Paysera

244
Статистика
Статистика
244
Статистика темы
  • Популярность
    Топ-5043
  • Постов
    4,104
  • Просмотров
    528,120
  • Подписок
    244
  • Карма автора
    +2,472

Ответим на любые вопросы о платежных системах в течение 15 минут — пополнение и кэшаут станут удобнее. Пиши «ПЭЙ» в чат

1 191 192 193 194 206
  • fad86, В банках РБ есть лимиты на снятие с иностранных карт в неделю. Ты снимал в четверг следовательно пока не пройдет неделя ты снять не сможешь, можешь расплачиваться в магазинах только.

    Ответить Цитировать
    86/93
    + 0
  • molodalen, спасибо, я так и подумал, что дело скорее всего в недельном лимите.

    Ответить Цитировать
    17/23
    + 0
  • походу лавочка прикрылась

    Ответить Цитировать
    27/32
    + 0
  • CRYWOLF @ 19.12.22 

    походу лавочка прикрылась

    Кто-то еще пробовал?

    Ответить Цитировать
    21/35
    + 0
  • pooshara, сегодня эпл пэй не сработал

    Ответить Цитировать
    1/1
    + 0
  • naruschewits @ 20.12.22 

    pooshara, сегодня эпл пэй не сработал

    Ну дно уточнять в какой стране не сработал, кто владелец, были ли отправлены нужные  документы и тп.

    Ответить Цитировать
    22/35
    + 1
  • Пришло письмо с просьбой прислать доки, подтверждающие адрес проживания. В приложении был указан адрес в РБ.

    Ответить Цитировать
    23/35
    + 0
  • ACM1995 @ 09.12.22 

    Не могу снять бабки с карты, пишет недостаточно средств для проведения операции, хотя деньги на карте есть. Было такое? + какие две мутные операции по карте на 1 бакс и пару центов.

    Смотри почту, возможно, карта заблокирована. У них там какой-то массовый падеж, похоже,  прислали на емейл - типа была транзакция на 1 долл, подозрительная без проверки CVV, мы не понимаем что это такое, поэтому траназкцию заблокировали, и карту тоже.

     

    Чтобы разблокировать карту, связывался с саппортом по чату (русскоязычный не работает, только английский)

    Ответить Цитировать
    104/110
    + 0
  • А возможно , и пейсере ***здец.

    У них недавно в Датвии крякнул банк Baltic International Bank, говорят, что через них многие платежки работали.

    Пейсера литовская , но только формально, так-то там все в Риге сидят.

    Ответить Цитировать
    105/110
    + -1
  • Julio @ 21.12.22 

    Чтобы разблокировать карту, связывался с саппортом по чату (русскоязычный не работает, только английский)

    Говорят, рассылают вот такой текст:

    "Ваша платёжная карта была превентивно заблокирована эмитентом и в настоящее время неактивна (платежи невозможны). Вы можете бесплатно заказать новую карту Visa – мы возместим комиссию за выдачу новой карты после завершения заказа. Нет необходимости обращаться за компенсацией отдельно. Мы вернем средства, уплаченные за новую карту, обратно на Ваш счёт в течение следующей недели.  
    Чтобы получить новую платёжную карту, отмените старую карту в мобильном приложении или интернет-банке, затем оформите заказ на новую карту."

     

    А где узнать, куда они доставляют карту? Раньше вроде было "в Европу", а сейчас что именно Европой считается?

    Ответить Цитировать
    11/18
    + 0
  • Winged_Guy @ 22.12.22 

    Говорят, рассылают вот такой текст:

    "Ваша платёжная карта была превентивно заблокирована эмитентом и в настоящее время неактивна (платежи невозможны). Вы можете бесплатно заказать новую карту Visa – мы возместим комиссию за выдачу новой карты после завершения заказа. Нет необходимости обращаться за компенсацией отдельно. Мы вернем средства, уплаченные за новую карту, обратно на Ваш счёт в течение следующей недели.  
    Чтобы получить новую платёжную карту, отмените старую карту в мобильном приложении или интернет-банке, затем оформите заказ на новую карту."

     

    А где узнать, куда они доставляют карту? Раньше вроде было "в Европу", а сейчас что именно Европой считается?

    Storo08 помогает с доставкой. Потерял его контакт в телеге, поищи его здесь на форуме.

    Ответить Цитировать
    24/35
    + 0
  • Winged_Guy @ 22.12.22 

    Говорят, рассылают вот такой текст:

     

    Dear Client, 

    You have a Visa payment card issued by UAB Finansinės paslaugos "Contis" and distributed by UAB Paysera LT. 

    Your payment card has been preventively blocked by the issuer and is currently inactive (card payments are unavailable). You can order a new Visa card, which will not cost you anything – we will refund the issuing fee after the order is completed. There is no need to separately apply for a refund. We will automatically refund the fee paid for the new card back to your account within the next week.   

    If you would like to order a new payment card, we kindly ask you to cancel the old payment card via the mobile app or online banking and order a new card. When ordering a new card, you will be able to choose between two new card designs. You don't need to come to the client service centre or call client support.  

    You may continue to use your Paysera current account, which is separate from your Visa card account.  

    We understand the inconvenience you are experiencing and regret this, but, unfortunately, Paysera is not able to take actions other than those directed by the card issuer, and issuing a new card is the only solution that we have been provided with. The Lithuanian Law on Payments ensures that all unauthorised transactions will be reimbursed without any extra costs, at the card issuer's expense.

    Ответить Цитировать
    106/110
    + 0
  • Julio @ 22.12.22 

     

    Dear Client, 

    You have a Visa payment card issued by UAB Finansinės paslaugos "Contis" and distributed by UAB Paysera LT. 

    Your payment card has been preventively blocked by the issuer and is currently inactive (card payments are unavailable). You can order a new Visa card, which will not cost you anything – we will refund the issuing fee after the order is completed. There is no need to separately apply for a refund. We will automatically refund the fee paid for the new card back to your account within the next week.   

    If you would like to order a new payment card, we kindly ask you to cancel the old payment card via the mobile app or online banking and order a new card. When ordering a new card, you will be able to choose between two new card designs. You don't need to come to the client service centre or call client support.  

    You may continue to use your Paysera current account, which is separate from your Visa card account.  

    We understand the inconvenience you are experiencing and regret this, but, unfortunately, Paysera is not able to take actions other than those directed by the card issuer, and issuing a new card is the only solution that we have been provided with. The Lithuanian Law on Payments ensures that all unauthorised transactions will be reimbursed without any extra costs, at the card issuer's expense.

    Да, такое пришло.

    Ответить Цитировать
    6/7
    + 0
  • Там не слишком понятно конечно написано типа "если вы ХОТИТЕ поменят карту, то закажите ее, а мы вам оплатим выпуск и доставку"..... а если не хотите?

     

    Но в жопу. Я в четверг приехал в Ригу, заплатил за отель картой (слава Будде - успел), в понедельник ее блокнули, во вторник я час говорил с поддержкой и они вроде бы сделали анблок. А сегодня ходил в миграцию оплачивать карту, а там оплата только картой, и хуяк - оно снова не работает. 

    Хорошо, нашел доброго человека, он заплатил за меня картой, а я ему кеш дал, хотя это и нарушение (надо платить своей картой)

     

    Нахрен нужна такая карта, которая в любой момент не работает.

    Вернул все деньги с карты на счет, заканселил эту карту, заказал новую, написали 12го января придет (не DHL)

    Ответить Цитировать
    107/110
    + 0
  • Друзья кто-то пробовал на фотобумаге распечатать права/ид карту/вид на жительсво

    И скормить приложению пайсеры? Принтера нет под рукой все никак не проверю

    Ответить Цитировать
    55/56
    + 0
  • попробуй ты - потом расскажешь

    Ответить Цитировать
    108/110
    + 1
  • Julio, ок, заказал принтер, фотобумагу

     

    Если схавает ид карту Василия Попенко из латвии, то дам знать.

     

    Вид на жительство неуниверсальный документ. Потом куда его еще совать хз.

    Ответить Цитировать
    56/56
    + 0
  • Есть ли проблема с укр аккаунтами? Знаю люди начали выводить с пэйсеры средства, но это с рф юзеры. 

     

    Нужно ли волноваться у кого укр аккаунт? Карту не юзаю(есть, но не пользуюсь), никакие сообщения о долге не приходили. Максимум было когда на счету не было средств, уведомления на почту что нужно оплатить абонплату, но сейчас счёт пополнен. Пользуюсь только п2п с Бинансом.

    Ответить Цитировать
    1/1
    + 0
  • pooshara @ 22.12.22 

    Storo08 помогает с доставкой. Потерял его контакт в телеге, поищи его здесь на форуме.

    Уже больше не занимаюсь такой помощью. Т.к. для РФ карта теперь бесполезна,  а в основном отсюда и заказывали.

    Ответить Цитировать
    15/15
    + -1
  • storo08, а контактов человека который высылал из Литвы не осталось?

    Ответить Цитировать
    43/51
    + 0
1 191 192 193 194 206
1 человек читает эту тему (1 гость):
Зачем регистрироваться на GipsyTeam?
  • Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
  • Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
  • Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
  • На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.
  • Если вы зарегистрированы в покер-румах через GipsyTeam, вы получите статистику рейка, бонусные очки для покупок в магазине, эксклюзивные акции и расширенную поддержку.