допустим от бр осталось $100, какие действия?
psdimas, опять завод до бр 1,2к
psdimas, выделю ещё деньги и восстановлю бр ( дам себе второй шанс) На реальные деньги играю уже 10 лет, и всё это время у меня ни когда не было так называемого банкрола.
Сейчас решил выделить 1к$+ остатки на кошельках , что бы как то дисциплинировать себя ( играть строго по бр, снижаться по лимитам если проседаю)
FancyBear, завод будет до нового года, не зависимо от бр.
PasHTeT28, пока что не представляю как совмещать работу и обучение в школе. Да и очень сомневаюсь ,что возьмут, наверное нужно хоть какую-то вменяемую дистанцию откатать.
valrich, Удачи! какие самые серьезноые доезды уже были?
valrich, А что играешь на старзах ? с бролом в 1к , хватает загрузки ?
BenGurion, Спасибо
Ни каких ну и смотря, что считать серьёзными Я в мтт за 10 лет сыграл максимум 2к турниров и столько же снгшек. Больше кэш играл. Помню на ПД тысяч 20 рублей выиграл в баунти. На пати были топ1 в каких-то микро, на пс так же. В общем ни чего серьёзного , всё впереди
Тема перехода с работы в покер, здесь заезженная до дыр.
Но тезисы и основная мысль такая:
Пока не закрепишься на АБИ 22-33, то смысла бросать работу нет. Под закрепиться понимаю требуемый банкролл для этих лимитов и уровень игры в плюс.
Почему именно 22-33?
Да потому, как показывает практика, при среднем кол-ве игры в месяц играя в плюс можно стабильно зарабатывать в среднем 1,5-2,5К $.
Именно такой аби является золотой серединой в соотношении затраченные усилия (кол-во турниров) /планируемый доход в месяц.
Aversev, а если кеш, то на каком НЛ можно спокойно тянуть 1.5к$-2.5к$? 50? 100?
valrich, https://www.sports.ru/tribuna/blogs/maxkatz/127020.html
может интересно будет, а может уже видел
psdimas @ 28.07.21valrich, https://www.sports.ru/tribuna/blogs/maxkatz/127020.html
может интересно будет, а может уже видел