PokerSwap – официальный партнер ПокерОК по пополнению баланса и выводу средств. Переводы за минуту. Без комиссий для покупателя. RUB, BYN, KZT, UZM
Что делать, если завис платеж?
Если баланс не пополнился в течение 30 минут, напишите в саппорт и предоставьте чек (где будет видна сумма, время и получатель). Cвязаться со службой поддержки ПокерОК можно:
- по почте support@pokerok.com — время работы с 9:00 до 0:00 по Москве.
- через форму обратной связи на официальном сайте рума
Рекомендуем пользоваться формой обратной связи — письма с доменов RU иногда попадают в спам.
Обработав вашу заявку, ПокерОК передаст информацию платежному провайдеру. В большинстве случаев поиск платежа займет не более нескольких дней, но в редких случаях может затянуться до нескольких недель. Пожалуйста, не отправляйте повторные запросы в саппорт чаще, чем раз в несколько дней, это не ускорит процесс. Спасибо!
Dream28944 @ 24.12.22Добрый день. В AoF перестали сохраняться метки в карточках Bingo при смене стола. Новый стол открывается с пустой карточкой, а на том, с которого переместило - тоже пропадают метки. А если просто выйти со стола, а потом зайти на него, то метки не пропадают. Похоже, этот баг возник после обновления от 16.12.22, но может и раньше...
Здравствуйте, а в support@pokerok.com обращались за помощью? Если есть возможность, запишите короткое видео этой карточки, что с ней происходит
Artem87 @ 25.12.22Доброго времени суток всем. Опытные пользователи Покерок, подскажите пожалуйста, что за платежный пароль в покерке, откуда он взялся, я лично не помню, чтоб его устанавливал, хотел вывести деньги, а пароль этот не знаю!
Здравствуйте, это пароль для вывода средств, если вы его не помните, то напишите в support@pokerok.com, подскажут, как его можно восстановить
Kotofei,меня сегодня ночью ломанули и тоже проиграли все в казино. -300$. Ночью еще пришло смс от Покерок,что был произведен вход с другого браузера с ip,которое показывает Аргентину,хотя может и впн был у той гниды. Написал в поддержку,пока молчат,может проблема даже массовая. Ни разу ни где не взламывали. Денег вывести не смогли,помешал второй пароль на транзакции. Есть ли смысл что либо доказывать или с деньгами можно попрощаться?
Не знаю, я пока жду ответа от них. Не думаю, что деньги вернут, у меня около 200 в рулетку залудили. При чем подняли до 4к и слили)) Тоже никогда нигде не взламывали.
titan2201, вот в том и дело, что рейка намесил за 4 дня не так уж мало (мтт, аоф снг, пло раш) - хватило закрыть фишбаффет Планктон и перейти на след.ступень - думаю, 6 баксов рейка вышло суммарно 🤔
Sashkaludoman @ 26.12.22Опять вывод на карту не работает 100 проц тинькоф вернулось обратно. саппорт молчит. За месяц ни разу на карту не вывелось
Здравствуйте. Попробуйте сменить почту - похоже, у Вас потерялись коммуникации с саппортом. Инструкция в подписи, вторая ссылка снизу 👇
💰 Партнёрский сервис по вводу-выводу средств в/из ПокерОК: 0% на депозит, наименьший на рынке % на вывод, быстро и удобно
❓ Как бороться с локальной блокировкой провайдером соединения с румом
🏆 ❄️ Мировая серия 𝗪𝗦𝗢𝗣 𝗪𝗶𝗻𝘁𝗲𝗿 𝗖𝗶𝗿𝗰𝘂𝗶𝘁 2022 с гарантией $150,000,000 - до 9 января на ПокерОК
🎁 ЕЖЕДНЕВНЫЙ лидерборд 𝗚𝗶𝗳𝘁 𝗕𝗼𝘅 на $𝟭𝟱,𝟬𝟬𝟬!
💲 Лимиты ежемесячного вывода на Биткоин подняты вдвое, до $100,000
⚛️ Комиссия при выводе на 𝗟𝘂𝘅𝗼𝗻𝗣𝗮𝘆 уменьшена до 1%
🔐 Лучшая защита Вашего аккаунта на ПокерОК - Google Authenticator
✅ Служба поддержки: support@pokerok.com
🌏 ПокерОК в соцсетях: Телеграм Инстаграм Твитч Ютуб
📫 Как и зачем сменить почту на gmail
PontoreZ @ 26.12.22Всех приветствую. Сделал на прошлой неделе два депа - с карты 10+ бч и криптой usdc 50+ бч. Через несколько дней ставлю на вывод usdc - два раза отказ в кешауте (запросы висели по 24-30 часов). В чем может быть причина?
Причина отказа должна быть указано в разделе Причина (Reason)
rave2206 @ 26.12.22Kotofei,меня сегодня ночью ломанули и тоже проиграли все в казино. -300$. Ночью еще пришло смс от Покерок,что был произведен вход с другого браузера с ip,которое показывает Аргентину,хотя может и впн был у той гниды. Написал в поддержку,пока молчат,может проблема даже массовая. Ни разу ни где не взламывали. Денег вывести не смогли,помешал второй пароль на транзакции. Есть ли смысл что либо доказывать или с деньгами можно попрощаться?
2х ступенчатая защита на вход стояла ?
last-heir, нет,потому что здесь часто отписывались,что проблемы с смс
то что ломают аккаунту систематически это уже понятно вот у меня уже закрадываются подозрение что ломают сами сотрудники по указки с верху и в казино сливают то беш сами себе кэш аут делают человека ломали с официальной почты support@pokerok.com да и не спроста не разрешают заблокировать казино и поставить лимит на ставки как на пс
last-heir, вернее у меня стояла какая то ,типа движуха будет при подозрительной активности. Вот и прилетело смс ночью,когда спал уже. Просто как уведомление
TakaRus, чего-то внятного указано не было - якобы данным методом я свой акк не пополнял. Напишу им на почту, может получится найти правду
rave2206 @ 26.12.22last-heir, нет,потому что здесь часто отписывались,что проблемы с смс
здесь еще часто отписывали и отписывают что Лучшая защита Вашего аккаунта на ПокерОК - Google Authenticator
труниры на 1500 - 3000 чел... а за столом одни и теже морды, как так то
Dream28944 @ 24.12.22Добрый день. В AoF перестали сохраняться метки в карточках Bingo при смене стола. Новый стол открывается с пустой карточкой, а на том, с которого переместило - тоже пропадают метки. А если просто выйти со стола, а потом зайти на него, то метки не пропадают. Похоже, этот баг возник после обновления от 16.12.22, но может и раньше...
Такое не у тебя одного. Когда я потерял бинго в первый раз, то подумал что это какой-то баг, но после второго раза я понял, что так и должно быть. Наверное просто сделали такие изменения и нигде не огласили, люди играют и играют. Когда и если начнут жаловаться, скажем что мы забыли прописать в правилах. В общем перенос стола в пуш фолд теперь мёртвая функция и тебе придётся сидеть и держать место чтобы стол не закрылся, ну и естественно на нём же и доигрывать бинго.
Не получается запуститься на Компе, в этой же сети на Wifi с телефона все работает, комп и на Wifi, и на проводном подключении к роутеру -
выдает "Соединение с сервером нестабильно".
Причем при первой установке (в октябре), один первый раз все открылось и работало, а потом стало при запуске проходить обновление и выдает все время эту ошибку.
Снесла программу, скачала по новой и переустановила - опять не запускается.
вот скриншоты - системы, ошибки, статусов проверки сети и сервера
Тут поможет кто-нибудь разобраться, или есть специальная тема по техподдержке?
Опять вывод на карту не работает 100 проц тинькоф вернулось обратно. саппорт молчит. За месяц ни разу на карту не вывелось