Написал письмо в тех поддержку о подозрениях, что пропали 10$ во время дисконнектов. Сегодня пришел ответ:
========================
Благодарим Вас за обращение в нашу компанию.
Я действительно очень сожалею и понимаю Ваше расстройство в связи с затрагивающими Вас разрывами соединения. Пожалуйста, имейте в виду, что мы сделали все с нашей стороны, чтобы свести проблемы к минимуму и данным вопросом занимались квалифицированные технические работники, но есть факторы, которые негативно влияют на качество соединения за пределами нашей компании, например прекращение подачи электроэнергии в области одного из наших серверов.
Данная проблема была окончательно решена и Вы можете наслаждатся дальнейше игрой без каких либо неполадок!
В качестве доброго жеста, мы начислили Вам компенсацию в размере 10 долларов.
Примите наши извинения и благодарим за понимание!
=======================
Надеюсь проблема действительно окончательно решена! Посмотрим ...
У меня закончился бонус на первый депозит. В пятницу буду делать релоуд.Скажите в чем разница между моим депозитом 10,20,100 $?
И скажите с какой целью вы даете релоуды только по пятницам?Просто любопытно)