PokerSwap – официальный партнер ПокерОК по пополнению баланса и выводу средств. Переводы за минуту. Без комиссий для покупателя. RUB, BYN, KZT, UZM
Что делать, если завис платеж?
Если баланс не пополнился в течение 30 минут, напишите в саппорт и предоставьте чек (где будет видна сумма, время и получатель). Cвязаться со службой поддержки ПокерОК можно:
- по почте support@pokerok.com — время работы с 9:00 до 0:00 по Москве.
- через форму обратной связи на официальном сайте рума
Рекомендуем пользоваться формой обратной связи — письма с доменов RU иногда попадают в спам.
Обработав вашу заявку, ПокерОК передаст информацию платежному провайдеру. В большинстве случаев поиск платежа займет не более нескольких дней, но в редких случаях может затянуться до нескольких недель. Пожалуйста, не отправляйте повторные запросы в саппорт чаще, чем раз в несколько дней, это не ускорит процесс. Спасибо!
advisory_in, и при попытке восстановить пароль через телефон июли почту пишет, что "Недопустимый телефон" или почта, хотя вчера от суппорта на ту же почту получал сообщения.
ПокерОК, и еще подскажите, может быть глупый вопрос, но все же, Poker OK и GGPoker это же одна сеть ?
ПокерОК, возникла проблема с зависанием столов и вылетом клиента. Новый ноутбук и новая ОС win10. Помогите решить. Клиент скачивал с офф сайта. Ноутбук Huawei Matebook D 16 RLE-X на i7.
ChaserDL, попробуй все драйвера на пк обновить. У меня была такая же проблема на вин7 а после уставки 10вин всё в норме стало
ChaserDL @ 28.12.22ПокерОК, возникла проблема с зависанием столов и вылетом клиента. Новый ноутбук и новая ОС win10. Помогите решить. Клиент скачивал с офф сайта. Ноутбук Huawei Matebook D 16 RLE-X на i7.
Всё верно Вам ответили чуть выше - обновите драйвера, пожалуйста. Также на форуме есть представители местной технической службы, у них можно получить консультацию. Или обратиться в саппорт.
Всё таки что с Депозитами которые не прошли при сбое сайта? Тех поддержка не отвечает!
Dumspiro, Работа скорее ведется. Руму нет никакого смысла мариновать игроков
Dumspiro @ 28.12.22Всё таки что с Депозитами которые не прошли при сбое сайта? Тех поддержка не отвечает!
support@pokerok.com в среднем отвечает 15минут-сутки
если вы не с РУ почты пишете, то ожидайте, вам скоро ответят
На русские карты можно выводить или нет?
Вечер добрый. А за выигранные банки 300+бб перестали фишки во фриролл давать?
Поставил 3 дня назад на вывод 50к рублей. Сегодня пришли по курсу 82 в полном объеме. Всё заработало, как и раньше, видимо
Любой номер какой не впишу, такая штука вылазит, саппорт молчит уже 7-8ч...
Всем привет, зарегался в руме Pokerok, поскольку думал, что в нем можно удобно пополнять деньги через карты русских банков. Сегодня хотел сделать первый депозит, но происходит долгая загрузка, а потом выдает ошибку: " [125] ошибка на стороне платежной системы". Я так понимаю карты русских банков больше не работают?
Столкнулся с проблемой при входе с нового компа, при попытке входа рум пишет "Недопустимый номер мобильного " и тоже самое пишет про почту. Номер телефона российский, пробовал даже вход через KZ +7, все равно пишет Недопустимый номер. Хотя на старом компе при попытке входа с теме же данными все работает нормально.