Bangert @ 27.10.2015
Я уже опасаюсь что-либо писать здесь, но, Grek, я ни в одном своём сообщении не говорил, что наша информационная поддержка ничего не понимает. Пожалуйста, ну не перевирайте вы слова. А то получилось, что сам выдвинул формулировку, сам написал, почему это плохо. Да, это плохо, если информационная поддержка ничего не понимает, но я ведь не говорил этого.
Они всё понимают в необходимую меру, но их работа в основном связана с ответами на вопросы про акции, про особенности покер-рума, про кэшауты и депозиты и т.д. А технические сложные вопросы реально решают другие люди, поддержка старается всё это им хорошо передавать.
. Понятно что информационная поддержка не должна решать технические вопросы, но понимать их просто обязана (собственно, ты не говорил, что она эти вопросы не понимает, но и не говорил обратного). В этой теме и ТС, и ещё кто-то приводил переписку, из которой ясно, что инф поддержка исходит из сценариев. Ну это просто очевидно и спорить с этим бесполезно. Ещё я где-то видел (могу ошибаться) что в инф поддержке сидят красивые и миловидные девушки. Из этого тоже можно сделать вывод, что скорее всего, они набраны как фон, с какими-то минимальными знаниями, и не способны решить мало-мальскую проблему, выходящую за их сценарий ответов. Совершенно не обвиняю и не оскорбляю девушек и понимаю, что они вполне могут быть очень умными и интересными людьми, но честно сказать, заебали двойные стандарты.
К тому же, это информационная поддержка, а технические вопросы решают вообще другие люди
Прежде всего, хочу принести свои извинения всем тем, кто тем или иным способом пострадал от нашей работы(саппорт, софт и т.д.)
Я только что имел личную беседу с руководителем и учредителем компании Connective Games.
Мы как операторы, согласны провести независимую экспертизу и определить причины дисконнекта. Если будет виноват софт, который мы используем- то мы выплатим компенсации всем, чьи претензии будут технически обоснованы.
Руководитель Connective Games попросил у меня сутки, для того чтобы у себя провести в очередной раз экспертизу и озвучить своё решение по поводу этого предложения. Так что прошу вас всех подождать его решения сутки.
777sani @ 27.10.2015
Сутки, формально, прошли.
Carandache @ 26.10.2015
Насчёт экспертизы.
Мы пойдём ещё дальше. В мире существует несколько признаных фирм, которые сертифицируют гемблинговский софт. Это GLA, eCogra,iTechLabs и bmm.com. Эти фирмы признаные в мировом масштабе и мы можем им доверять.
Хоть до этого софт Connective Games и был сертифицирован на Мальте, мы попросили начать новый процесс сертификации ещё раз. В какой из контор мы сообщим.
Grek @ 27.10.2015
представитель Покердом выступил лучше PR директора
Gellemar @ 27.10.2015
Хотел бы заметить что уважаю такое жесткое решение о приостановлении игры в Китай.
Вообще все написанное Carandache заслуживает уважения.
Неожиданно пришло в голову, что надо это написать, плюсов, что я поставил к сообщениям маловато.
Я ни в коем случае не хотел таких радикальных мер и последствий.
Извините за регистрацию на имя моей супруги (это не мультиакк, акк у меня у вас один), никакого злого умысла в этом не было.
Как-то вот так вот само написалось от души. Продолжаю офигевать от последствий,
хотя думаю другого выхода наверное и не было.
Tatuzdy @ 27.10.2015
Чет лишние эмоции и слова появились, действительно у многих может появляться ощущение о постановке с продолжением к праздничным дням ) И что ни у тебя,ни у того, кто более высокие цифры описывал в потерях , может ничего такого и не было. Так как по факту, видеть что и как там с изнанки пользователи не могут. Так что заканчивай, дабы не перегнуть палку и всё оставалось естественным , как по эмоциям, так и по технической стороне
я в теме и слежу за ней, потому как баги ПД меня тоже касаются. Не далее как позавчера не открылась финалка, повисла пересадка за другой стол, остальное работало. Пришлось переключиться на планшет и доигрывать там. Думаю тоже стечение обстоятельств, как раз решил посмотреть хистори и кто стал баблбоем финалки, вот и подвисло. Но не об этом
Проблем может и тысячи, но конкретно твоя в чем?
Ты же требуешь компенсации не за тысячи багов, а за тот что якобы не восстановил твой дисконнект. Я правильно понял, что связь восстановилась, но не так быстро как тебе хотелось?
Я вот попробовал из роутера 5 раз вытащить кабель сетевой соединяющий его с компом, т.е инет по вай фай, хотя бы, по прежнему был. Через 20 секунд клиент ПД понимает, что связи нет, о чем и сообщает иконкой, втыкаю на место кабель, через пару секунд связь восстанавливается. И так все 5 раз.
Можно и дальше продолжать эксперимент, но уверен рез будет такой же. Ты тут предлагаешь засрать канал провайдера помехами и чтобы ПД справился с этим за секунду. Ну докажешь, что твой канал гавно, чем тебе это поможет?
Может и софт виновен в твоем баге, пусть разбираются, кто ж против, всем будет лучшее (особенное спасибо тебе за увеличение таймбанка!).