Я, попросил удалить учетную запись еще в выходные так и не удалили. Хотя уже и не играл и клиент был закрыт.
прислали такое письмо.
"Благодарим Вас за обращение в службу поддержки PokerStars.
Мы получили Ваш запрос на закрытие учётной записи, однако, проверив учётную запись, мы заметили, что Вы в данный момент принимаете участие в игре. К сожалению, мы не сможем выполнить Вашу просьбу до тех пор, пока Вы находитесь за нашими столами. Пожалуйста, обратитесь к нам еще раз, как только Вы закончите играть, и мы выполним Вашу просьбу по закрытию Вашей учетной записи.
В PokerStars мы очень ценим наших игроков и не хотим их терять. Мы просим Вас объяснить, что именно Вас не удовлетворило в работе PokerStars. Например, если Вы считаете, что Вы не получили должной поддержки в разрешении какого-либо вопроса, мы хотели бы знать, можем ли мы быть Вам полезны, до того как Вы покинете наш сайт.
Мы постоянно работаем над улучшением качества сервиса, и любые комментарии с Вашей стороны, помогут нам улучшить нашу работу.
С уважением,
Аня И
Служба поддержки PokerStars
прислали такое письмо.
"Благодарим Вас за обращение в службу поддержки PokerStars.
Мы получили Ваш запрос на закрытие учётной записи, однако, проверив учётную запись, мы заметили, что Вы в данный момент принимаете участие в игре. К сожалению, мы не сможем выполнить Вашу просьбу до тех пор, пока Вы находитесь за нашими столами. Пожалуйста, обратитесь к нам еще раз, как только Вы закончите играть, и мы выполним Вашу просьбу по закрытию Вашей учетной записи.
В PokerStars мы очень ценим наших игроков и не хотим их терять. Мы просим Вас объяснить, что именно Вас не удовлетворило в работе PokerStars. Например, если Вы считаете, что Вы не получили должной поддержки в разрешении какого-либо вопроса, мы хотели бы знать, можем ли мы быть Вам полезны, до того как Вы покинете наш сайт.
Мы постоянно работаем над улучшением качества сервиса, и любые комментарии с Вашей стороны, помогут нам улучшить нашу работу.
С уважением,
Аня И
Служба поддержки PokerStars