Старзы и кардеры ... how it works

2
iva1201
... reloading
Статистика
Статистика
2
Статистика темы
  • Популярность
    Топ-2731
  • Постов
    56
  • Просмотров
    8,857
  • Подписок
    2
  • Карма автора
    +874
1 2 3
  • омг. Совершенно нормальная ситуация. А истерить и срываться на саппорт как-то не по профессиональному. =(
    Была бы ситуация на типу. Угнали акк, касса пуста. Тогда бы стала орать почему старзы такие м**** не смогли сразу заблочить подозрительную деятельность,заморозить акки и вернуть деньги.

    Насчет сравнений. Если представить ситуацию что нам случайно на банковский счет сваливается определенная сумма $, мы ее тратим и вуаля, получаем много мороки с органами, доказывая что мы не бараны. И неплохая вероятность получить статью за мошенничество.

    А вообще не понимаю смысла в обменах. Почему нельзя депнуть самостоятельно, на старзах все популярные системы представлены.
    Ответить Цитировать
    1/1
    + 0
  • Очередное "письмо счастья"

    Здравствуйте, *****!

    Благодарим Вас за письмо.

    Мы вынуждены сообщить, что наше расследование еще не завершено. Мы будем благодарны, если Вы сможете предоставить нам снимок экрана с форума, где Вы закрепили сделку с 'PlsCallme8'.

    Нам необходимо это подтверждение для проведения дальнейшего расследования.

    С уважением,

    ****
    Отдел безопасности PokerStars

    Уже ведь высылала ... вот как тут без нецензурной лексики? Вышлю еще раз, может, потеряли, а может "специалист" поменялся
    Ответить Цитировать
    12/18
    + 0

  • ЗЫ: А еще они пишут нереально доставляющие письма

    У меня один вопрос. Вы думаете вы матом или "быдло письмами" ускоряете процесс или что? Неужели нельзя немножко задуматься и контролировать себя. И понять, что вы общаетесь с людьми из обычной службы поддержки, которые я уверен сразу же переслали ваше дело в службу безопасности и отвечают вам по мере поступления к ним информации. И уж я, можете назвать меня непрофесилналом, я просто никогда не работал в службах поддержки) Но после быдло-писем сделал бы все, чтобы расследование по вашему делу длилось как можно дольше. Уж Старзы точно не так компания, которая из-за нескольких тысяч долларов будет месяц кота за хвост водить, уверен все проходит в рамках обычной процедуры расследования. Но вот такое поведение на форуме, да еще и потом "старзы доставляют" и "служба поддержки ****" это просто фи.
    Ответить Цитировать
    1/3
    + 1
  • Извиняюсь за оффтоп. Старзы потребовали доки хотя на счете денег нет и не играл там уже больше месяца. Написали что обязательная верификация всех платинум старов ))) У кого нить еще такое есть?
    Ответить Цитировать
    6/8
    + 0
  • inetboec, пижама "I love PokerStars" детектед ))) ... Какой мат? Ты ведь не читал моего письма ... самым нецензурными в нем были слова ж*па и *блюдки
    Ответить Цитировать
    13/18
    + 0
  • photon_r @ 1.6.2012
    А вообще не понимаю смысла в обменах. Почему нельзя депнуть самостоятельно, на старзах все популярные системы представлены


    Поиграешь подольше - поймешь
    Ответить Цитировать
    14/18
    + -1
  • iva1201 @ 1.6.2012
    inetboec, пижама "I love PokerStars" детектед ))) ... Какой мат? Ты ведь не читал моего письма ... самым нецензурными в нем были слова ж*па и *блюдки

    Не, я там наверное уже полгода не играю, нет там психологического комфорта) Но это отношения к делу не имеет, просто наткнулся на тему решил написать. Просто думаю несправедливо немного, тебе тут помогают, советуют, а ты так к людям относишься.
    Ну если там были такие слова, скажу честно, ответа лично от меня вы ждали бы месяца два, если бы вообще дождались. Благодарите Старзов, что у них такая терпеливая служба поддержки, которая продолжает разбираться несмотря на такое неуважение.
    Ответить Цитировать
    2/3
    + 0
  • inetboec @ 1.6.2012
    а ты так к людям относишься


    Как ТАК?

    inetboec @ 1.6.2012
    Благодарите Старзов, что у них такая терпеливая служба поддержки, которая продолжает разбираться несмотря на такое неуважение


    Они существуют за счет игроков. Обычно продавец благодарит покупателя, нет?
    Ответить Цитировать
    15/18
    + 0
  • Вообще то они работают в сфере ОБСЛУЖИВАНИЯ и должны общаться со всеми своими игроками , даже если игрок иногда и перегибает в общении
    Ответить Цитировать
    7/8
    + 1
  • usmashka @ 1.6.2012
    Вообще то они работают в сфере ОБСЛУЖИВАНИЯ и должны общаться со всеми своими игроками , даже если игрок иногда и перегибает в общении

    Да ладно, капитан? А они прекратили с ней общаться? Это новость для меня.
    iva1201 @ 1.6.2012
    Как ТАК?
    Они существуют за счет игроков. Обычно продавец благодарит покупателя, нет?

    Ну ты же сама написала примеры твоих слов. И судя по выложенному в первом посте письмо там вообще мрак был.
    Но ты же не называешь официанта в ресторане ублюдком, если он несет заказ полчаса, нет? А если называешь, что было бы очень печально, он тебе благодарит обычно? И еще. Как думаешь, плюнет он тебе в блюдо после этого или нет? Простой пример ведь. Я думаю не стоит дальше углубляться в эту тему. Просто представь себя на месте официанта, это ведь не сложно?
    Ответить Цитировать
    3/3
    + 0
  • Если официант полчаса не несет заказ, я найду менеджера, и поговорю с ним, а то и вовсе встану и уйду - благо, заказы оплачиваются по факту.
    А тут я доверила заведению свои деньги ... заметь - доверила, а не заплатила, а это заведение у меня их уже на 2 с лишним недели изъяло,
    причем ни одного доказательства моей причастности к чему-то противозаконному оно мне не предоставило, а просто кормит завтраками (((
    Борьба с кардерами - это нужно и правильно! Но не в ущерб остальным пользователям
    Ответить Цитировать
    16/18
    + 1
  • iva1201, думаю все твои претензии к работе (хорошей работе) старзов снимет прочтение Соглашения, под которым ты когда-то поставила галочку и должна была прочитать. Если ты его не читала, то ты сама виновата в той ситуации, в которой сейчас оказазалась. По-крайней мере, в век Интернета мы обладаем достаточной и более информацией и можем всегда её прочитать.
    Ответить Цитировать
    1/2
    + 1
  • Артём, я читала, спасибо. Хорошая работа саппорта заключается в оперативном решении проблем, а в моем случае:

    Здравствуйте, *****!

    Спасибо за Ваше сообщение.

    В связи с тем, что рассмотрение Вашего вопроса вышло за пределы стандартных рамок ожидания, Ваше письмо было переадресовано Управляющему службы поддержки PokerStars ... бла-бла-бла

    После чего:

    а) Меня просят прислать то, что я уже высылала сразу же после блокировки
    б) И ... барабанная дробь ... все же размораживают (только что) аккаунт после того, как я уведомила их о своем намерении писАть их лицензиару официальную жалобу

    Ура! Свершилось чудо .... тема закрыта

    ЗЫ: НЕ МЕНЯЙТЕСЬ С КЕМ ПОПАЛО!
    Ответить Цитировать
    17/18
    + 0
  • Поздравляю.
    Ответить Цитировать
    2/2
    + 0
  • Кстати затребовали доки на счет на котором не было денег и игры за последний месяц , отослал со словами ""типа и не собираюсь пока играть , но если у вас параноя , то вот пож-та"" , ответ через 5 часов извините за беспокойство счет верифицирован. вроде адекватны )))
    Сообщение отредактировал usmashka - 4.6.2012, 5:33
    Ответить Цитировать
    8/8
    + -2
  • Саппорт старзов самый лучший,быстрый и вменяемый... если б дело было на 888покер,ты б за месяц нмчего не решила. и пиши,хоть английской королеве. Мне 888 ни на одно письмо не ответил=)) а я все жду.... уже года 2 жду
    Ответить Цитировать
    1/1
    + 0
  • siton11, я так понимаю, у 888 проблема именно с русскоязычным саппортом ... если пишешь туда на английском - ответы приходят быстро. Правда, толку пока тоже никакого (((
    Ответить Цитировать
    18/18
    + 0
1 2 3
1 человек читает эту тему (1 гость):
Зачем регистрироваться на GipsyTeam?
  • Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
  • Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
  • Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
  • На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.
  • Если вы зарегистрированы в покер-румах через GipsyTeam, вы получите статистику рейка, бонусные очки для покупок в магазине, эксклюзивные акции и расширенную поддержку.