Чтобы получить самые выгодные условия, свяжись с нами перед регистрацией в руме

PokerOK - информация и ответы на вопросы

1176
Статистика
Статистика
1176
  • 1000+
    подписчиков
  • 5M+
    просмотров
Статистика темы
  • Популярность
    Топ-17
  • Постов
    51,790
  • Просмотров
    8,842,152
  • Подписок
    1,176
  • Карма автора
    +6,631

PokerSwap – официальный партнер ПокерОК по пополнению баланса и выводу средств. Переводы за минуту. Без комиссий для покупателя. RUB, BYN, KZT, UZM

Что делать, если завис платеж?

Если баланс не пополнился в течение 30 минут, напишите в саппорт и предоставьте чек (где будет видна сумма, время и получатель). Cвязаться со службой поддержки ПокерОК можно:
- по почте support@pokerok.com — время работы с 9:00 до 0:00 по Москве.
- через форму обратной связи на официальном сайте рума

Рекомендуем пользоваться формой обратной связи — письма с доменов RU иногда попадают в спам.

Обработав вашу заявку, ПокерОК передаст информацию платежному провайдеру. В большинстве случаев поиск платежа займет не более нескольких дней, но в редких случаях может затянуться до нескольких недель. Пожалуйста, не отправляйте повторные запросы в саппорт чаще, чем раз в несколько дней, это не ускорит процесс. Спасибо!

1 1387 1388 1389 1390 2590
  • Bob_Fisher @ 28.06.22 

    Вы мне в прошлый раз не вернули деньги, обозначив, что у вас не было проблем и проигнорировав предоставленные мной скриншоты. Как я могу быть уверен в том, что в этот раз компенсируйте? Заходя в аккаунт через VPN я спасаю Свои деньги.

    Игра через VPN противоречит правилам, мне нечего добавить здесь.

    Ответить Цитировать
    4596/5527
    + 0
  • ПокерОК @ 28.06.22 

    да, это корпоративная почта [platinum@ggpoker.com]

    Вероятно, я плохо сформулировал вопрос.

     

    1. Насколько я понимаю из контекста, игроки с PlatinumWhale / PlatinumShark / GGPlatinum могут при необходимости писать на эту почту, и она чем-то лучше, чем обычная почта support@ggpoker.com? Или она про какие-то другие вопросы / для других целей?

     

    Мне какое-то особенное отношение к себе не слишком-то и нужно, да и вопросов пока что к поддержке нет, но мало ли пригодится, хотя бы спросить уместно.

     

    2. В связи с тем, что я на Покерке и у Покерка своя почта, существует ли аналогичная platinum@pokerok.com?

    Ответить Цитировать
    33/36
    + 0
  • blackf1sh

    blackf1sh @ 29.06.22 

    напишите мне в ЛС

    Личные сообщения доступны только для пользователей с репутацией на сайте 

    Ответить Цитировать
    3/4
    + 0
    • Переводы за минуту
    • Без комиссий для покупателя
  • This is to inform you that we have detected some abnormal activity on your account. Specifically, the number of hours your account currently plays are beyond what we consider the limits of a normal human being.  

     

    Please note that this is only a warning, and we have yet to take action on your account. However, should your account continue to play an abnormal amount of hours, it may be blocked for further investigation. If any breaches of our Security & Ecology Policy are discovered, appropriate measures will be taken.  

    GGPoker Network Security

     

     

    Выскочило такое сообщение... И что мне с этим, собственн, делать? Предлагают меньше играть? Я и так не сказал бы, что прямо уж так сильно гриндил  

    Ответить Цитировать
    6/11
    + 0
  • DannyPitt, Сколько в среднем играл, и как регулярно занимал в лидерборде?

    Ответить Цитировать
    9/25
    + 0
  • GoGetYourKnife @ 29.06.22 

    DannyPitt, Сколько в среднем играл, и как регулярно занимал в лидерборде?

    Больше часов 10 в день точн не играл, лидерборд тоже не густо, максимум в Раше очков тыщ 25 набирал(это рекорд), обычно 10-15к, ну вообщем даже в топ10 ни разу не бывал и не собирался =) Люди по50-60к в день набивают и все нормально, а мне такую ерунду шлют 

    Ответить Цитировать
    7/11
    + 0
  • ПокерОК По поводу вчерашнего сбоя, какая-нибудь ясность будет??? Что вы в итоге решили???

    Ответить Цитировать
    92/125
    + 3
  • Пытаюсь импортировать HH в HM2.

    Файлы обрабатывает, но руки не импортирует.

    Что не так? 


     

     

    Ответить Цитировать
    4/4
    + 0
  • blackf1sh @ 29.06.22 

    https://help.pokerok.com/article/3536--

    И на сайте в Правилах Сети, есть информация

    Ссылка не открывается,и в правилах не могу найти этот момент. Кто-нибудь может просто ответить?

    Знаю что селектить вроде как нельзя на GG. Хотел уточнить этот вопрос - столы вообще менять нельзя? К примеру играешь 3-4 часа,открыл, к примеру, 4 стола и их только и играть? 

    Ответить Цитировать
    12/209
    + 0
  • Curt3D, НМ2 не поддерживает, только НМ3, на сколько я знаю.

    Ответить Цитировать
    38/97
    + 1
  • Asthma @ 29.06.22 

    Ссылка не открывается,и в правилах не могу найти этот момент. Кто-нибудь может просто ответить?

    Asthma @ 29.06.22 

    Ссылка не открывается,и в правилах не могу найти этот момент. Кто-нибудь может просто ответить?

    это копипаст из "Правил Сети" и "Безопасность и Экология"  , с которыми вы сами должны ознакомиться или написать в support@pokerok.com 

                                      Правила Сети

    Ограничения на присоединение к столу 

    Чтобы игроки не отказывались играть за определенными столами, была установлена система штрафов.

    Если игрок покидает стол до того, как сыграет 10 рук, считается, что игрок отказался играть за столом. Если игрок продолжает отказываться от игры за определенными столами, он не сможет присоединиться к столам с одним и тем же блайндом в течение определенного периода времени. Все штрафы в течение 12 часов будут накапливаться.

    Если вы покинете стол один раз — штраф не назначается.

    Если 2-й — штраф 5 минут

    3-й — 15 минут

    4-й — 30 минут

    5-й — 60 минут

    Штраф применяется ко всем кеш-играм, кроме Rush & Cash и VIP-игр. Штраф не применяется, если игрок садится за стол, но уходит до розыгрыша руки.

                                      Безопасность и Экология

    12. БАМХАНТИНГ

    12.1. Бамхантингом считается преднамеренная игра против одного или группы (как правило более слабых) Пользователей, при этом бамхантер обычно избегает ведения игры против более сильных игроков.

    12.2. Бамхантинг включает в себя охоту на Пользователя путем участия в игре только тогда, когда присоединяется предпочтительный Пользователь. 

    12.3. Бамхантинг также включает в себя охоту на Пользователя путем отслеживания действий целевого Пользователя. Это может включать нахождение в режиме ожидания в лобби до тех пор, пока предпочтительный Пользователь не войдет в игру, а затем следование за ним в игре и участие только до тех пор, пока указанный Пользователь не уйдет.

    12.4. При определенных обстоятельствах допустимо пребывать в режиме ожидания и время от времени отказываться от действий. Однако делать это в целях оказания давления на других игроков строго запрещено.
    12.5. Действия, предпринимаемые Службой Безопасности при первых нарушениях: ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ, ВРЕМЕННЫЙ БАН.

    12.6. Действия, предпринимаемые Службой Безопасности при повторных нарушениях: ПОСТОЯННЫЙ БАН, КОНФИСКАЦИЯ.

    Ответить Цитировать
    415/1112
    + 3
  • Завози_Непрушных @ 29.06.22 

    На финалке по 10к на трансляции Маслак тоже был в сит-ауте. Но остальные нормально играли. Вопрос: были ли проблемы только у пользователей из России? И в чем причина? 

    Порадует ли нас покерок объяснением.

    Всё верно, Маслак был в ситауте. Только пользователей из РФ коснулось, или прихватило ещё кого-то - идёт расследование. На данный момент похоже на то, что проблема носила локальный характер, связанный с доступом через некоторых провайдеров. Однако, повторюсь, ожидаем официального окончания расследования.

    Ответить Цитировать
    4597/5527
    + 1
  • StaaL @ 29.06.22 

    Большая Вы пишется в случае вежливого обращения к одному лицу. В данном случае человек обращается к компании покерок. Поэтому написано верно, имхо.

    Вы абсолютно правы, имело место быть:

    1. Вежливое обращение к клиенту

    2. Указание на то, что проблема касалась не рума, а устройства пользователя.

    Ответить Цитировать
    4598/5527
    + 0
  • VoroninIvan @ 29.06.22 

    Добрый день.

     

    Принято ли в GG компенсировать (турнирными деньгами) неиспользованные турнирные билеты (когда билет не на конкретный турнир, а на выбор)?

    Выиграл билет на фазу microMILLION$ за 5$, посмотрел, что серия идёт до 3 июля, и билет действует до 20 июля, а последний подходящий турнир прошёл в воскресенье.

    Положена ли компенсация в данном случае?

    Правилами не предусматривается безусловный обмен неиспользованных билетов, они просто сгорают. С другой стороны - за спрос не бьют, и всегда можно поинтересоваться данным вопросом непосредственно у сотрудника саппорта support@pokerok.com 🤝

    Ответить Цитировать
    4599/5527
    + 0
  • areanu @ 29.06.22 

    Вероятно, я плохо сформулировал вопрос.

     

    1. Насколько я понимаю из контекста, игроки с PlatinumWhale / PlatinumShark / GGPlatinum могут при необходимости писать на эту почту, и она чем-то лучше, чем обычная почта support@ggpoker.com? Или она про какие-то другие вопросы / для других целей?

     

    Мне какое-то особенное отношение к себе не слишком-то и нужно, да и вопросов пока что к поддержке нет, но мало ли пригодится, хотя бы спросить уместно.

     

    2. В связи с тем, что я на Покерке и у Покерка своя почта, существует ли аналогичная platinum@pokerok.com?

    Из контекста - она совершенно про другие вопросы. Например, если надо будет место в лаунж-зоне GG в Лас-Вегасе - то обращаемся в платинум. Если о текущей игре и финансовых её результатах - то в саппорт.

    Ответить Цитировать
    4600/5527
    + 0
  • yourasik @ 29.06.22 

    ПокерОК По поводу вчерашнего сбоя, какая-нибудь ясность будет??? Что вы в итоге решили???

    Нюансы и тонкости вряд ли будут оглашены. Если вкратце - проблема касается взаимодействия с российскими провайдерами. Не только одного рума - в целом. Глобальная задача сейчас - оперативно найти оптимальное решение, как защитить игроков и сам рум от возможного рецидива в будущем.

    Ответить Цитировать
    4601/5527
    + 0
  • ПокерОК, То есть на какую-либо компенсацию можно и не рассчитывать,я правильно понимаю?

    Ответить Цитировать
    93/125
    + 0
  • yourasik, извините, у меня складывается впечатление, что Вы, возможно, не обратили внимание на причину произошедшего - а она достаточно чётко указана в моём сообщении. Ситуации же, которые подпадают под условия компенсаций, подробно описаны в Правилах рума. В любых случаях, когда Вы считаете, что Ваша ситуация соответствует описанным там условиям - Вы можете обратиться с соответствующим запросом в службу поддержки игроков, где он будет обязательно рассмотрен.

    Ответить Цитировать
    4602/5527
    + 1
  • ПокерОК @ 29.06.22 

    Если вкратце - проблема касается взаимодействия с российскими провайдерами

    А давно ли Казахстан стал Россией? У меня казахстанский провайдер и у меня вчера тоже 2 часа не работал ваш рум и я потерял деньги. И я не один такой в Казахстане. Отличное отношение к своим клиентам. Браво.

    Ответить Цитировать
    3/8
    + 1
  • philippio, самому не нужно

    Ответить Цитировать
    12/72
    + 0
1 1387 1388 1389 1390 2590
4 человека читают эту тему (1 пользователь, 3 гостя):
Зачем регистрироваться на GipsyTeam?
  • Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
  • Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
  • Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
  • На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.
  • Если вы зарегистрированы в покер-румах через GipsyTeam, вы получите статистику рейка, бонусные очки для покупок в магазине, эксклюзивные акции и расширенную поддержку.