МКПП VS АКПП

1
Статистика
Статистика
1
Статистика темы
  • Популярность
    Топ-1815
  • Постов
    201
  • Просмотров
    20,292
  • Подписок
    1
  • Карма автора
    +401
1 2 3 4 11
Что лучше?
  • МКПП
    30%
    115
  • АКПП
    70%
    272
  • Lisichka @ 20.9.2011
    Мне кажется что первый автомобиль должен быть на механике. хотя бы прост чтобы знать что это такое и в будущем иметь навыки управления такой машиной. Многие конечно скажут что автомат не сильно отличается, но элементарно, как обгонять на механике, как преодолевать сложные участки, как подниматься в горку - имхо это знать нужно обязательно. Может случится так, что придется сесть за руль с механической коробкой и не зная всех его тонкостей работы, даже после опыта вождения автомата будет не совсем просто. По мне умение водить лишь автомат - это достаточно однобоко.


    Ну как бэ в автошколе учат только на механике, поэтому в случае неординарного ЧП с механикой справиться можно будет. Поэтому АКПП можно брать с первой машинки.
    Ответить Цитировать
    1/6
    + 2
  • на механике можно валить в поворотах на все бабки не ожидая, что вдруг коробас решит, что надо переключиться на повышенную.
    и вообще чувство управления приятное. только надо чтоб механика была нормальная, не типа туалетный ершик в ведре клейстера, а чтоб как затвор щелкала, или близко к тому.
    это что касается удовольствия от МКПП.
    а если планы есть на машине тошнить по пробкам, а не ездить- конечно автомат.
    Ответить Цитировать
    1/1
    + 2
  • механика для того чтобы гонять, девок катать и получать кайф от вождения крутой машины. Ну и ещё по бездорожью механика тащит.

    А в машине на каждый день АКПП должна быть без вариантов
    Ответить Цитировать
    1/1
    + 1
  • Голосование не совсем корректно на мой взгляд :)

    Мнения разделятся на две группы, и каждая по своему будут правы. Плюсы/минусы есть и у МКПП, и у АКПП. Надо ли сейчас уметь водить авто с механикой? Не уверен, - многим это никогда не понадобится. Особенно если жить в мегаполисах и торчать пол-дня в пробках :) Езжу и на автомате, и на механике, но т.к. стаж вождения большой, то уже разницы практически нет для меня. А вот для первой машины... Тут сложновато советовать на самом деле. Например, я, в городе (в мегаполисах с солидными пробками) наверно предпочту автомат, на всякие "приключения" на механике езжу. Да иногда просто охото подергать ручкой (звучит немного двусмысленно ), просто реально неохото на автомате, а охото на механике.

    И считаю, это не самое главное в машине.
    Ответить Цитировать
    1/5
    + 2

  • Ну как бэ в автошколе учат только на механике, поэтому в случае неординарного ЧП с механикой справиться можно будет. Поэтому АКПП можно брать с первой машинки.

    Не факт :) По радио постоянно слышу рекламу автошколы "Обучение только на импортных автомобилях, с автоматической коробкой передач"
    Ответить Цитировать
    4/4
    + 1
  • Lisichka @ 21.9.2011
    Не факт :) По радио постоянно слышу рекламу автошколы "Обучение только на импортных автомобилях, с автоматической коробкой передач"


    Не учитесь на двухколёсном велосипеде, учитесь сразу на трёхколёсном!
    Ответить Цитировать
    1/1
    + 2
  • Lisichka @ 21.9.2011
    Не факт :) По радио постоянно слышу рекламу автошколы "Обучение только на импортных автомобилях, с автоматической коробкой передач"


    Фига не знал. По логике там должны быть какие-то урезанные права, типа только на автомат?
    У нас даже такой опции не было.
    Ответить Цитировать
    2/6
    + 1
  • Lisichka @ 20.9.2011
    Мне кажется что первый автомобиль должен быть на механике. хотя бы прост чтобы знать что это такое и в будущем иметь навыки управления такой машиной. Многие конечно скажут что автомат не сильно отличается, но элементарно, как обгонять на механике, как преодолевать сложные участки, как подниматься в горку - имхо это знать нужно обязательно. Может случится так, что придется сесть за руль с механической коробкой и не зная всех его тонкостей работы, даже после опыта вождения автомата будет не совсем просто. По мне умение водить лишь автомат - это достаточно однобоко.


    Просто знать что такое МКПП учат в автошколе. Как обгонять, преодолевать и подниматься в горку на МКПП - учат именно там.
    Я полтора года назад отучился на права, учился на жигулях с МКПП , но с первого дня получения прав езжу на машине с АКПП. Доволен коробкой как слон.

    Конечно всякие случаи в жизни бывают, и вполне возможно постоянно катаясь на автомате и резко пересев (в форс-мажорных обстоятельствах) можно сильно затупить.
    У меня был такой случай, когда нужно было перегнать машину родственников через пол-города в пятницу вечером.
    Согласен, пару седых волос у меня появилось и сидел я за механикой как на экзамене в ГАИ, с холодными руками и дрожащими ногами, но это было только 1 раз за почти два года, а на автомате я езжу каждый день.

    ИМХО утверждать о том что первая машина ну просто обязана быть на механике как то глупо.
    Из-за 1-2х случаев в год (форс-мажорных), когда действительно нужно сесть за механику, я никогда не лишу себя машины с автоматом.

    Каждому свое, кто-то хочет "чувствовать" машину и катается на ручке, а кто-то хочет спокойной езды на автомате.
    Ответить Цитировать
    1/1
    + 3
  • Кстати для обычной-то езды в ручке ничего сложного-то нет. Я недавно права получил и катался на родительской машине - самая сложность это трафик, светофоры и прочее. А ручка дело не сложное, если ты имеешь представление что с ней вообще делать (это на форсмажорный случай).
    Другое дело, что отстояв полчасика в пробке, двигающейся со скоростью 2-3км/час, я переставал чувствовать левую ногу, либо она начинала ходить ходуном...по городу автомат must have имо.
    Ответить Цитировать
    3/6
    + 0
  • АВТОМАТ (ВАРИАТОР) БЕЗ ВАРИАНТОВ, НА ЛЮБОМ ПЕРИОДЕ ВОЖДЕНИЯ
    Ответить Цитировать
    1/1
    + 2

  • Опрос не правильный...
    Надо: Что лучше для города? или Что лучше для уличных гонок? и т.д.
    Ответить Цитировать
    1/1
    + 2
  • Нужны шибко веские причины, чтобы взять МКПП.
    Полагаю, что у тебя (судя по твоей вводной) — их нет.

    Говорю это тебе, как человек, который с полсотни болидов обкатал, всех видов, типов и расположений рулей.
    Сейчас езжу на праворукой механике, кстати :)


    девок катать

    Неудобно с девками-то — рука-то занята коробкой тогда! :)


    Что лучше для уличных гонок? и т.д.

    В тюрьму лучше сразу.
    Ответить Цитировать
    1/3
    + 7
  • А что скажете на счет надежности?
    В том плане что автомат более сложный механизм и в случае поломки дороже встанет, не?
    Ответить Цитировать
    1/1
    + 0
  • sl_stalin @ 21.9.2011
    А что скажете на счет надежности?
    В том плане что автомат более сложный механизм и в случае поломки дороже встанет, не?

    АКПП выпускается очень давно и при своевременном уходе проблем никаких. Ресурса в них — вагон. Если уж вариаторы сейчас не ломаются, то что говорить о шестеренковых коробках.
    Если вы, конечно, не любите насиловать машину.

    В случае, если машина не на гарантии, то контрактную АКПП (б/у) можно найти достаточно недорого. Не так давно привозили АКПП для CR-V из Японии — 600$.
    К тому же они успешно чинятся, если будет проблема.
    Ответить Цитировать
    2/3
    + 0
  • sl_stalin @ 21.9.2011
    В том плане что автомат более сложный механизм и в случае поломки дороже встанет, не?

    если такой вопрос стоит, то машина не по банкролу
    Ответить Цитировать
    1/6
    + 5
  • Если ТС нормальный человек и проживает в большом городе то АКПП - однозначно. Т.к. это безопасность и бОльшое удобство. На счет безопасности поясню: обе руки на руле всегда, голова не "мультитейблит" чего ногами жать и куда руками вставлять эту железяку на полу, никогда не заглохнешь и всегда плавная езда. Для новичка автомат это обязательно!!!
    Мне даже сложно сказать кому есть необходимость в механике... феррари с автоматом уже давно, формула 1 тоже. Современные акпп имеют ручной режим для любителей, но почти всегда он не используется даже авторевюшниками, хотя эти парти на заре карьеры были ярыми "механиками".

    "Ну и ещё по бездорожью механика тащит."
    - заблуждение. По бездорожью танк тащит! А забуксовать с механикой намного легче чем с автоматом.

    "В том плане что автомат более сложный механизм и в случае поломки дороже встанет, не?"
    - Какую машину брать? новую? б.у.: японку с правым рулем или европейку или из штатов? от этого и зависит цена ремонта или замены агрегата.
    п.с. под АКПП я подразумеваю обычный автомат без эл. управления, с эл.управлением, вариатор, пдк и систему приус-гибрида. Под механикой именно то что у жигулей или в большинстве европеек палка с 5-8 передачами выбираемыми водителем с выжиманием сцепления.
    п.с2. Если у кого есть вопросы по теме спрашивайте не стесняйтесь, опыт владения машинами разных типов оч. большой, пробег на авто от Находки (даже ещё без федералки по зимнику) до Брюсселя и не по одному разу.
    Ответить Цитировать
    1/1
    + 4

  • На счет безопасности поясню: обе руки на руле всегда, голова не "мультитейблит" чего ногами жать и куда руками вставлять эту железяку на полу, никогда не заглохнешь и всегда плавная езда.

    вот это конечно смешно читать ) никакого мультитейблинга нет, сплошной рефлекс.
    ну и кстати, насчет ноги не устают - мне лично напряжно было на автомате постоянно тормоз прижимать в пробке, чтобы она сама вперед не покатилась.
    Ответить Цитировать
    1/4
    + 0
  • gelkaas @ 22.9.2011
    вот это конечно смешно читать ) никакого мультитейблинга нет, сплошной рефлекс.
    ну и кстати, насчет ноги не устают - мне лично напряжно было на автомате постоянно тормоз прижимать в пробке, чтобы она сама вперед не покатилась.

    Со временем, естественно,но спервоначалу - это совсем не так.
    Поэтому, камрад, аргумент - не канает, я думаю :)
    Ответить Цитировать
    3/3
    + 1
  • gelkaas @ 22.9.2011
    вот это конечно смешно читать ) никакого мультитейблинга нет, сплошной рефлекс.
    ну и кстати, насчет ноги не устают - мне лично напряжно было на автомате постоянно тормоз прижимать в пробке, чтобы она сама вперед не покатилась.


    сейчас на новых машинах уже не надо держать тормоз
    Ответить Цитировать
    2/13
    + 0
  • gelkaas @ 22.9.2011
    вот это конечно смешно читать ) никакого мультитейблинга нет, сплошной рефлекс.
    ну и кстати, насчет ноги не устают - мне лично напряжно было на автомате постоянно тормоз прижимать в пробке, чтобы она сама вперед не покатилась.


    На автомате у тебя одна нога задействована, нажал/отжал.
    А на механике в пробке обе ноги, либо сцепление и тормоз, либо сцепление и газ. Напряжней энивей.
    Ответить Цитировать
    4/6
    + 3
1 2 3 4 11
1 человек читает эту тему (1 гость):
Зачем регистрироваться на GipsyTeam?
  • Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
  • Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
  • Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
  • На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.
  • Если вы зарегистрированы в покер-румах через GipsyTeam, вы получите статистику рейка, бонусные очки для покупок в магазине, эксклюзивные акции и расширенную поддержку.