1 2 3 4 5
  • Хочу сделать перевод другому игроку, пишет отказ и на почту кому хочу перевести приходит сообщение,

    Status: DECLINED

    This request to transfer funds to your account has been declined because the minimum player-to-player transfer requirements have not been met.

    As the receiver, you must provide complete account information, including a full first and last name, and mailing address.

    The sender of the transfer must meet the following requirements:

    * Their request must be a minimum of $1.
    * They need sufficient successful deposit history with their payment processor.
    * Their account registration must be complete, including a full first and last name, and mailing address.



    на мою же почту вообще никаких сообщений. кто-нить переводил?
    Ответить Цитировать
    1/2
    + 0
  • Не могу скачать клиент, всегда на 99% ошибка, что делать?
    Ответить Цитировать
    1/1
    + 0
  • Нотсы.


    Беру старый файс с нотсами, заменяю им файл в папке с клиентом, запускаю клиент - он старые нотсы не видит, но новые куда-то сохраняет, потому что новые не пропадают. При этом файл со старыми нотсами перезаписывается 1кбайтным файлом с новыми.

    Если поверх него записать старый файл еще раз, то опять происходит то же самое, причем новые нотсы таки видны в клиенте, хотя мы вроде как их стерли.

    Как вернуть старые нотсы?
    Ответить Цитировать
    1/1
    + 0
  • Большая просьба (если возможно), когда появится возможность депа/вывода на Webmoney поместите эту информацию в стартовом топике. Надоело дёргать кассу.Заранее спасибо.
    Ответить Цитировать
    2/2
    + 0
  • Limp00 @ 8.11.2012
    Не могу скачать клиент, всегда на 99% ошибка, что делать?


    порпобуй через IE
    Ответить Цитировать
    1/1
    + 0
  • Раньше с карты депозит не вносил. Соответственно никаких данных по моей карте у ФТП нет, но при выборе депозита с помощью Visa/Mastercard получаю:

    До ввода данных карты дело не доходит.

    Из саппорта ФТП написали пока так: "Просмотрев данные Вашей учетной записи, мы подтверждаем, что наша система не зарегистрировала попытки внесения депозита с помощью карты Visa на счет Вашей учетной записи. Всвязи с этим, мы просим Вас подтвердить Ваше имя пользователя на Full Tilt Poker.

    Мы также просим Вас предоставить нам снимок экрана с ошибкой, которую выдает Вам стсиема при внесении депозита. Это поможет нам разобраться в причине незарегистрированных системой ошибок при внесении депозита с помощью карты Visa."
    Ответить Цитировать
    1/3
    + 0
  • barik111, Проверь написание своего имени на карте и в учётной записи ФуллТилта, должно совпадать.
    Ответить Цитировать
    1/1
    + 0
  • Luckysale @ 8.11.2012
    barik111, Проверь написание своего имени на карте и в учётной записи ФуллТилта, должно совпадать.


    Я не ввожу данные карты. Не дохожу до этого момента(сразу выскакивает вышеуказанное окно). Никаких данных по моей карте у ФТП нет и сравнивать данные в аккаунте им не с чем.
    Ответить Цитировать
    2/3
    + 0
  • .
    Ответить Цитировать
    1/2
    + 0
  • GeeLuxe @ 7.11.2012
    Теперь еще и депозит сделать не получается. Даже до выбора метода депозита не доходит.


    дело походу в интернете.не мтс случайно?
    Ответить Цитировать
    2/2
    + 0
  • Есть ли такая функция на ФТП, как поиск ПРО-игрока из команды FTP?

    Как на старзах Ctrl+P
    Ответить Цитировать
    1/1
    + 0
  • vitrin @ 7.11.2012
    К моему счету привязана карта VIZA. Почему она есть в способах внесения депозита, а вспособах вывода средств ее нет?


    Вам необходимо подтвердить вашу персональную информацию в окне "Стартовая страница вывода средств".
    Visa появится в разделе "Немедленно доступные варианты вывода средств", если вы ранее вносили депозит при помощи этой системы.


    haakin @ 8.11.2012
    Хочу сделать перевод другому игроку, пишет отказ и на почту кому хочу перевести приходит сообщение,

    Status: DECLINED

    This request to transfer funds to your account has been declined because the minimum player-to-player transfer requirements have not been met.

    As the receiver, you must provide complete account information, including a full first and last name, and mailing address.

    The sender of the transfer must meet the following requirements:

    * Their request must be a minimum of $1.
    * They need sufficient successful deposit history with their payment processor.
    * Their account registration must be complete, including a full first and last name, and mailing address.


    на мою же почту вообще никаких сообщений. кто-нить переводил?


    Переводили. Что-то не соблюдено из следующего:
    - Получатель и отправитель должны подтвердить свои счета, в том числе имя, фамилию и адрес;
    - Отправитель должен иметь успешную историю депозитов (не уверен, что это точно значит).


    Deel @ 8.11.2012
    Как вернуть старые нотсы?


    Копипастить содержимое из старого файла в новый пробовал?


    barik111 @ 8.11.2012
    Я не ввожу данные карты. Не дохожу до этого момента(сразу выскакивает вышеуказанное окно). Никаких данных по моей карте у ФТП нет и сравнивать данные в аккаунте им не с чем.


    После верификации имени эта проблема должна уйти.
    Ответить Цитировать
    2/12
    + 2
  • trixe @ 8.11.2012
    дело походу в интернете.не мтс случайно?


    Да, уже понял. Скачал бесплатную прогу которую советовали в соседней теме, в кассу зашел, но букерсы знают VPN этой проги, и не дают сделать деп. Вывел с буков на визу, чуть позже буду пробовать.
    Ответить Цитировать
    3/3
    + 0
  • haakin @ 8.11.2012
    Хочу сделать перевод другому игроку, пишет отказ и на почту кому хочу перевести приходит сообщение,

    Status: DECLINED

    This request to transfer funds to your account has been declined because the minimum player-to-player transfer requirements have not been met.

    As the receiver, you must provide complete account information, including a full first and last name, and mailing address.

    The sender of the transfer must meet the following requirements:

    * Their request must be a minimum of $1.
    * They need sufficient successful deposit history with their payment processor.
    * Their account registration must be complete, including a full first and last name, and mailing address.



    на мою же почту вообще никаких сообщений. кто-нить переводил?


    -----ты должен переводить сумму не менее 1 доллара
    ----аккаунт которому ты переводишь средства должен был сделать как минимум один удачный депозит на ФТП --если он ни разу не делал депозита на ФТП --ему невозможно перевести средства.
    ---ну и аккаунт у него должен быть "чистый"
    Ответить Цитировать
    1/1
    + 1
  • Снеговик @ 8.11.2012
    -----ты должен переводить сумму не менее 1 доллара
    ----аккаунт которому ты переводишь средства должен был сделать как минимум один удачный депозит на ФТП --если он ни разу не делал депозита на ФТП --ему невозможно перевести средства.
    ---ну и аккаунт у него должен быть "чистый"


    Спасибо! Этого то я и не могу понять, т.к. успешных депозитов было сделано до хрена я бы понял смысл отмены перевода если причиной отказал служило бы то, что с этого аккаунта деньги ни разу не выводились
    Ответить Цитировать
    2/2
    + 0
  • Когда появится возможность вывода на "монета.ру"?
    Ответить Цитировать
    1/1
    + 0
  • adam_ugansk95, Этого, возможно, даже в руме не знают. Не то, что тут.
    Ответить Цитировать
    3/12
    + 0
  • barik111 @ 8.11.2012
    Раньше с карты депозит не вносил. Соответственно никаких данных по моей карте у ФТП нет, но при выборе депозита с помощью Visa/Mastercard получаю:

    До ввода данных карты дело не доходит.

    Из саппорта ФТП написали пока так: "Просмотрев данные Вашей учетной записи, мы подтверждаем, что наша система не зарегистрировала попытки внесения депозита с помощью карты Visa на счет Вашей учетной записи. Всвязи с этим, мы просим Вас подтвердить Ваше имя пользователя на Full Tilt Poker.

    Мы также просим Вас предоставить нам снимок экрана с ошибкой, которую выдает Вам стсиема при внесении депозита. Это поможет нам разобраться в причине незарегистрированных системой ошибок при внесении депозита с помощью карты Visa."


    У меня имя было кириллицей написано. Может по этому не давало депозитить. Написали сегодня ответ такой:

    Спасибо за Ваше письмо.

    Нам очень жаль, что Вы еще испытываете проблемы с внесением депозита через Visa. Мы внесем необходимые изменение в написание Вашего имени, а именно переведем информацию на латиницу, что возможно решит эту проблему.
    Ответить Цитировать
    3/3
    + 0
  • Фесс @ 8.11.2012
    Вам необходимо подтвердить вашу персональную информацию в окне "Стартовая страница вывода средств".
    Visa появится в разделе "Немедленно доступные варианты вывода средств", если вы ранее вносили депозит при помощи этой системы.



    Фесс, что имеется в виду под окном ("Стартовая страница вывода средств")?
    Иными словами, укажи, плиз, поточнее, что и где надо подтвердить. А то в вариантах вывода "визы" тоже нет, хотя она привязана к аккаунту, и с нее делался депозит (до закрытия рума). Может надо депозит еще раз сделать?
    Ответить Цитировать
    1/1
    + 0
  • rumik, Это новая "фишка" от старзов. Теперь данные свои указываются при первой попытке вывода средств. Т.е. когда ты пытаешься сделать вывод, сначала тебе предложат заполнить анкету. Это и есть "Стартовая страница вывода средств". Но если ты это делал раньше, то теперь этого делать не надо. А депозит для повторной привязки карты сделать не помешает.
    Ответить Цитировать
    4/12
    + 0
1 2 3 4 5
1 человек читает эту тему (1 гость):
Зачем регистрироваться на GipsyTeam?
  • Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
  • Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
  • Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
  • На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.
  • Если вы зарегистрированы в покер-румах через GipsyTeam, вы получите статистику рейка, бонусные очки для покупок в магазине, эксклюзивные акции и расширенную поддержку.