Если баланс не пополнился в течение 30 минут, напишите в саппорт и предоставьте чек (где будет видна сумма, время и получатель). Cвязаться со службой поддержки ПокерОК можно: - по почте support@pokerok.com — время работы с 9:00 до 0:00 по Москве. - через форму обратной связи на официальном сайте рума
Рекомендуем пользоваться формой обратной связи — письма с доменов RU иногда попадают в спам.
Обработав вашу заявку, ПокерОК передаст информацию платежному провайдеру. В большинстве случаев поиск платежа займет не более нескольких дней, но в редких случаях может затянуться до нескольких недель. Пожалуйста, не отправляйте повторные запросы в саппорт чаще, чем раз в несколько дней, это не ускорит процесс. Спасибо!
💥 Благодаря Вашим сообщениям техническими специалисты получили ценную информацию, которая поможет им в отражении зафиксированной мощной DDoS атаки. Принимаются все необходимые меры для восстановления стабильной работы серверов. Приносим свои извинения за доставленные неудобства, по чьей бы вине они ни произошли. Благодарим Вас за понимание и ожидание 🤝
ПокерОК, сюдя по тому, что несколько человек тут написали про одну и ту же проблему с "успешным кешаутом", который не был получен на кошельки, можно сделать вывод, что проблема массового характера.
Хотелось бы получить комментарии по данному вопросу.
Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.
Если вы зарегистрированы в покер-румах через GipsyTeam, вы получите статистику рейка, бонусные очки для покупок в магазине, эксклюзивные акции и расширенную поддержку.
вошел, но теперь "не удалось сделать байин"