PokerSwap – официальный партнер ПокерОК по пополнению баланса и выводу средств. Переводы за минуту. Без комиссий для покупателя. RUB, BYN, KZT, UZM
Что делать, если завис платеж?
Если баланс не пополнился в течение 30 минут, напишите в саппорт и предоставьте чек (где будет видна сумма, время и получатель). Cвязаться со службой поддержки ПокерОК можно:
- по почте support@pokerok.com — время работы с 9:00 до 0:00 по Москве.
- через форму обратной связи на официальном сайте рума
Рекомендуем пользоваться формой обратной связи — письма с доменов RU иногда попадают в спам.
Обработав вашу заявку, ПокерОК передаст информацию платежному провайдеру. В большинстве случаев поиск платежа займет не более нескольких дней, но в редких случаях может затянуться до нескольких недель. Пожалуйста, не отправляйте повторные запросы в саппорт чаще, чем раз в несколько дней, это не ускорит процесс. Спасибо!
Dear pojar,
As you know, in the last update, we have limited the ability to play up to four tables per each cash game at the same time on the Desktop client.
However, under some circumstances, players are not able to play the 4th table. For example, in case that the cashout process is delayed by closing the table while the hand is in progress, a player may not be able to play four tables at the same time.
Now, we canceled this limitation for cash game tables through Hotfix, so you are able to play tables as many as you can. We will update the Table Limit later when we reinforce the solution to avoid any problems.
We apologize for any inconvenience you might have experienced.
Thank you for your understanding.
Best Regards,
[PokerOK]
см. выше про налоги, не забудьте их заплатить. Все транзакции по рос. банкам видны (при желании) налоговой.