PokerSwap – официальный партнер ПокерОК по пополнению баланса и выводу средств. Переводы за минуту. Без комиссий для покупателя. RUB, BYN, KZT, UZM
Что делать, если завис платеж?
Если баланс не пополнился в течение 30 минут, напишите в саппорт и предоставьте чек (где будет видна сумма, время и получатель). Cвязаться со службой поддержки ПокерОК можно:
- по почте support@pokerok.com — время работы с 9:00 до 0:00 по Москве.
- через форму обратной связи на официальном сайте рума
Рекомендуем пользоваться формой обратной связи — письма с доменов RU иногда попадают в спам.
Обработав вашу заявку, ПокерОК передаст информацию платежному провайдеру. В большинстве случаев поиск платежа займет не более нескольких дней, но в редких случаях может затянуться до нескольких недель. Пожалуйста, не отправляйте повторные запросы в саппорт чаще, чем раз в несколько дней, это не ускорит процесс. Спасибо!
Где деньги зин? Делал пару депозитов на GG , один не прошел. Данная ситуация уже не первый раз. В первом случае вернули деп через две недели. Саппорт отписавается стандартными фразами. Пополнял через 109. Как быть? Как вообще такое возможно?
Ansomon @ 23.03.23Вот этот момент тоже непонятен. По идее у нас обе карты составляют комбу АААА9 ., на таком борде. Если б борд был скажем АААК2 Тогда да, у нас только 1 карта учасвтвует в комбинации
Сотню раз это уже обсуждалось. Карета должна собираться только из карманной пары, поэтому на любой АААх доске джекпот триггерится только в ситуации, когда у оппов карманки от ТТ.
Вчера клиент PokerOk работал, а сегодня с утра при попытке запуска непосредственно
перед открытием лобби всё время появляется такое сообщение (перезагрузка и обновление драйверов nvidia не помогает!):
Cкрин с кодом и описанием возникающей ошибки из системного журнала Windows 10:
Судя по реакции ОС, ошибку вызывает модуль igd10ium32.dll внутри приложения GGnet.exe
Вот не знаю, что делать! Написал в саппорт, пока жду. А катка то стоит :(
Интересно у меня одного такие проблемы с клиентом возникли?
RealAlexandro, посмотри тут: https://help.pokerok142.com/category/3976-category может что найдёшь без участия саппорта
можно начать с этого https://help.pokerok142.com/article/4185-windows многим помогло
senator1502 @ 24.03.23можно начать с этого https://help.pokerok142.com/article/4185-windows многим помогло
Этот рецепт я пробовал, когда раньше возникала ошибка просто с вылетом т.е. закрытием клиента сразу после начала загрузки.
Тогда это помогло, сейчас нет. Клиент (а точнее виндоус) по-прежнему ругается на эту библиотеку igd10ium32.dll, хотя я с ней специально ничего не делал. Видимо какая то старая версия библиотеки в системе или её что то повредило, а как обновить\восстановить не знаю. Придётся походу ждать саппорта т.к. в списке по первой ссылке моей ошибки я не нашёл.
Подскажите, кто в теме. Я сменил страну жительства. Хотел обновить данные в клиенте, так как российский номер телефона уже недоступен, но в клиенте можно сменить номера лишь на страны из СНГ. Как поступить?
dream_keeper, скачать другой клиент, который в той стране , куда вы переехали
LCheGoyaale, и заново зарегиться или под своей учеткой зайти?
dream_keeper, да это как хочешь, насколько я понял. Если новый будешь создавать на (ггпокер) как я понял, то надо будет писать в сб и сказать им об этом, чтобы в будущем не заморозили на проверку.
LCheGoyaale @ 24.03.23(ггпокер)
лол
Access on this website is prohibited based on the article 69 of the Betting Law of 2019 L. 37(I)/2019, because the provider of this website does not hold a Class B bookmaker’s licence (online betting) granted by the National Betting Authority and/or provides illegal gambling services.
dream_keeper @ 24.03.23лол
Access on this website is prohibited based on the article 69 of the Betting Law of 2019 L. 37(I)/2019, because the provider of this website does not hold a Class B bookmaker’s licence (online betting) granted by the National Betting Authority and/or provides illegal gambling services.
Мы это и так все знаем, что ГГ это помойка без нормальной лицензии.
senator1502 @ 24.03.23RealAlexandro, тогда просто снеси покерок где только можно и установи новый!
Хочу попробовать сейчас это сделать, потому что их неадекватная поддержка предложила мне просто выгрузить процесс из диспетчера задач и пробовать
заново, хотя процесс туда естественно не попадает, поскольку прога не загружается до конца.
Кто знает как сохранить настройки и нотсы на игроков перед переустановкой клиента?
RealAlexandro, нотсы сохранятся.
Уважаемые игроки и просто читатели GipsyTeam!
Админ уходит в отпуск.
Оставлю здесь небольшую шпаргалку, где в моё отсутствие можно получить ответы на свои вопросы. Надеюсь, многим из вас она пригодится:
1. ВСЕ финансовые вопросы решаете исключительно через службу поддержки рума support@pokerok.com. В соцсетях саппорта нет: любой пишущий Вам от лица поддержки, представляющийся сотрудником саппорта - мошенник.
2. Помните, что Вас могут использовать в мошеннических схемах при операциях с менялами и обменниками, которые не гарантируют строгое соблюдение конфиденциальности любой информации о ваших аккаунтах. Пожалуйста, отнеситесь должным образом к вопросу о сохранности личной информации. В настоящий момент в Кассе представлены ВСЕ альтернативные способы платежей, ГАРАНТИРУЮЩИЕ безопасность производимых транзакций.
3. Тщательно проверяйте отправителя почтовой корреспонденции. Письма от саппорта приходят исключительно с указанного выше адреса. ЛЮБЫЕ добавленные к нему символы будут означать фишинг.
4. Настоятельно рекомендую сменить свою почту на своём аккаунте на gmail. Это нужно для оперативной связи с саппортом. Как это сделать - ЗДЕСЬ.
5. Не менее настоятельно рекомендую и защиту своего аккаунта при помощи Google Authenticator. Подробная инструкция ЗДЕСЬ.
Хорошей игры вам и приятного общения 🤝
В личку всем желающим ответил.
ПокерОК @ 24.03.23Уважаемые игроки и просто читатели GipsyTeam!
Админ уходит в отпуск.
Оставлю здесь небольшую шпаргалку, где в моё отсутствие можно получить ответы на свои вопросы. Надеюсь, многим из вас она пригодится:
1. ВСЕ финансовые вопросы решаете исключительно через службу поддержки рума support@pokerok.com. В соцсетях саппорта нет: любой пишущий Вам от лица поддержки, представляющийся сотрудником саппорта - мошенник.
2. Помните, что Вас могут использовать в мошеннических схемах при операциях с менялами и обменниками, которые не гарантируют строгое соблюдение конфиденциальности любой информации о ваших аккаунтах. Пожалуйста, отнеситесь должным образом к вопросу о сохранности личной информации. В настоящий момент в Кассе представлены ВСЕ альтернативные способы платежей, ГАРАНТИРУЮЩИЕ безопасность производимых транзакций.
3. Тщательно проверяйте отправителя почтовой корреспонденции. Письма от саппорта приходят исключительно с указанного выше адреса. ЛЮБЫЕ добавленные к нему символы будут означать фишинг.
4. Настоятельно рекомендую сменить свою почту на своём аккаунте на gmail. Это нужно для оперативной связи с саппортом. Как это сделать - ЗДЕСЬ.
5. Не менее настоятельно рекомендую и защиту своего аккаунта при помощи Google Authenticator. Подробная инструкция ЗДЕСЬ.
Хорошей игры вам и приятного общения 🤝
Ну давай сливайся
ПокерОК, хорошего отдыха)))
ПокерОК @ 24.03.23Уважаемые игроки и просто читатели GipsyTeam!
Админ уходит в отпуск.
Оставлю здесь небольшую шпаргалку, где в моё отсутствие можно получить ответы на свои вопросы. Надеюсь, многим из вас она пригодится:
1. ВСЕ финансовые вопросы решаете исключительно через службу поддержки рума support@pokerok.com. В соцсетях саппорта нет: любой пишущий Вам от лица поддержки, представляющийся сотрудником саппорта - мошенник.
2. Помните, что Вас могут использовать в мошеннических схемах при операциях с менялами и обменниками, которые не гарантируют строгое соблюдение конфиденциальности любой информации о ваших аккаунтах. Пожалуйста, отнеситесь должным образом к вопросу о сохранности личной информации. В настоящий момент в Кассе представлены ВСЕ альтернативные способы платежей, ГАРАНТИРУЮЩИЕ безопасность производимых транзакций.
3. Тщательно проверяйте отправителя почтовой корреспонденции. Письма от саппорта приходят исключительно с указанного выше адреса. ЛЮБЫЕ добавленные к нему символы будут означать фишинг.
4. Настоятельно рекомендую сменить свою почту на своём аккаунте на gmail. Это нужно для оперативной связи с саппортом. Как это сделать - ЗДЕСЬ.
5. Не менее настоятельно рекомендую и защиту своего аккаунта при помощи Google Authenticator. Подробная инструкция ЗДЕСЬ.
Хорошей игры вам и приятного общения 🤝
Перетрудился, сочувствую 😔
года летят....