У покердома за последние пару лет сильно поднялась разработка организации игры внутир рума и ужасно скатилась та часть, которая связана с выводом денег.
Представитель рума насобачился красиво отвечать (по сути так же шаблонно, но чуть более развернуто чем в ТП) о причинах этого, но это не отвеняет, что ввод/вывод работает ужасно.
Такое ощущение, что у них очень хорошая команда по организации игры и слабй отдел которые финансовые вопросы пытается организовать.
vezhee, Не играл на пд до этого года, хоть и имел зареганный акк, так что не знаю как было раньше. Проблемы с депами\кешаутами наверное связаны не только с желаниями ПД, а также и в связи со всем известными событиями, поэтому я в принципе готов был ждать и "входить в положение". Но меня сильно разозлило что они просто тянут время, придумывая глупые отмазки, вместо того чтобы у "исполнителя перевода" запросить теже самые доки о переводе, что они как будто должны в любом случае делать, ведь нужно же вести какую-то финансовую отчетность. По факту они говорят своему клиенту о том что на их площадке действует презумпция виновности по умолчанию.
Я бы вообще не связывался с этими кешаутами на карты, тк все равно все через одно место, и много вопросов к таким дробленным транзакциям может возникнуть со временем. Но выводы в крипту с какой-то совсем уж неадекватной комсой получаются, у меня тестовый вывод 50000 рублей в юсдт трс20, сожрал около 5000р комиссий(если смотреть средний курс обмена на бестчендж), хз у всех всегда так или я просто попал в такое "окно"
DuckTales @ 27.08.24vezhee, Не играл на пд до этого года, хоть и имел зареганный акк, так что не знаю как было раньше. Проблемы с депами\кешаутами наверное связаны не только с желаниями ПД, а также и в связи со всем известными событиями, поэтому я в принципе готов был ждать и "входить в положение". Но меня сильно разозлило что они просто тянут время, придумывая глупые отмазки, вместо того чтобы у "исполнителя перевода" запросить теже самые доки о переводе, что они как будто должны в любом случае делать, ведь нужно же вести какую-то финансовую отчетность. По факту они говорят своему клиенту о том что на их площадке действует презумпция виновности по умолчанию.
Я бы вообще не связывался с этими кешаутами на карты, тк все равно все через одно место, и много вопросов к таким дробленным транзакциям может возникнуть со временем. Но выводы в крипту с какой-то совсем уж неадекватной комсой получаются, у меня тестовый вывод 50000 рублей в юсдт трс20, сожрал около 5000р комиссий(если смотреть средний курс обмена на бестчендж), хз у всех всегда так или я просто попал в такое "окно"
Самая маленькая комса у лайткоина. Через тот же бестчейндж, кстати.
При прямом выводе с рума что - то около 2% со всеми сборами ( выводил с разных)
А. Еще bep20. Тоже не большая комса.
Skri1lex, Благодарю, очень полезная инфа, уже не зря тему создал :)
Skri1lex @ 27.08.24Самая маленькая комса у лайткоина. Через тот же бестчейндж, кстати.
При прямом выводе с рума что - то около 2% со всеми сборами ( выводил с разных)
А. Еще bep20. Тоже не большая комса.
полагаю, хиро говорил про комиссии сервисов, размещающих свои услуги на бестчендже) эти комиссии обычно закладываются в курс, по которому они выводят крипту в рубли
DuckTales, у меня аналогичная история, после недавней волны проблем с вывод через обменники на покерке ( заморозили акк на аудит, сейчас уже разморозили все хорошо) решил попробовать другие румы доступные в рф, по отзывам выбор пал на покердом, много не играл, чисто так приценится заходил, сделал один раз вывод плюс минус за сутки вывел, снова поиграл чуток поставил на вывод ( через СБП на Тинек) 23.08.2024 до сих пор морозят. написал в саппорт, сначала говорили через 72 часа все придет, по истечении этого времени уже от 3 до 7 дней, читая ваш пост предвкушаю запросы в банк о том что я не верблюд)
kirilldh, Нет, я говорил сколько взял покердом за вывод в крипту. А курс вывода я брал на бестчендж
under_cut, Спасибо что отписался, это третья проблемная история о которой мне известно в этих числах
DuckTales, они не комиссию конскую берут, а курс доллара у них свой. Я выводил неделю назад на крипту, тоже не понял почему так мало. Спросил у саппорта, сказали, что их курс 97 (офиц. на тот момент был 91). и выводят в доллар они по своему курсу.
Но тут есть и плюс, депозитят тоже по этому курсу.
ASlonenok, Да понятно что курс, но какая в итоге разница для меня)
Ладно, тут предмет разговора несколько другой, я зря увёл в это русло ветку.
Так я не понял, в выписке есть зачисление?
DuckTales @ 27.08.24Тема создается чтобы получить свою выплату, а также предупредить сообщество, в случае если ситуация не единичная.
20 августа сделал вывод на свою подтвержденную карту в сумме 99000 рублей. 21 августа статус заявки значился как "выполнено", но денег ко мне не поступило. Я в тот же день связался с поддержкой через чат, и на мой вопрос мне ответили, что деньги в процессинговом центре и будут мне отправлены в ближайшее время.
22 августа денег также не поступало, и я снова написал в поддержку, тк статус заявки "выполнено" меня настораживал. В ответ я получил похожую отписку, но срок увеличился до 7-ми дней. Я решил зафиксировать это на форуме 23 числа в профильной теме ПОКЕРДОМ.
Сегодня 27 августа, прошло обещанные 7 дней, а деньги так и не поступили ко мне. Я снова связался с поддержкой, и у меня запросили выписку. Без конкретики, я попросил конкретизировать, мне сказали что выписку с 20 числа по сегодняшнее в формате пдф. Я открыл интернет банк, и в тинькоф возможно выгрузить только в трех форматах excel, ofx, cvs. О чем я написал в поддержку и скинул им все три формата. Далее я запросил документы подтверждающие перевод со стороны покердом. И началось издевательство. Меня сначала просто зациклили что скинь пдф пдф пдф, потом и вовсе написали что извините у нас много обращений ответим как только сможем.
ПДФ, конечно, есть в мобильном приложении Тинькофф.
Сейчас пока набирал, они ответили что они передали деньги в процессинговый центр, чтобы это ни значило, и у них нет подтверждающих документов о выплате мне. Возникает вопрос, если их кинул этот самый процессинговый центр, и не только на мои деньги, каким образом они будут расплачиваться с игроками?
Процессинг = платежный провайдер. Компания сотрудничает с большим количеством платежных провайдеров. Чтобы все 100+ провайдеров одномоментно кинули партнера на деньги — это из области фантастики. На моей памяти ни одной такой ситуации не было за 10 лет работы, а здесь сразу 100+. У страха глаза велики.
Я понимаю, что это весомая сумма, но нужно набраться терпения. Пока процессинговый центр не проведет полную проверку и не ответит нам, то мы зачислить обратно на счет их не сможем. Если мы сделаем это раньше их ответа, то сумма просто задвоится и эти деньги фактически вам подарим.
АПД. Действительно нашел в мобильном приложении возможность выгрузки выписки в формате пдф. Но на этой выписке есть персональные данные, которыми я делиться не хочу. Меня в чате уверяют что они не распространяют конфиденциальную информацию, но я в это не верю, тк каждый раз когда я обращаюсь в поддержку, мне по несомненному совпадению начинают названивать микрозаймы и разные казино.
Зачем играть в таком месте, если вы уверены, что ваши данные передаются в МФО и в другие казино? Особенно, с другими казино странная логика.
По итогу я создаю тему, так как зол на то что меня вынуждают заниматься вещами, которые я делать не хочу. Пусть сообщество будет в курсе как покердом относится к своим игрокам. А также мне интересно, единичен ли мой случай, или возможно нас ожидает очередной скам покеррума
Как компания сможет понять, что деньги зависли и не дошли до вас? Процессинг сообщает, что платеж успешно обработан. С вашей стороны нам нужно получить документы об обратном событии. Далее создать заявку провайдеру и они начнут поиск средств. Поиск обычно проходит в течение 1-3 недель.
vezhee @ 27.08.24Представитель рума насобачился красиво отвечать (по сути так же шаблонно, но чуть более развернуто чем в ТП) о причинах этого, но это не отвеняет, что ввод/вывод работает ужасно.
Такое ощущение, что у них очень хорошая команда по организации игры и слабй отдел которые финансовые вопросы пытается организовать.
Спасибо за оценку работы. Я просто прямо рассказываю ситуацию, как работает рынок платежей для онлайн казино и какие есть подводные камни и нюансы. И писал неоднократно в теме Покердома почему так произошло. Но никто не читает. Вновь прибывшие просто пишут пост. Я опять пишу. Через какое-то врем еще кто-то приходит. Опять отвечаю фактически тоже самое. Поиск никто не использует.
DuckTales @ 27.08.24vezhee, Не играл на пд до этого года, хоть и имел зареганный акк, так что не знаю как было раньше. Проблемы с депами\кешаутами наверное связаны не только с желаниями ПД, а также и в связи со всем известными событиями, поэтому я в принципе готов был ждать и "входить в положение". Но меня сильно разозлило что они просто тянут время, придумывая глупые отмазки, вместо того чтобы у "исполнителя перевода" запросить теже самые доки о переводе, что они как будто должны в любом случае делать, ведь нужно же вести какую-то финансовую отчетность. По факту они говорят своему клиенту о том что на их площадке действует презумпция виновности по умолчанию.
До 5-7 дней провайдер не принимает заявку на поиск денег, так как деньги могут поступать на счет игрока вплоть до 7 дней. В 85-90% деньги придут в течение нескольких часов. Несколько процентов, что деньги будут идти в течение 1-2 дней. Несколько процентов, что до 3-5 дней. Доли процента, что до 7 дней. Редко, когда платеж подвисает совсем, и его нужно искать. Поддержка отвечает шаблоном и оценивает вероятности прихода денег в определенный период. На этой оценке, которую я указал выше (ориентир) и строятся их ответы.
Документы или данные по платежу, например, ARN выдаются, если провайдер полностью уверен, что платеж прошел, но его нет в банке игрока. По ARN иногда поддержка банка-получателя находит суммы.
https://forum.gipsyteam.online/index.php?viewtopic=160388&view=findpost&p=7854473
Подробнее коснулся моментов по платежам в этом сообщении.
ПокердомКонсультант, Я тут для начала обозначу, что считаю что как мои так и ваши сообщения в контексте обсуждения носят скорее риторический характер, так как для меня очевидно, что у игрока нет никаких рычагов давления, и вашими ответами это частично подтверждается. Если вы меня в этом сможете переубедить, я буду очень удивлен и благодарен. Тем не менее я отвечу, потому что пока у меня сохраняется интерес к этой теме, и мне даже немного увлекательно заниматься двусторонней демагогией. Да отмечу, что на данный момент денег до сих пор нет на моем счету. Также преамбулой хотелось бы заметить, что часто мы обесцениваем чужие проблемы, но когда с вами самими произойдет такая несправедливость, вот тут уже и отношение к проблеме может поменяться.
ПокердомКонсультант @ 28.08.24
Процессинг = платежный провайдер. Компания сотрудничает с большим количеством платежных провайдеров. Чтобы все 100+ провайдеров одномоментно кинули партнера на деньги — это из области фантастики. На моей памяти ни одной такой ситуации не было за 10 лет работы, а здесь сразу 100+. У страха глаза велики.
Я понимаю, что это весомая сумма, но нужно набраться терпения. Пока процессинговый центр не проведет полную проверку и не ответит нам, то мы зачислить обратно на счет их не сможем. Если мы сделаем это раньше их ответа, то сумма просто задвоится и эти деньги фактически вам подарим.
Это радует что у вас все под контролем, жаль что эту информацию никак не проверить, а доверять становится трудно, когда вам говорят одно, а на дело происходит другое.
А какая собственно разница насколько весомая или невесомая сумма? Почему я должен набраться терпения, должен ждать, тратить время на предоставление справок, выписок, скидывать личную информацию не понятно кому? При этом поставщик услуг в лице покердом ничего не должен, потому что у вас регламент? Ваш регламент важнее моего получается?
Я готов ждать пока процессинговый центр не проведет проверку, но мне ставят ультиматум, что если я не предоставлю личную информацию, то процесс не будет инициирован.
Главный вопрос, на который я хочу получиться прямой ответ : Зачем для проведения проверки необходимы мои адрес прописки и регистрации, которые указаны на этой самой выписке из банка в формате пдф? Неужели нельзя запросить у так называемого процессингового центра документ подтверждающий перевод\переводы на мою карту?
ПокердомКонсультант @ 28.08.24Зачем играть в таком месте, если вы уверены, что ваши данные передаются в МФО и в другие казино? Особенно, с другими казино странная логика.
Если логика вам не понятна, не означает что ее нет. Признаюсь что упоминание об мфо и казино с моей стороны можно воспринять как манипуляцию, за что извиняюсь, когда писал был на эмоциях и не имел цели в лишних обвинениях, казалось что этим упоминанием я объясняю логику своего недоверия к предоставлению личной информации.
ПокердомКонсультант @ 28.08.24Как компания сможет понять, что деньги зависли и не дошли до вас? Процессинг сообщает, что платеж успешно обработан. С вашей стороны нам нужно получить документы об обратном событии. Далее создать заявку провайдеру и они начнут поиск средств. Поиск обычно проходит в течение 1-3 недель.
Если процессинг сообщает что платеж успешно обработан, пожалуйста пусть предоставит подтверждающие это документы. Документы об обратном событии я вам отправил, в том виде в котором я смог выгрузить из онлайн банка и где не содержится моя личная информация, которой я не хочу делиться.
ПокердомКонсультант @ 28.08.24Вновь прибывшие просто пишут пост. Я опять пишу. Через какое-то врем еще кто-то приходит. Опять отвечаю фактически тоже самое. Поиск никто не использует.
Звучит как перекладывание ответственности. Как по мне есть повод задуматься об эффективности выбранной вами стратегии, если вновь прибывшие по какой-то причине никак не могут научиться гуглить, может вдруг оказаться что дело не во вновь прибывших совсем. Хотя о чем это я
ПокердомКонсультант @ 28.08.24До 5-7 дней провайдер не принимает заявку на поиск денег, так как деньги могут поступать на счет игрока вплоть до 7 дней. В 85-90% деньги придут в течение нескольких часов. Несколько процентов, что деньги будут идти в течение 1-2 дней. Несколько процентов, что до 3-5 дней. Доли процента, что до 7 дней. Редко, когда платеж подвисает совсем, и его нужно искать. Поддержка отвечает шаблоном и оценивает вероятности прихода денег в определенный период. На этой оценке, которую я указал выше (ориентир) и строятся их ответы.
Это манипуляция, какие-то просто взятые с потолка цифры. Я тут единственное прокомментирую часть про "редко платеж подвисает совсем". Раз это происходит редко, то наверное это не будет стоить больших ресурсов напрячь в первую очередь процессинговый центр о выдаче документов по операции, а не недовольного клиента, не получившего деньги в течении 8-ми уже дней.
ПокердомКонсультант @ 28.08.24Документы или данные по платежу, например, ARN выдаются, если провайдер полностью уверен, что платеж прошел, но его нет в банке игрока. По ARN иногда поддержка банка-получателя находит суммы.
Полная уверенность провайдера с моей точки зрения может быть обусловлена только наличием подтверждающих документов. Получается если провайдер полностью уверен, у него эти документы есть, ему даже и время не нужно тратить чтобы их предоставить?
badyaga3893, В выписке нет зачислений, выписку я им скинул в трех форматах которые можно выгрузить из интернет банка, там обезличенная таблица эксель. По ней идентифицировать чья это выписка нельзя. С этим согласен. Но та выписка которую с меня требуют, содержит адрес прописки и регистрации, которым я не хочу делиться с покердом(При этом в ней смысла как и в первой никакого нет, кроме их внутренней бюрократии, потому что как и первую её нельзя считать весомым доказательством).
Моя мотивация на момент создания темы была выяснить есть ли у кого тоже проблемы с выводами, и донести как наплевательски относятся к клиенту в покердоме. Последнее уже было спровоцировано эмоциями от общения с саппортом, их ультимативная позиция и постоянно меняющиеся условия.
Возможно это неочевидно, но из-за такой задержки в выплате я понес прямые убытки, которые мне никто конечно не компенсирует. Пишу это не с целью что-то там требовать, а оправдать свою маленькую "месть". Ну и плюс, всегда есть очень мизерная вероятность, что где-то там всё таки прислушаются к игрокам и как-то попробуют что-то изменить в своих внутренних процессах. Наивно конечно)
DuckTales, ты какой то странный)все твои данные уже давным давно были проданы на несколько раз операторами МТС и сотрудниками банка) А рум сам по себе может запросить у тебя подтверждение прописки по адресу или реквизитов карты, это вполне норм требования. По ситуации рум конечно не защищаю
Bushido_ru, согласен, сейчас уже это упорка) ну что поделать я долго выхожу из негативных эмоций
DuckTales, ты же подтверждал аккаунт (и карту)? у пд и так есть твой адрес, им же надо понять что выписка твоя, и что по этой выписке денег не поступало.
зачем тебе документы, подтверждающие перевод? вроде как никто не отрицает, что проблема со стороны пд. ну предоставят они это подтверждение, дальше твои действия?
Тема создается чтобы получить свою выплату, а также предупредить сообщество, в случае если ситуация не единичная.
20 августа сделал вывод на свою подтвержденную карту в сумме 99000 рублей. 21 августа статус заявки значился как "выполнено", но денег ко мне не поступило. Я в тот же день связался с поддержкой через чат, и на мой вопрос мне ответили, что деньги в процессинговом центре и будут мне отправлены в ближайшее время.
22 августа денег также не поступало, и я снова написал в поддержку, тк статус заявки "выполнено" меня настораживал. В ответ я получил похожую отписку, но срок увеличился до 7-ми дней. Я решил зафиксировать это на форуме 23 числа в профильной теме ПОКЕРДОМ.
https://forum.gipsyteam.online/index.php?viewtopic=160388&view=findpost&p=7873114
Сегодня 27 августа, прошло обещанные 7 дней, а деньги так и не поступили ко мне. Я снова связался с поддержкой, и у меня запросили выписку. Без конкретики, я попросил конкретизировать, мне сказали что выписку с 20 числа по сегодняшнее в формате пдф. Я открыл интернет банк, и в тинькоф возможно выгрузить только в трех форматах excel, ofx, cvs. О чем я написал в поддержку и скинул им все три формата. Далее я запросил документы подтверждающие перевод со стороны покердом. И началось издевательство. Меня сначала просто зациклили что скинь пдф пдф пдф, потом и вовсе написали что извините у нас много обращений ответим как только сможем.
Сейчас пока набирал, они ответили что они передали деньги в процессинговый центр, чтобы это ни значило, и у них нет подтверждающих документов о выплате мне. Возникает вопрос, если их кинул этот самый процессинговый центр, и не только на мои деньги, каким образом они будут расплачиваться с игроками?
АПД. Действительно нашел в мобильном приложении возможность выгрузки выписки в формате пдф. Но на этой выписке есть персональные данные, которыми я делиться не хочу. Меня в чате уверяют что они не распространяют конфиденциальную информацию, но я в это не верю, тк каждый раз когда я обращаюсь в поддержку, мне по несомненному совпадению начинают названивать микрозаймы и разные казино.
По итогу я создаю тему, так как зол на то что меня вынуждают заниматься вещами, которые я делать не хочу. Пусть сообщество будет в курсе как покердом относится к своим игрокам. А также мне интересно, единичен ли мой случай, или возможно нас ожидает очередной скам покеррума