Если баланс не пополнился в течение 30 минут, напишите в саппорт и предоставьте чек (где будет видна сумма, время и получатель). Cвязаться со службой поддержки ПокерОК можно: - по почте support@pokerok.com — время работы с 9:00 до 0:00 по Москве. - через форму обратной связи на официальном сайте рума
Рекомендуем пользоваться формой обратной связи — письма с доменов RU иногда попадают в спам.
Обработав вашу заявку, ПокерОК передаст информацию платежному провайдеру. В большинстве случаев поиск платежа займет не более нескольких дней, но в редких случаях может затянуться до нескольких недель. Пожалуйста, не отправляйте повторные запросы в саппорт чаще, чем раз в несколько дней, это не ускорит процесс. Спасибо!
Ребят, советую не искать какую то последовательность. У меня Ростелеком, и пока я столкнулся только с такой проблемой(на скрине), которая у меня(!) решается обычным нажатием на "попробовать снова", и с первой раза заходит) Но месяц назад, когда уже многие начали жаловаться на невозможность зайти, у меня и такого не было, а сейчас есть как данность, возможно проблема будет по нарастающей. Уже был один день, где пришлось нажать на "попробовать снова" раз 12, и только тогда зашло) вот сейчас для теста проверил, все зашло со второй попытки, для меня это сейчас уже стандарт.
Писал недавно в поддержку Джипси, что не могу зайти с телефона в ПокерОк уже месяца 3. В итоге сказали, что хз, что делать. Провайдеры, все дела, но попробуйте поставить телефон на авиарежим на минуту. Попробовал и сразу зашёл в ПокерОк впервые за 3 месяца. Айфон, если что. Спасибо ДжипсиТим) Но с кассой это не поможет. Насчёт пк, то долбите попробовать снова до конца. Рано или поздно зайдёт)
Ребят, советую не искать какую то последовательность. У меня Ростелеком, и пока я столкнулся только с такой проблемой(на скрине), которая у меня(!) решается обычным нажатием на "попробовать снова", и с первой раза заходит) Но месяц назад, когда уже многие начали жаловаться на невозможность зайти, у меня и такого не было, а сейчас есть как данность, возможно проблема будет по нарастающей. Уже был один день, где пришлось нажать на "попробовать снова" раз 12, и только тогда зашло) вот сейчас для теста проверил, все зашло со второй попытки, для меня это сейчас уже стандарт.
кто сталкивался с повторной проверкой на покерке? написали в субботу, в тот же день отправил все что им нужно, пишу че да как, игнорят или завтраками кормят 4 день. Сундуки горят, в гонку не попадаю, бабки не вывести. кошмар пля
В клиент заходит со второго раза, но вечером прям во время раздач вылетает клиент. Как с данной проблемой бороться, @ПокерОКассистент напишите в личку пожалуйста.
Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.
Если вы зарегистрированы в покер-румах через GipsyTeam, вы получите статистику рейка, бонусные очки для покупок в магазине, эксклюзивные акции и расширенную поддержку.
Ребят, советую не искать какую то последовательность. У меня Ростелеком, и пока я столкнулся только с такой проблемой(на скрине), которая у меня(!) решается обычным нажатием на "попробовать снова", и с первой раза заходит) Но месяц назад, когда уже многие начали жаловаться на невозможность зайти, у меня и такого не было, а сейчас есть как данность, возможно проблема будет по нарастающей. Уже был один день, где пришлось нажать на "попробовать снова" раз 12, и только тогда зашло) вот сейчас для теста проверил, все зашло со второй попытки, для меня это сейчас уже стандарт.