FLYhi @ 11.11.2016
Привет. В США не был. Хочется подробнее: это как, например, заработать на неосведомленности?
Привет. Пять простых примеров.
1. Uber в 1.5-2 раза дешевле чем обычное такси.
2. Та же мобильная связь. Если приходишь в офис мобильного оператора в Европе или России, то тебе предложат весь имеющийся ассортимент тарифов. В США не так, в офисах операторов и киосках предлагают далеко не все возможные тарифы. Это самые ходовые контракты и дорогие препейды. В Walmart, этнических супермаркетах и тд можно подключиться к любым тарифам или операторам (в том числе виртуальным или арендующим емкости у крупных телекомов), будет дешевле в итоге.
3. Допустим тебе надо продлить проживание в отеле. Как правило тебе скажут обычную дорогую цену. А ты такой, а вот в букинге или другом сайте бронирования цена в раза два-три дешевле, тебе тут же предлагают этот же номер по твоей цене.
4. Бывают совсем наглые случаи, когда чаевые тебе включают в счёт по самому высокому тарифу (без указания % и по факту это может быть до 30%), в то время как в этом же заведении и везде сумма чаевых рекомендуемая, с написанием возможных % (10, 15, 20) и соответствующих сумм после суммы заказа.
5. В гостиницах, когда вас разводят на класс номера выше (по цене значительно выше), мотивируя это тем, что номера вашей категории или нет, или в плохом месте. Хотя все знают, что 100% заполняемость отелей в Вегасе это совсем редкий случай.