Если баланс не пополнился в течение 30 минут, напишите в саппорт и предоставьте чек (где будет видна сумма, время и получатель). Cвязаться со службой поддержки ПокерОК можно: - по почте support@pokerok.com — время работы с 9:00 до 0:00 по Москве. - через форму обратной связи на официальном сайте рума
Рекомендуем пользоваться формой обратной связи — письма с доменов RU иногда попадают в спам.
Обработав вашу заявку, ПокерОК передаст информацию платежному провайдеру. В большинстве случаев поиск платежа займет не более нескольких дней, но в редких случаях может затянуться до нескольких недель. Пожалуйста, не отправляйте повторные запросы в саппорт чаще, чем раз в несколько дней, это не ускорит процесс. Спасибо!
Поэтому приберегите свои мемчики и влажные полит. фантазии для своих соразмерно развитых друзей по падику и отвечайте здесь строго на поставленные вопросы в рамках делового этикета, вас для этого сюда и посадили, и только этого от вас и ждут.
И Вы не учитель тоже. Повторюсь в последний раз, если с двух Вы по непонятной причине не смогли понять простое, вроде, сообщение: лично Вы от меня не ждите больше ничего, пожалуйста - с хамами и троллями у меня общение не складывается. Для получения консультаций Вам доступен саппорт: support@pokerok.com, можете использовать прямую коммуникацию без бесполезных, по Вашему мнению, посредников
В своих словах опирался исключительно на открытые источники:
а также на публикации в некоторых уважаемых покерных каналах в соцсетях, в частности
Вот и вся суть ГГ одним постом - ответить на троллинг это мы всегда горазды, а дать прямой ответ на тысячи вопросов касающихся лагов, зависаний, банов етс. никто не может.
ПокерОК, высокомерие свое понизьте ,совет дружеский !я понимаю что в конфе покеристов это нормальное явление, как и либеройдная повестка и им все всегда известно лучше чем остальным .Но уважение должно быть ко всем ,это фундаментальные правила .
2. Время пройдёт - и Вы с болью поймёте, как Вы ошибаетесь. Или без боли, или не поймёте - это мне неинтересно, просто поверьте.------------------ноунейму верить в чатике ?да вы реально король троллинга )))))не позорились бы лучше .
4. Ещё раз - конкретно Вам не стоит меня учить, что надо, а что не надо. У меня есть учителя, безусловно. Но Вы не входите в их число, и вряд ли войдёте.---------------вас никто не учил и не собирался !вам конкретные вопросы задали и на этом все .А вот вы начинаете тут короля троллинга включать )
А) это касается НЕ ВСЕХ - здесь же в ветке прекрасно видно, что есть и двухдневные выплаты----------- верить тому что написано ... ПРИВЕТ ВАШЕМУ УЧИТЕЛЮ )))))А по факту люди сидят в этой же ветке и их большинство и пишут обратное !Депозиты моментальные и то не всегда ,а вывод это уже целый квест и попахивает скамом .
Ребят те кто не может вывести деньги ,предлагаю регулятору составить коллективное заявление с фактами не выполнения своих обязательств со стороны рума .
ответить на троллинг это мы всегда горазды, а дать прямой ответ на тысячи вопросов касающихся лагов, зависаний, банов етс. никто не может.
На троллинг - не всегда, пару раз максимум. Потом перестаю отвечать. Бесполезно это, и времени жалко.
Прямой ответ на тысячи вопросов, касающихся лагов, зависаний и т.д.:
- записываете лаг, прилагаете к нему максимум информации, плюс описание технических характеристик своего устройства - и отправляете в саппорт, для дальнейшего разбирательства со специалистами технических служб 🤝
blackf1sh, да могут конечно ,если бы ещё ответ присылали было бы здорово ,пока ограничились вопросом на вопрос ,и на этом все
Зайте вопрос саппорту, такой, как в ветке форума:
Цитата (r2366 @ 14.07.22)
добрый день можете пояснить по рейк бек системе , каждый день разный фиш баффет, хотя сетка не меняется , почему по разному начисляется , от чего зависит?
Возможно они уточнили, что вас интересует точное количество поинтов в определенных турнирах
blackf1sh, ну да уточнили, я ответил , и это не первый вопрос заканчивающийся игнором
я заметил, что у вас почта мэил.ру, поэтому письма могут не доходить или по несколько дней идти
Рекомендую сменить почту и перепривязать её к аккаунту, российские почтовые сервисы работают сейчас крайне нестабильно. Или ваш запрос потеряется, или ответ на него
1. заводите новую почту на gmail
2. пишете в саппорт support@pokerok.com с неё, и просите перепривязать почту к аккаунту
И Вы не учитель тоже. Повторюсь в последний раз, если с двух Вы по непонятной причине не смогли понять простое, вроде, сообщение: лично Вы от меня не ждите больше ничего, пожалуйста - с хамами и троллями у меня общение не складывается. Для получения консультаций Вам доступен саппорт: support@pokerok.com, можете использовать прямую коммуникацию без бесполезных, по Вашему мнению, посредников
Почему бы и нет, как раз-таки тоже учитель. Вы, видимо, не в состоянии понять субординацию: вы - обслуживающий персонал, "официант" от рума, соответственно, мнение и житие-бытие официанта никого не интересует, но за наши деньги мы имеем право "учить" хамоватого и ненадлежаще выполняющего свои прямые обяз-ти официанта, которому в таком случае ничего не остается, кроме как закусить удила, т.к. мы вам не дружки => не ровня, так яснее? Еще только от официантов за свои деньги я не слушал всякую политоту, а также где мне играть, жить и что думать, лол. Помните свое место.
Я к вам и не планирую обращаться, но теоретически все равно могу в любое время, это зависит только от меня, ваше мнение по этому поводу иррелевантно, я что изначально был уверен, что продолжаю считать, что вы, по большому счету, просто бесполезная "прокладка" между клиентами и почтовой ТП ГГ, опыт пары мелких вопросов вам за все время это только подтверждает. Какой у вас вообще статус, кем вы тут подрабатываете? Удобно устроились: вас спроси, так вы не представитель, ни поддержка, ни оф. лицо, ни оператор даже, никакого спроса и ответственности, значит, и на ваш ответ по любому вопросу затем нельзя будет сослаться. Альтруист что ли? А чего такой злой тогда? Я, вот, сослался на ваш ответ про вывод до 6 (суток и даже раб. дней, вы по-всякому писали) и был введен в заблуждение. Преимущественно вы всех отправляете в почтовую ТП, а отвечаете только на какие-то общеизвестные вопросы в духе "есть ли в руме снг, куршевель; можно ли выводить на чужие карты; можно ли выводить, не потеряв бонус" и т.п. простые вопросы, на которые и я могу ответить в любое время, да выкладываете сюда всякие анонсы, вот и все. У меня просто до сих пор в голове не укладывается, как можно просто "отфутболивать" большинство в ТП, возникает тогда резонный вопрос: а вы-то тогда здесь зачем? В вас-то какой толк? "Отфутболивает", так еще и дерзит в ответ как минимум последний год, ну это вообще что-то уму непостижимое! Многие как раз-таки после неудачного обращения в ТП и пишут сюда, как в последнюю инстанцию, а вы просто замыкаете круг. Когда вас спрашивают что-либо, подразумевается, что если вы не знаете ответа, что вполне нормально, то вы сами обратитесь в ТП по своим каналам и продублируете сюда их ответ. Разве это не прописано в ваших обязанностях или эту салфетку уже не найти? В этом и суть нескольких каналов для связи, не бывает такого, что каналов несколько, но во всех из них перенаправляют в один-единственный.
Приведу собственный пример: я недавно задал вам обычный, вполне нормально оформленный и, главное, обоснованный вопрос, в лучших местных традициях никакого ответа удостоен не был (такое уже было и не раз, поэтому обращаться здесь считаю гиблым делом - чаще всего либо не ответят, либо отправят на почту). Подождал 3 дня, повторил, получил целую инструкцию по обращению к "решале":
ПокерОК @ 12.07.22
Хотите решение вопроса - пишите в личку никнейм и адрес, подробное описание ситуации, с датами и скринами заказа и переписки.
Стоит ли говорить, что мое время было потрачено совершенно впустую в переписке в ЛС и никакого "решения" не последовало, хотя была обещана 100% успешность, итогом стало лишь предложение... еще подождать ответа по почте! И мы снова возвращаемся к вопросы целесообразности наличия такого "представителя" (или кем он там себя позиционирует) здесь...
Для тех кто не может вывести деньги ---- сделал в лк Тинькофф карту Виза виртуальную (с нее и депал,бывает не с первого раза ) и на нее вывел пробные 500 зеленых. Поставил вчера утром на вывод ,сегодня в 19-00 пришли .
frozenatra, Ну ты тоже завелся, прям тычешь и тычешь носом, что он никто и звать его не как, бедные официанты к которым ты ходишь) Но по фактам соглашусь, что сарказма, поучений и т.д. многовато. Меня как-то тоже "воспитали" на мой "недоформулированный" вопрос так, что больше не захотелось спрашивать, а осадок остался как будто отругали. Но просто надо как мне кажется принять такое общение, не нравится - не пиши. Как и не ходить в ресторан если не так как нравится обслуживают. Мо вывод - личность прорывается чаще чем принято у официальных представителей поставщиков услуг. По идее, такой безличностный должен быть, а тут я уже даже характер понимать стал человека. Но мне пару раз помог.
Ребят те кто не может вывести деньги ,предлагаю регулятору составить коллективное заявление с фактами не выполнения своих обязательств со стороны рума .
Проблемы с выводом денег РФ власти создают , а не покерок . Есть обходной путь - вывод в Крипту с продажей крипты в дальнейшем на p2p платформах по торговле криптовалютой. Этот путь работает стабильно . Так что , стоит криптой для ввода /вывода и пользоваться ...
vfadeev1986, причем тут власти, они отключили карты и Свифт ?)))Эппл походу тоже не виноват что оплату и подписки отключили ???Путин сидит с рубильниками и клацает по приколу ))))А самое прикольное ,Путин отключил детям возможность играть в игры через подписки .....это можно продолжать бесконечно )
Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.
Если вы зарегистрированы в покер-румах через GipsyTeam, вы получите статистику рейка, бонусные очки для покупок в магазине, эксклюзивные акции и расширенную поддержку.
И Вы не учитель тоже. Повторюсь в последний раз, если с двух Вы по непонятной причине не смогли понять простое, вроде, сообщение: лично Вы от меня не ждите больше ничего, пожалуйста - с хамами и троллями у меня общение не складывается. Для получения консультаций Вам доступен саппорт: support@pokerok.com, можете использовать прямую коммуникацию без бесполезных, по Вашему мнению, посредников