Блог - Лечение в Таиланде по страховке ВСК by AlexaНу уж мы то не заболеем, нас пронесет, нам повезет больше — оставьте такие мысли в России, рисковать здоровьем не нужно, особенно детским, особенно в Азии!
Мы кушаем очень много вкусной тайской еды в местных маленьких ресторанчиках, лопаем за обе щеки экзотические фрукты и естественно по малышковской памяти Катрина иногда тащит руки в рот… Даже при постоянной рукомойной акции подхватить инфекцию элементарно! Плюс кондей, море, вода со льдом.
На третий день Катришкиного недомогания я запуталась, что же с ребенком происходит: то понос и плохой аппетит, то все хорошо и вдруг сопли ручьем как при аллергии, то температура поднялась. Дома я бы вызвала педиатра, а тут из-за отсутствия опыта использования страховки (я реально думала что все будет намного бюрократичней и сложнее в процессе, чем оказалось на самом деле) я что-то медлила. Мне все казалось, что страховка на действительно какой-то сложный случай нужна… Ну не для поноса и соплей…
Наш московский дедушка оформил нам страховки ВСК, но до сегодняшнего дня, мы ими не пользовались, берегли наверное )
Дальше по делу:
1. Погуглила кто представляет (ассист) «Страховой Дом ВСК» в Тайланде, нашла телефон в своей страховке — MedAssist International (Медассист)
2. Нашла все контакты MedAssist International (Медассист)
телефон (указан на каждом полисе, может измениться): +7 495 956 09 07, +7 499
703 07 55 (факс).
сайт:
http://www.mldc-nt.ru email: 24h@mldc-nt.r
Skype: MedAssist_International
3. Дело происходит в субботу в 8 утра по Таю — это 4 утра по Москве, поэтому сначала решила стукнуть в скайп.
4. Мне моментально отвечают: » Нужна ли мне мед помощь?» и за 15 минут переписки (отправила ФИО, данные по страховке и симптомы, данные где мы находимся) мы оформляем заявку. Нам должны позвонить представители компании в Тае.
5. На местный номер перезванивает девушка Екатерина, еще раз уточняет что с ребенком и говорит что надо ехать в госпиталь. Обещает прислать смс с адресом госпиталя и телефоном переводчика и говорит собираться.
6. В течение часа смс не приходит, но звонит переводчик и мы все еще раз обговариваем, он советует приезжать в госпиталь к 13, так как с 12 до 13 там обед. На мои просьбы попасть просто в поликлинику к педиатру, зачем же сразу госпиталь — спокойно объясняет, что тут другая мед. система. Так что ждем адреса, куда ехать.
7. В 13 выезжаем по адресу. Mission Hospital Phuket
Садимся на мопед и доезжаем до стоянки такси, там берем авто. От нашего дома до госпиталя 45 минут на машине, 700 бат в одну сторону, 1400 туда-обратно (такси ждет 2-3 часа без проблем).
8. В 14 мы на месте, Кэт спит у меня на руках, муж звонит переводчику — тот по телефону дает инструкции ( где регистрация, как заполнить бумаги). Стоить отметить, что все заполняемые бумаги были на русском и английском языке, что очень удобно.
В госпитале чисто, спокойно и по-рабочему. Огромное количество стульев, но людей почти нет.
Оформив все документы ( нам выдали пластиковую карту) отправляемся в приемное отделение. Вот тут уже есть человек 15 наверное, все взрослые , поэтому могу предположить что приемник общий. Очередь активно двигается — девушка меряет давление, температуру и отправляет к врачу. 7 минут ожидания. После девушки нас вызывает врач.
9. Врач. Сначала говорим о симптомах, врач говорит по-английски, но мы все равно просим подключиться переводчика, дальше осмотр Кэт: послушал легкие, проверил горло, лимфоузлы, живот.
Несколько медработников понимают по-русски (какие-то базовые вещи), многие говорят на английском и все-все внимательно пытаются тебе помочь.
Без сюсюканья, просто общими усилиями договариваемся и определяем что все друг друга правильно понимают.
10. Нам выписали лечение, отправляемся в кассу и аптеку. Это рядом с регистрацией. Ждем пару минут и подписываем документы. Осмотр, лечение на сумму 2000 бат. Мы готовы заплатить, но в кассе говорят — все включено в страховку. Платить ничего не нужно.
11. Получаем 5 видов лекарств, все в детских сиропах: сопли, кашель, от температуры ( до 39 и после 39 градусов), антибиотик. Очень подробно и с пантомимой объясняют что и как принимать, добившись 100% понимания от нас.
12. Время 14:45 мы выезжаем обратно, муж и я спокойны, Кэт выпила первую дозу сиропов и требует есть.
Берегите своих близких и не жалейте денег на здоровье!