polybox @ 25.10.2015
Руслан, я конечно понимаю что ты сейчас на форуме принимаешь удар один и очень сильно рассчитываю на твою объективность и честность. Но проблема с дисконнектами реально существует и мне, как игроку любителю, на самом деле не интересно выяснять кто в этом виноват. Факт в том что дисконнекты бывали у меня и в холдеме и в анансе. Последний произошел не так давно (я уже об этом выше писал), я не сутяжник, по этому не стал устраивать никаких разбирательств из-за крошечной суммы, но было тем не менее неприятно (опять же писал об этом выше, все остальное работало как часы, торренты, страницы интернета и прочее) причем с момента регистрации на ПД играл я на своем акке как минимум уже с четырех разных провайдеров все русские, все из Еката (тут все честно). К тому же мы все-таки играем в покер а не открываем клиент, для того чтобы выяснить на чьем сервере происходят сбои, как правильно пинговать и прочее... И, я не удивлюсь что таких как я тоже наберется не мало, тех что из-за подобной проблемы потерял 300-400 рублей, просто напросто никому не захочется мелочится.
Дело ведь еще и в том что на данный момент очень мало альтернатив в онлайне именно чтобы поиграть в китай, тем более по таким смешным суммам, по этому твои слова насчет не нравится - не играйте не у каждого найдут отклик.
Я искренне желаю вашему руму успехов и процветания, но мне кажется это невозможно без решения хотя бы данной проблемы. И очень искренне сочувствую тебе, поскольку для всех, очевидно, ты сейчас стал козлом отпущения.
В общем много еще можно добавить, но я думаю посыл понятен...
Благодарю! Проблема с дисконнектами реально существует, конечно. Самый свежий массовый случай был
6 октября, когда у нас упал сервер. Мы сразу получили сотни жалоб по всем каналам: форум, почта, чат. Это яркий пример вины покер-рума. Тогда я написал на форуме только один пост:
Bangert @ 6.10.2015
На примере этого ответа службы поддержки хочу всех успокоить.
Все потерянные средства вернём! Вот прям не рассмотрим, а именно вернём.
Видно ведь, что покер-рум отвечает деньгами за свою вину. Это только самый свежий случай, были и раньше они, когда тоже отвечали. И я ни в одном своём сообщении не отрицал эти проблемы. Я говорил конкретно про автора темы. Что в его случае вины покер-рума не было.
После обращений с проблемами дисконнекта в китайском покере мы довольно быстро внедрили ситаут, если сервер видит, что игрока дисконнектнуло. Но этот ситаут возможен только до начала матча. Если матч начался, игрок в любом состоянии обязан доиграть этот матч. В ситауте он или нет. Это правила игры.
Нас волнует всё происходящее и больше других заинтересованы, чтобы этих проблем больше никогда не было. И мы работаем над этим. Да, есть список задач, где доработки китайского покера не в самом верху, потому что есть уже необратимые задачи, но они очень близко и будут реализованы. Это волнует всех, до самых главных акционеров компании.
Alexeyka_30 @ 25.10.2015
я не понимаю, почему так трудно признать проблему ПокерДому с дисконектами?
Когда на Лотосе были проблемы, при чем дисконекты было ужасные, Лотос признавал свои косяки.
А у ПД получается - мы АХУЕННЫЙ рум - а все проблемы только у Вас. Неправильный маркетинговый ход.
Покердом всегда признаёт свои проблемы. Текст выше как раз об этом. Ни разу мы не писали то, что ты сейчас говоришь. Я очень прошу пытаться оставаться объективными и работать с информацией. Вся она легко поддаётся поиску по форуму.
Spin-O-Gryz @ 25.10.2015
Bangert, ну хватит уже хуйню городить!
Ты от своего учителя Сергея С. унаследовал одну не очень хорошую черту - вечно строить из себя обиженку, мол мы вот столько для вас делаем всего, а вы суки такие неблагодарные этого не цените. Да ценим мы всё! Но и за свои косяки, уж будьте добры, отвечайте по взрослому.
Просто делать свою же работу и вечно этим нас попрекать - это удел слабых. Будьте сильными, начните уже признавать свои ошибки и молниеносно их исправлять, чтобы мы могли своими глазами видеть, что вы делаете свою работу хорошо.
Вот честно, не хотел тебя снова пинать, но ты в чистую проигрываешь уже вторую "рэпбитву" подряд. Для пиар-директора это непростительно.
Твои аргументы уже просто не слышат. Ты слишком добрый для таких срачей. Заведи себе хорошего кризис-менеджера, который бы мог такие ситуации грамотно разруливать, если сам не вывозишь. Ну или приглашай для таких разговоров непосредственно самих хозяев, чтобы они тоже послушали, что о их бизнесе думают конечные пользователи-клиенты.
А ведь может же так получиться, что рано или поздно тебе и самому надоест подставлять свое имя и свою собственную репутацию под все эти чужие косяки, и твоя великая цель "сделать покер лучше" может закончиться, так и не начавшись. И очень не хотелось бы, чтобы ты сам разочаровался в этом раньше времени :(
p.s. и еще раз повторяю - не вздумайте злить троллей! Разъебут всё к чертовой матери.
Ответь, пожалуйста, честно. Является ли ответом за свои косяки моя цитата, которая приведена в начале сообщения? Если является, то является ли твой упрёк объективным? Ещё ты говоришь про слабость, собираешь большую поддержку. Это ещё раз доказывает, что очень многие люди принимают доброту за слабость. Это огромная ошибка. Пишешь, что вчистую битву проиграл. Её проиграет каждый, кто пишет непопулярное мнение в обществе десятка разъярённых людей.
Я сделал для себя много выводов за эти 24 часа. Все они в основном полезные, спасибо.
Но теперь вот эмоционально полностью на стороне Джипси )
Почему вообще пользователя должно ........ какие, где и по каким причинам косяки? Установил клиент, задепал, интернет работает - всё должно быть ок.
Все остальное - разговоры в пользу бедных.