Неделю назад поменялась с
https://www.gipsyteam.online/profile/goldeff по схеме его старзы на мою монету.ру
Чел без рейтинга, поэтому он переводил первым. Перевел, все нормально ... и часов через 6 мой аккаунт
ВНЕЗАПНО замораживают "до выяснения", которое длится до сих пор
Деньги мне перевел, естественно, кардер, который ничем ни рисковал, переводя их первым. ЧТО можно
выяснять так долго - не понятно, ведь видно же, что и компы, и IP, и активность профилей абсолютно разные.
Мой аккаунт верифицирован, доки и скрин карты, с которой внесено депозитов на приличную сумму, у них
ДАВНО уже есть, а объяснения и скрины ЛС с деталями обмена я им отправила в тот же день.
Вопрос, почему я должна отвечать за перевод, будучи ПОЛУЧАТЕЛЕМ, предсказуемо остался безответным
В общем, из ситуации можно вынести две мудрости:
а) Не меняйтесь с кем попалоб) Саппорт PokerStars - сборище ********* (вырезано самоцензурой)
ЗЫ: А еще они пишут нереально доставляющие письма
Здравствуйте, *****!
Мы понимаем, что людям свойственно раздражаться, однако, пожалуйста, помните, что когда Вы обращаетесь в PokerStars, Вы обращаетесь к живым людям. Мы не можем мириться с оскорблением наших сотрудников.
Пожалуйста, в будущем воздержитесь от использования нецензурной лексики в Ваших письмах. Мы с удовольствием окажем Вам помощь, когда получим от Вас вопрос, заданный в той же форме, в какой Вы бы хотели получить ответ от нас.
Благодарим Вас за понимание.
С уважением,
**ге**й
Служба поддержки PokerStars
Так что когда в over9000й раз будете писать в саппорт PS по своему ничтожному вопросу, не забывайте, что там живые люди )))
Чел без рейтинга, поэтому он переводил первым. Перевел, все нормально ... и часов через 6 мой аккаунт
ВНЕЗАПНО замораживают "до выяснения", которое длится до сих пор
Деньги мне перевел, естественно, кардер, который ничем ни рисковал, переводя их первым. ЧТО можно
выяснять так долго - не понятно, ведь видно же, что и компы, и IP, и активность профилей абсолютно разные.
Мой аккаунт верифицирован, доки и скрин карты, с которой внесено депозитов на приличную сумму, у них
ДАВНО уже есть, а объяснения и скрины ЛС с деталями обмена я им отправила в тот же день.
Вопрос, почему я должна отвечать за перевод, будучи ПОЛУЧАТЕЛЕМ, предсказуемо остался безответным
В общем, из ситуации можно вынести две мудрости:
а) Не меняйтесь с кем попало
б) Саппорт PokerStars - сборище ********* (вырезано самоцензурой)
ЗЫ: А еще они пишут нереально доставляющие письма
Мы понимаем, что людям свойственно раздражаться, однако, пожалуйста, помните, что когда Вы обращаетесь в PokerStars, Вы обращаетесь к живым людям. Мы не можем мириться с оскорблением наших сотрудников.
Пожалуйста, в будущем воздержитесь от использования нецензурной лексики в Ваших письмах. Мы с удовольствием окажем Вам помощь, когда получим от Вас вопрос, заданный в той же форме, в какой Вы бы хотели получить ответ от нас.
Благодарим Вас за понимание.
С уважением,
**ге**й
Служба поддержки PokerStars
Так что когда в over9000й раз будете писать в саппорт PS по своему ничтожному вопросу, не забывайте, что там живые люди )))