенников. Обычно соц. инженерия предполагает наличие у злоумышленника большого объема информации о жертве. Прописки точно не хватит.  


     

    Звучит как перекладывание ответственности. Как по мне есть повод задуматься об эффективности выбранной вами стратегии, если вновь прибывшие по какой-то причине никак не могут научиться гуглить, может вдруг оказаться что дело не во вновь прибывших совсем. Хотя о чем это я 

    Вы никак не можете понять, что это нюансы работы платежных провайдеров в России. По другому, к сожалению, уже не будет работать. Если только хуже. У вас есть альтернативы: переехать в другие страны, где онлайн покер разрешен, играть в игорных зонах в офлайн покер. 

     

    Это манипуляция, какие-то просто взятые с потолка цифры. Я тут единственное прокомментирую часть про "редко платеж подвисает совсем". Раз это происходит редко, то наверное это не будет стоить больших ресурсов напрячь в первую очередь процессинговый центр о выдаче документов по операции, а не недовольного клиента, не получившего деньги в течении 8-ми уже дней.

    У компании в одну сторону, условно, 100 тысяч транзакций в сутки. Даже небольшое количество положит всю систему саппорта платежного провайдера, если все делать по такой схеме, которую вы предлагаете. Плюс у платежного провайдера обычно много проектов, которые они процессят. 

     

    Полная уверенность провайдера с моей точки зрения может быть обусловлена только наличием подтверждающих документов. Получается если провайдер полностью уверен, у него эти документы есть, ему даже и время не нужно тратить чтобы их предоставить?

    У провайдера в пуле десятки тысяч карт. Думаю, что есть определенные проблемы, чтобы быстро получить доступ к профилю. Не уверен, что вообще такое возможно быстро. 

     

    DuckTales @ 28.08.24 

     Alexrogach, Да понятное дело что я им все равно эту выписку отправлю рано или поздно, меня разозлило их недельное мозгоебство с постоянно меняющимися версиями, ну и вот появилась эта тема. Будем считать что я свои негативные эмоции скомпенсировал подпорченной репутацией пд. 

    В чем она подпорчена? Наоборот — это показывает, что такие ситуации могут происходить и это не обман со стороны компании. 

     

    Ну и ведь риторика того что клиент существо бесправное и глупое продолжается

    Мне кажется, что это уже ваши домыслы. 

     

    и в ответе Романа, вот и я ему немного в ответ подерзил так сказать)

    В каком месте? 😢

     

     Еслиб тут была заинтересованность решения проблемы, можно было бы хотя бы ник мой узнать, чтобы хотя бы вид сделать что в ситуации пытаются разобраться. А тут смысл ответа это  "мы прикладываем все зависящие от нас усилия ", а по факту там написано "нам плевать абсолютно"

    Я ни раз сталкивался с мнением: "Вот если бы не написал на форуме, то мою ситуацию бы не разобрали. Спасибо представителю". В этот раз ник не спросил, чтобы не было причин для ложных выводов. А также никакой реальной помощи в данной ситуации оказать я не могу. Пока провайдер не разберет ситуацию, платеж будет в зависшем состоянии. Со своей стороны я могу только уточнить, сделали ли коллеги запрос платежному провайдеру и был ли уже от них ответ. И если платеж завис больше 3-4 недель назад и вы уже подали заявку на поиск денег, то тоже стоит написать мне в ЛС. 


    P.s. Данная ситуация не означает, что компания / сотрудники плохо работают. Какие бы деньги не заплатил Покердом платежному провайдеру, будет тоже самое. Поддержка сообщает сначала о нескольких часах, затем о 1-7 днях, так как не хотим пугать большую часть обратившихся тем, что у них не произойдет. Врач на консультации тоже не говорит, что от этой болезни можно умереть, когда вероятность такого исхода 1 к 1 000/10 000. Зачем заранее создавать у человека негатив и эмоциональные качели.

    Ответить Цитировать
    3/8
    + 6
  •  ПокердомКонсультант, Нравятся мне, Роман, ваши навыки ведения переписки) Не могу согласится с большей частью сказанного, но и опровергать настроение отсутствует)

    Энивэй удачи вам и респект за терпение 

    Ответить Цитировать
    16/17
    + 1
  •  ПокердомКонсультант, Все верно, но к Владимиру, который ведет публичную деятельность и которого знает куча людей приписывать к жуликам потенциальным. Ну такое себе. 

     


    Алексею Боровкову вы бы так же отвечали?

    Ответить Цитировать
    1/2
    + 0
  • Хуй знает за что тут спор, но в название темы не хватает еще тройки 9ток.

    ИЗИ бля 99999

    Ответить Цитировать
    1/1
    + 0
  • xatifnaft @ 05.09.24 

     ПокердомКонсультант, Все верно, но к Владимиру, который ведет публичную деятельность и которого знает куча людей приписывать к жуликам потенциальным. Ну такое себе. 

    Кто такой Владимир? ТС? И кого Покердом причислил к жуликам? 🙄

    Алексею Боровкову вы бы так же отвечали?

    Алексею отвечали бы точно также. Саппорт не в курсе всех регалий у конкретного пользователя, а в админке об этом не написано. Если речь, как я бы написал, то для меня, к сожалению, фамилия и имя тоже не говорящие. В поиске только нашел, что это игрок под ником Avr0ra. Так что я отвечал бы также. Почему возникло ощущение, что мы посчитали кого-то жуликом? Все эти проверки проходят по шаблону.

    Ответить Цитировать
    4/8
    + 1
  • Коллеги, у меня к вам претензий нет, работаете вы приемлемо, главное, что решаете вопросы. 


    Первый ваш ответ имеет прямой намёк на то что человек, который является публичным лицом, может получить деньги дважды и вам не вернуть, что для меня означает, что он потенциальный жулик. Мы между строк все умеем читать, даже если вы это не говорили впрямую, все прекрасно понимают что тут подразумевается. Поэтому я и пишу, если бы такая же ситуация произошла с чемпионом мира, вы бы тоже написали это? 


    Прошу обратить ваше внимание, что это выглядит для нас так, что вопрос начинает решаться тогда, когда публичное лицо начинает задавать какие-то вопросы, создавать тему на форуме, а вместо какого-то оперативного решения мы получаем ответ, что он должен ещё подождать, почему он должен подождать и как вообще там все у вас внутри устроено.

     

    Вообще это очень похоже на историю, когда ты менеджеру даешь поручение, а он тебе объясняет потом почему он не смог сделать. Или заказываешь кухню, а вместо получения ее в срок или предложения дальнейшего решения вопроса, получаешь объяснение почему столяр в цехе не сдал работу вовремя.

     

    По-человечески если, я считаю что было бы, по крайней мере, публичному лицу вроде Владимира, ответить сразу в личку, после создания этого топика, связаться с оператором, который занимается отправкой денег или просто сделать повторный перевод и договориться, чтобы если деньги будут переведены дважды, чтобы он их вернул. Все это можно было сделать в личке в течение одного дня. Это было бы очень круто, если бы вы так решили вопрос и вместо 1 сообщения написали бы, что вопрос решен, без деталей. 


    Ещё раз уточняю, работаете вы приемлемо. У меня к вам претензий никаких нет. Главное, что вопрос решили.

    Ответить Цитировать
    2/2
    + -2
  • xatifnaft @ 08.09.24 

    Коллеги, у меня к вам претензий нет, работаете вы приемлемо, главное, что решаете вопросы. 


    Первый ваш ответ имеет прямой намёк на то что человек, который является публичным лицом, может получить деньги дважды и вам не вернуть, что для меня означает, что он потенциальный жулик. Мы между строк все умеем читать, даже если вы это не говорили впрямую, все прекрасно понимают что тут подразумевается. Поэтому я и пишу, если бы такая же ситуация произошла с чемпионом мира, вы бы тоже написали это? 

    Первый мой ответ - это реалии. Никто из игроков не будет спрашивать: "А почему у меня на счету появились лишние деньги?" Логика у 99.9 будет "Появились и ладно".  Большая часть людей посчитает, что это проблемы компании. Почему игрок должен напрягаться и обращаться в саппорт с вопросом, что у него на аккаунте лишние деньги и просить их списать. Я даже такого запроса представить не могу. Если деньги вернутся на счет в банке, а на счет в Покердоме коллеги руками уже зачислили эти деньги, то игрок тем более будет об этом молчать. Это вообще никак проверить нельзя. Жуликом бы человек был, если бы он преднамеренно создал данную ситуацию, это явно не она. Также есть пограничные события, когда человек не создавал условия для события, но оно уголовно преследуется. Нашел кошелек на улице. В полицию не обратился, а человека нашли и получил уголовку.


    С чемпионом мира и с олигархом и любым другим человеком могла произойти такая же ситуация. Причем с олигархами, артистами, актерами кратно увеличивается шанс невозврата (который и так около нуля). Так как звездный статус часто предполагает ощущение, что данному человеку все и всегда должны. Плюс отсутствие времени для решения возникшей ситуации. 


    И да, я написал бы тоже самое. 

     

    Прошу обратить ваше внимание, что это выглядит для нас так, что вопрос начинает решаться тогда, когда публичное лицо начинает задавать какие-то вопросы, создавать тему на форуме, а вместо какого-то оперативного решения мы получаем ответ, что он должен ещё подождать, почему он должен подождать и как вообще там все у вас внутри устроено.

    Я не знаю, кто такой ТС. Насколько знаю, первый раз его увидел в этой ветке. Ник у него не спрашивал, чтобы как раз не появлялось доводов, что без скандала на форуме деньги бы зависли. Я не обращался к коллегам с вопросами о судьбе данного платежа, так как ника у меня нет. Никто из коллег не читает весь Джипси, чтобы на решение как-то мог повлиять форум. 


    Если у вас обратный посыл, что публичное лицо обратилось, и все должны бежать наперегонки, то очень странное мнение. 

     

    Вообще это очень похоже на историю, когда ты менеджеру даешь поручение, а он тебе объясняет потом почему он не смог сделать. Или заказываешь кухню, а вместо получения ее в срок или предложения дальнейшего решения вопроса, получаешь объяснение почему столяр в цехе не сдал работу вовремя.

    Нет, это больше похоже на то, что блюдо готовится 15 минут, а человек хочет за 1 минуту. И официант рассказывает, почему 15 минут. 

     

    По-человечески если, я считаю что было бы, по крайней мере, публичному лицу вроде Владимира, ответить сразу в личку, после создания этого топика,

    По-человечески? Если игрок Степан из деревни Дымки создаст такую же тему, то можно ничего не делать? В данной ситуации моя задача рассказать, почему так работает. Если есть недопонимание с саппортом, то решить его через руководителя саппорта. Посмотреть, где оператор совершил ошибку и была ли ошибка. 

     

     связаться с оператором, который занимается отправкой денег или просто сделать повторный перевод и договориться, чтобы если деньги будут переведены дважды, чтобы он их вернул.

    1. Это невозможно сделать без ПДФ. Так же провайдер может написать, что все-таки деньги прошли. А к игроку они, например, не поступили. Будет ли игрок после возврата на счет в ручном режиме заново делать ПДФ и помогать саппорту? И зачем потом игроку на это тратить время? Скорее всего Покердом останется один на один с провайдером без дальнейшего решения. 

    2. Вся схема выглядит максимально ненадежно. 
     

    Все это можно было сделать в личке в течение одного дня. Это было бы очень круто, если бы вы так решили вопрос и вместо 1 сообщения написали бы, что вопрос решен, без деталей. 

    Ничего хорошего в этом нет, потому что Степан из деревни увидит этот пост и придет с вопросом, почему у него не решили за день. Больше похоже на дискриминацию, где один имеет прав больше, чем другой.

    Ответить Цитировать
    5/8
    + 6
1 2 3
1 человек читает эту тему (1 гость):
Зачем регистрироваться на GipsyTeam?
  • Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
  • Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
  • Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
  • На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.
  • Если вы зарегистрированы в покер-румах через GipsyTeam, вы получите статистику рейка, бонусные очки для покупок в магазине, эксклюзивные акции и расширенную поддержку.