Чтобы получить самые выгодные условия, свяжись с нами перед регистрацией в руме

PokerOK - информация и ответы на вопросы

1172
Статистика
Статистика
1172
  • 1000+
    подписчиков
  • 5M+
    просмотров
Статистика темы
  • Популярность
    Топ-12
  • Постов
    51,503
  • Просмотров
    8,694,040
  • Подписок
    1,172
  • Карма автора
    +6,597

PokerSwap – официальный партнер ПокерОК по пополнению баланса и выводу средств. Переводы за минуту. Без комиссий для покупателя. RUB, BYN, KZT, UZM

Что делать, если завис платеж?

Если баланс не пополнился в течение 30 минут, напишите в саппорт и предоставьте чек (где будет видна сумма, время и получатель). Cвязаться со службой поддержки ПокерОК можно:
- по почте support@pokerok.com — время работы с 9:00 до 0:00 по Москве.
- через форму обратной связи на официальном сайте рума

Рекомендуем пользоваться формой обратной связи — письма с доменов RU иногда попадают в спам.

Обработав вашу заявку, ПокерОК передаст информацию платежному провайдеру. В большинстве случаев поиск платежа займет не более нескольких дней, но в редких случаях может затянуться до нескольких недель. Пожалуйста, не отправляйте повторные запросы в саппорт чаще, чем раз в несколько дней, это не ускорит процесс. Спасибо!

1 1420 1421 1422 1423 2576
  • frozenatra @ 14.07.22 

    Поэтому приберегите свои мемчики и влажные полит. фантазии для своих соразмерно развитых друзей по падику и отвечайте здесь строго на поставленные вопросы в рамках делового этикета, вас для этого сюда и посадили, и только этого от вас и ждут.

    И Вы не учитель тоже. Повторюсь в последний раз, если с двух Вы по непонятной причине не смогли понять простое, вроде, сообщение: лично Вы от меня не ждите больше ничего, пожалуйста - с хамами и троллями у меня общение не складывается. Для получения консультаций Вам доступен саппорт: support@pokerok.com, можете использовать прямую коммуникацию без бесполезных, по Вашему мнению, посредников

    Ответить Цитировать
    4700/5527
    + -6
  • ПокерОК @ 14.07.22 

    Нет. Думаете, стоит попробовать?


    В своих словах опирался исключительно на открытые источники:

     

     

     

    а также на публикации в некоторых уважаемых покерных каналах в соцсетях, в частности

    Вот и вся суть ГГ одним постом - ответить на троллинг это мы всегда горазды, а дать прямой ответ на тысячи вопросов касающихся лагов, зависаний, банов етс. никто не может.

    Ответить Цитировать
    2/20
    + 4
  • Ну что то ребята вы гоните на ГГ и сапорт...!

    игра хорошая... её много.... работайте... 

    кроме проблем вывода на карту вОООООООООООбщщее  претензий нет... но и это не фатально...

     

    Я бы даже сказал "остановись мгновенье"... пусть будет как есть)))

    Ответить Цитировать
    48/53
    + 5
    • Переводы за минуту
    • Без комиссий для покупателя
  • ПокерОК, высокомерие свое понизьте ,совет дружеский !я понимаю что в конфе покеристов это нормальное явление, как и либеройдная повестка и им все всегда известно лучше чем остальным .Но уважение должно быть ко всем ,это фундаментальные правила .

     

    2. Время пройдёт - и Вы с болью поймёте, как Вы ошибаетесь. Или без боли, или не поймёте - это мне неинтересно, просто поверьте.------------------ноунейму верить в чатике ?да вы реально король троллинга )))))не позорились бы лучше .

    4. Ещё раз - конкретно Вам не стоит меня учить, что надо, а что не надо. У меня есть учителя, безусловно. Но Вы не входите в их число, и вряд ли войдёте.---------------вас никто не учил и не собирался !вам конкретные вопросы задали и на этом все .А вот вы начинаете тут короля троллинга включать )

    А) это касается НЕ ВСЕХ - здесь же в ветке прекрасно видно, что есть и двухдневные выплаты----------- верить тому что написано ... ПРИВЕТ ВАШЕМУ УЧИТЕЛЮ )))))А по факту люди сидят в этой же ветке и их большинство и пишут обратное !Депозиты моментальные и то не всегда ,а вывод это уже целый квест и попахивает скамом .

     

    Ребят те кто не может вывести деньги ,предлагаю регулятору составить коллективное заявление с фактами не выполнения своих обязательств со стороны рума .

    Ответить Цитировать
    6/12
    + 1
  • BerliRoss @ 14.07.22 

    ответить на троллинг это мы всегда горазды, а дать прямой ответ на тысячи вопросов касающихся лагов, зависаний, банов етс. никто не может.

    На троллинг - не всегда, пару раз максимум. Потом перестаю отвечать. Бесполезно это, и времени жалко.


    Прямой ответ на тысячи вопросов, касающихся лагов, зависаний и т.д.:

    - записываете лаг, прилагаете к нему максимум информации, плюс описание технических характеристик своего устройства - и отправляете в саппорт, для дальнейшего разбирательства со специалистами технических служб 🤝

    Ответить Цитировать
    4701/5527
    + -2
  • В личку всем ответил, хорошей игры вам 🤝

    Ответить Цитировать
    4702/5527
    + 1
  •  

    blackf1sh, да могут конечно ,если бы ещё ответ присылали было бы здорово ,пока ограничились вопросом на вопрос ,и на этом все

    Ответить Цитировать
    7/58
    + 1
  • не приходит код верификации на телефон при входе,что делать?

    Ответить Цитировать
    13/14
    + 0
  • Alex_Ples

    Alex_Ples @ 14.07.22 

    Ну что то ребята вы гоните на ГГ и сапорт...!

    игра хорошая... её много.... работайте... 

    кроме проблем вывода на карту вОООООООООООбщщее  претензий нет... но и это не фатально...

     

    Я бы даже сказал "остановись мгновенье"... пусть будет как есть)))

    Абсолютно согласен! Играть можно, проблемы случаются, но они решаются! К чему столько негатива! Всем хорошей игры 

    Ответить Цитировать
    11/131
    + 0
  • mr_sergh @ 14.07.22 

    не приходит код верификации на телефон при входе,что делать?

    можно написать в support@pokerok.com, попросить сменить способ получения кода на почту

    хорошая альтернатива смс кодам- это Google Authenticator, телефон сам генерирует коды 2FA и без вашего телефона зайти будет нельзя

    Ответить Цитировать
    451/1112
    + 1
  • r2366 @ 14.07.22 

     

    blackf1sh, да могут конечно ,если бы ещё ответ присылали было бы здорово ,пока ограничились вопросом на вопрос ,и на этом все

    Зайте вопрос саппорту, такой, как в ветке форума:

    Цитата (r2366 @ 14.07.22)  

    добрый день можете пояснить по рейк бек системе , каждый день разный фиш баффет, хотя сетка не меняется ,  почему по разному начисляется , от чего зависит?

     

    Возможно они уточнили, что вас интересует точное количество поинтов в определенных турнирах

    Ответить Цитировать
    452/1112
    + 0
  • blackf1sh, ну да уточнили, я ответил , и это не первый вопрос заканчивающийся игнором

    Ответить Цитировать
    8/58
    + 0
  • r2366 @ 14.07.22 

    blackf1sh, ну да уточнили, я ответил , и это не первый вопрос заканчивающийся игнором

    я заметил, что у вас почта мэил.ру, поэтому письма могут не доходить или по несколько дней идти

     

    Рекомендую сменить почту и перепривязать её к аккаунту, российские почтовые сервисы работают сейчас крайне нестабильно. Или ваш запрос потеряется, или ответ на него

    1. заводите новую почту на gmail

    2. пишете в саппорт support@pokerok.com с неё, и просите перепривязать почту к аккаунту

    3. получаете инструкцию

    4. выполняете

    5. в течение дня получаете полное восстановление

    Ответить Цитировать
    453/1112
    + -1
  • vetal178 @ 14.07.22 

    Добрый день. Вопрос к саппорту. Подвисает клиент. Зависает лобби турниров. Мигают столы.

    IMG_2187(online-audio-convert.com).mp4 (1020.7 килобайт) 

     

    Саппорт по почте ничего внятного не отвечает, уже 4 месяца пытаюсь решить вопрос. Можете помочь?

     

    Система:

    Процессор - Core i7 12700K

    Материнка - Asus rog strix z590-e gaming wifi

    Оперативная память -  G.SKILL Trident Z Neo 32GB

    Водяное охлаждение - Fractal design - Celsius+ S36prisma

    SSD - Samsung 980EVO PRO 1TB

    Видео карта - GTX 1650 GDDR6

    Win10 PRO

    Видеокарта не тянет. Поставь 3090Ti и все заработает.)

    Ответить Цитировать
    224/499
    + -1
  • ПокерОК @ 14.07.22 

    И Вы не учитель тоже. Повторюсь в последний раз, если с двух Вы по непонятной причине не смогли понять простое, вроде, сообщение: лично Вы от меня не ждите больше ничего, пожалуйста - с хамами и троллями у меня общение не складывается. Для получения консультаций Вам доступен саппорт: support@pokerok.com, можете использовать прямую коммуникацию без бесполезных, по Вашему мнению, посредников

    Почему бы и нет, как раз-таки тоже учитель. Вы, видимо, не в состоянии понять субординацию: вы - обслуживающий персонал, "официант" от рума, соответственно, мнение и житие-бытие официанта никого не интересует, но за наши деньги мы имеем право "учить" хамоватого и ненадлежаще выполняющего свои прямые обяз-ти официанта, которому в таком случае ничего не остается, кроме как закусить удила, т.к. мы вам не дружки => не ровня, так яснее? Еще только от официантов за свои деньги я не слушал всякую политоту, а также где мне играть, жить и что думать, лол. Помните свое место.

     

    Я к вам и не планирую обращаться, но теоретически все равно могу в любое время, это зависит только от меня, ваше мнение по этому поводу иррелевантно, я что изначально был уверен, что продолжаю считать, что вы, по большому счету, просто бесполезная "прокладка" между клиентами и почтовой ТП ГГ, опыт пары мелких вопросов вам за все время это только подтверждает. Какой у вас вообще статус, кем вы тут подрабатываете? Удобно устроились: вас спроси, так вы не представитель, ни поддержка, ни оф. лицо, ни оператор даже, никакого спроса и ответственности, значит, и на ваш ответ по любому вопросу затем нельзя будет сослаться. Альтруист что ли? А чего такой злой тогда? Я, вот, сослался на ваш ответ про вывод до 6 (суток и даже раб. дней, вы по-всякому писали) и был введен в заблуждение. Преимущественно вы всех отправляете в почтовую ТП, а отвечаете только на какие-то общеизвестные вопросы в духе "есть ли в руме снг, куршевель; можно ли выводить на чужие карты; можно ли выводить, не потеряв бонус" и т.п. простые вопросы, на которые и я могу ответить в любое время, да выкладываете сюда всякие анонсы, вот и все. У меня просто до сих пор в голове не укладывается, как можно просто "отфутболивать" большинство в ТП, возникает тогда резонный вопрос: а вы-то тогда здесь зачем? В вас-то какой толк? "Отфутболивает", так еще и дерзит в ответ как минимум последний год, ну это вообще что-то уму непостижимое! Многие как раз-таки после неудачного обращения в ТП и пишут сюда, как в последнюю инстанцию, а вы просто замыкаете круг. Когда вас спрашивают что-либо, подразумевается, что если вы не знаете ответа, что вполне нормально, то вы сами обратитесь в ТП по своим каналам и продублируете сюда их ответ. Разве это не прописано в ваших обязанностях или эту салфетку уже не найти? В этом и суть нескольких каналов для связи, не бывает такого, что каналов несколько, но во всех из них перенаправляют в один-единственный.

     

    Приведу собственный пример: я недавно задал вам обычный, вполне нормально оформленный и, главное, обоснованный вопрос, в лучших местных традициях никакого ответа удостоен не был (такое уже было и не раз, поэтому обращаться здесь считаю гиблым делом - чаще всего либо не ответят, либо отправят на почту). Подождал 3 дня, повторил, получил целую инструкцию по обращению к "решале":

    ПокерОК @ 12.07.22 

    Хотите решение вопроса - пишите в личку никнейм и адрес, подробное описание ситуации, с датами и скринами заказа и переписки.

    Стоит ли говорить, что мое время было потрачено совершенно впустую в переписке в ЛС и никакого "решения" не последовало, хотя была обещана 100% успешность, итогом стало лишь предложение... еще подождать ответа по почте!  И мы снова возвращаемся к вопросы целесообразности наличия такого "представителя" (или кем он там себя позиционирует) здесь...

    Ответить Цитировать
    168/538
    + 6
  • Ура!после 4 неудачных попыток вывести ,получилось.

    Для тех кто не может вывести деньги ---- сделал в лк Тинькофф карту Виза виртуальную (с нее и депал,бывает не с первого раза ) и на нее вывел пробные 500 зеленых. Поставил вчера утром на вывод ,сегодня в 19-00 пришли .

    Всем удачи )

    Ответить Цитировать
    7/12
    + 3
  • frozenatra, Ну ты тоже завелся, прям тычешь и тычешь носом, что он никто и звать его не как, бедные официанты к которым ты ходишь) Но по фактам соглашусь, что сарказма, поучений и т.д. многовато. Меня как-то тоже "воспитали" на мой "недоформулированный" вопрос так, что больше не захотелось спрашивать, а осадок остался как будто отругали. Но просто надо как мне кажется принять такое общение, не нравится - не пиши. Как и не ходить в ресторан если не так как нравится обслуживают. Мо вывод - личность прорывается чаще чем принято у официальных представителей поставщиков услуг. По идее, такой безличностный должен быть, а тут я уже даже характер понимать стал человека. Но мне пару раз помог.

    Ответить Цитировать
    31/103
    + 7
  • sansey230686 @ 14.07.22 

    Ребят те кто не может вывести деньги ,предлагаю регулятору составить коллективное заявление с фактами не выполнения своих обязательств со стороны рума .

    Проблемы с выводом денег РФ власти создают , а не покерок . Есть обходной путь - вывод в Крипту с продажей крипты в дальнейшем на p2p платформах по торговле криптовалютой. Этот путь работает стабильно .  Так что , стоит  криптой для  ввода /вывода и  пользоваться ...

    Ответить Цитировать
    298/311
    + 1
  • sansey230686 @ 14.07.22 

    Ура!после 4 неудачных попыток вывести ,получилось.

    13 дней бабки провисели в обработке, потом на счет вернули, поставил снова вывод на карту, на 3 день пришли  

    Ответить Цитировать
    245/301
    + 0
  • vfadeev1986, причем тут власти, они отключили карты и Свифт  ?)))Эппл походу тоже не виноват что оплату и подписки отключили ???Путин сидит с рубильниками и клацает по приколу ))))А самое прикольное ,Путин отключил детям возможность играть в игры через подписки .....это можно продолжать бесконечно )

    Ответить Цитировать
    8/12
    + 0
1 1420 1421 1422 1423 2576
10 человек читают эту тему (4 пользователя, 6 гостей):
Зачем регистрироваться на GipsyTeam?
  • Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
  • Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
  • Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
  • На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.
  • Если вы зарегистрированы в покер-румах через GipsyTeam, вы получите статистику рейка, бонусные очки для покупок в магазине, эксклюзивные акции и расширенную поддержку.