PokerSwap – официальный партнер ПокерОК по пополнению баланса и выводу средств. Переводы за минуту. Без комиссий для покупателя. RUB, BYN, KZT, UZM
Что делать, если завис платеж?
Если баланс не пополнился в течение 30 минут, напишите в саппорт и предоставьте чек (где будет видна сумма, время и получатель). Cвязаться со службой поддержки ПокерОК можно:
- по почте support@pokerok.com — время работы с 9:00 до 0:00 по Москве.
- через форму обратной связи на официальном сайте рума
Рекомендуем пользоваться формой обратной связи — письма с доменов RU иногда попадают в спам.
Обработав вашу заявку, ПокерОК передаст информацию платежному провайдеру. В большинстве случаев поиск платежа займет не более нескольких дней, но в редких случаях может затянуться до нескольких недель. Пожалуйста, не отправляйте повторные запросы в саппорт чаще, чем раз в несколько дней, это не ускорит процесс. Спасибо!
Akila @ 17.11.2020
Повторю свой вопрос представителю на который не получил ответа. Почему в период после 19.00 и до 22.00 мск стартует всего 3 глобальных турнира сети с байинами < 20? С байинами < 5 вообще 0. Это что - самое непиковое время для игры? Можно как-то повлиять на то чтобы сеть сделала какое-то турнирное расписание на это время?
И ещё вопрос - у GGNetwork больше нет доски на Trello? Или изменился её адрес?
caneka @ 17.11.2020
Уже наверное месяц прошёл после последних тех. работ (когда косяк вылез) а "воз и ныне там" ((
И сюда писал, и не я один, и в письмах с тех. поддержкой неделю наверное переписывались и толку ноль!!!
Как было - жмёшь горячую клавишу "пропустить следующий бб" а тебя в ситаут ставит со следующей раздачи (рег столы кэш) так и осталось!(((
Наверное такое исправить подвластно только програмисту от бога
reDWhite008 @ 17.11.2020
GGпокерокSupport, Приветствую. По поводу тимплея некоторых товарищей из поднебесной куда писать? Официальная почта GGNetwork еще работает? Или можно через вас передать информацию?