Ответим на любые вопросы о платежных системах в течение 15 минут — пополнение и кэшаут станут удобнее. Пиши «ПЭЙ» в чат →
Нужно 20 евро на Пэйсеру. Накину ещё 20 сверху. Пишите в ЛС.
привет всем, кто-то пользовался swift? у меня вылетает с такой ошибкой, при попытке оправить доллары в Киргизию.
transfers in this currency are not supported in this country
pooshara @ 18.06.23у меня если больше 1к выводишь, то тоже не проходит. Видимо лимит на 1000 евро стоит или что-то вроде того. Причем это не лимит пополнения карты, который можно повысить, а именно сам банк хуевничает.
Такая же проблема, причем лимит 600 евро, звонил в банк, сказали лимитов нету, общался с поддержкой старзов, тоже сказали нету лимитов, больше подозрения на банк.
Пришло вчера.
HIMQA,
Не закрывают
Сегодня пришло в приложении сообщение с просьбой указать налоговое резиденство с указанием инн во избежание блокировки счета ...
Dedu,
А варианта у меня нет ИНН не было?
HIMQA, был. А сейчас прислали анкету обновить во избежание блокировки)) Похоже, помянем эту карту.
Вначале месяца заполнил анкету о которой писали выше, в ней указал, что к ЕС не имею отношения. После с карты снял сумму и получил такое сообщение на почту:
Dear client,
We received request from VISA card services provider regarding the principle "Know your customer" and they asked for information. We kindly ask you to answer to below provided questions as soon as possible, but not later than 2023-05-15:
- Your residence and living address? Also provide your proof of address (e. g. utility bill, rent bill or any other document with your residence address on it).
If the Client avoids answering to questions or provides false answers, provision of services may be partially suspended to him/her or business relationships may be terminated. Please note that information and data related to business relationships submitted by the client are protected as any other confidential information of the financial institution.
If any questions arise, please contact us via mail support@paysera.com or call to the Client Service Department seven days a week, round the clock by phone +44 20 80996963.
Thank you for your understanding and cooperation.
Карту деактивировали. Отправил документ, но вторые сутки тишина. Сталкивался кто то?
This email is to notify you that your Paysera Visa card account will be closed on 14th September 2023.
This does not affect any other account you may hold with Paysera and if you have already received such a closure notice from Paysera, please ignore this notice.
Why is my account being closed?
Your Paysera card account is being closed as we have detected card activity which we believe indicates that the card has been issued to a resident outside the EEA. In accordance with the Paysera Visa Debit Card Account Terms and Conditions you must be an EEA resident to be issued a card.
Тоже такое получил
Уважаемый клиент,
Спасибо, что обратились к нам.
У вас есть карта Visa, распространяемая Paysera, эмитентом которой является UAB Financial Services Contis (Solaris).
С сожалением подтверждаем, что мы получили письмо от эмитента карты Visa о намерении закрыть вашу карту Visa. Contis (Solaris) отправил вам электронное письмо о закрытии карты. Мы не согласны с таким намерением эмитента карты и прилагаем все усилия для его изменения.
Если решение не будет изменено, закрытие карты Visa будет означать, что вы не сможете использовать свою карту Visa, и она станет неактивной.
После того, как эмитент карты закроет вашу карту Visa, вы все равно сможете использовать учетную запись Paysera IBAN, которая была привязана к вашей карте Visa (вы сможете отправлять и получать деньги, менять валюту и т. д.).
По нашему мнению, действия Contis (Solaris) не являются юридически обоснованными, но Contis (Solaris) не принимает во внимание наши письменные аргументы. Пожалуйста, обращайтесь с просьбой о возмещении расходов на приобретение и доставку карты в ЗАО "финансовые услуги Контис" (info@contis.com), которое намерено закрыть вашу карту Visa и не ведет речь о возмещении средств.
Вы имеете право подать жалобу в Банк Литвы и государственную службу защиты прав потребителей о закрытии вашей карты Visa. Напоминаем, что предметом жалобы должен быть UAB "Finansinss paslaugos" Contis " (Solaris) и его действия.
При подаче жалобы в государственные учреждения мы также рекомендуем добавить к жалобе это электронное письмо в качестве доказательства.
Приносим извинения за неудобства и благодарим за понимание.
Контактные данные UAB "Finansinss paslaugos" Contis " (Solaris):
info@contis.com
Жалоба в Банк Литвы:
https://www.lb.lt/en/complaints-against-a-financial-service-provider#ex-1-3
Жалоба в Государственную службу защиты прав потребителей:
https://www.vvtat.lt/en/how-to-submit-a-request/734
Спасибо за пользование услугами Paysera,
Хорошего дня!
вот что ответила сегодня пайсера. эмитент придумал какую-то шляпу
Mashinka048 @ 13.07.23Вначале месяца заполнил анкету о которой писали выше, в ней указал, что к ЕС не имею отношения. После с карты снял сумму и получил такое сообщение на почту:
Dear client,
We received request from VISA card services provider regarding the principle "Know your customer" and they asked for information. We kindly ask you to answer to below provided questions as soon as possible, but not later than 2023-05-15:
- Your residence and living address? Also provide your proof of address (e. g. utility bill, rent bill or any other document with your residence address on it).
If the Client avoids answering to questions or provides false answers, provision of services may be partially suspended to him/her or business relationships may be terminated. Please note that information and data related to business relationships submitted by the client are protected as any other confidential information of the financial institution.
If any questions arise, please contact us via mail support@paysera.com or call to the Client Service Department seven days a week, round the clock by phone +44 20 80996963.
Thank you for your understanding and cooperation.Карту деактивировали. Отправил документ, но вторые сутки тишина. Сталкивался кто то?
Прошло 9 дней, ответа я так и не получил, сегодня написал сам и вот такое письмо получил:
Здравствуйте,
мы получили ответ от нашего производителя карты.
На данный момент ваша карта заблокирована со стороны эмитента карты Solaris (ранее известная как Contis). К сожалению, со своей стороны мы не можем блокировку с вашей карты устранить. В данным случае надо ожидать ответа от производителя карты, на данный момент ведется расследования по вашим операциям. Если от вас понадобится дополнительная информация, вы получите отдельное уведомление.
Приносим извинения за принесенные неудобства.
Надеемся на гладкое и успешное сотрудничество в будущем.
Те, кто описывает свои кейсы, уточняйте где вы живете, чтобы было понятно касается это тех, кто вне ЕС или случайный пользователей.
Друзья, помогите пополнить Paysera на 15 EUR, отдам 20 USDT/BUSD или WMZ.
Пишите в личку.
San1tr0n, В чем проблема сделать это через биржу бинанс?
у меня если больше 1к выводишь, то тоже не проходит. Видимо лимит на 1000 евро стоит или что-то вроде того. Причем это не лимит пополнения карты, который можно повысить, а именно сам банк хуевничает.