Этот уникальный снимок был показан в 2005 году в выпуске новостей канала ABC Северного Квинсленда (Австралия). Большой оливковый питон пытался вытащить из воды тушу кенгуру. Этот снимок окружало огромное количество слухов, среди которых были такие, что это вовсе не кенгуру, а самая обычная корова.
Каждый год профессор Макс Базерман продает студентам MBA из Harvard Business School двадцатидолларовую купюру намного выше номинала. Его рекорд – продажа $20 за $204. А делает он это следующим образом. Он показывает купюру всему классу и сообщает, что отдаст $20 человеку, который даст за нее больше всего денег. Правда, есть небольшое условие. Человек, который был сразу за победителем, должен будет отдать профессору ту сумму, которую он был готов отдать за $20. Чтобы было понятно – допустим два самых высоких бида были $15 и $16. Победитель получает $20 в обмен на $16, а второй человек должен будет отдать профессору $15. Таковы условия. Торги начинаются с одного доллара и быстро достигают $12-$16. В этот момент большинство студентов выпадают из аукциона, и остаются только два человека с самыми высокими предложениями. Медленно, но уверенно аукцион подходит к цифре $20.
Понятно, что выиграть уже невозможно, однако проиграть тоже не хочется, ибо проигравший не только ничего не получит – он еще вынужден будет заплатить профессору номинал своего последнего бида. Как только аукцион переходит рубеж в $21, класс взрывается смехом. Студенты MBA, якобы такие умные, готовы выплатить за двадцатидолларовую купюру выше номинала. Действительно -комично и очень точно описывает поведение держателей степени MBA. Однако аукцион продолжается и быстро доходит до 50 долларов, затем до ста, вплоть до $204 – рекорд Базермана за свою преподавательскую карьеру. Кстати, во время тренингов профессор проделывает тот же трюк с топ-менеджерами и CEO крупных компаний – и всегда продает $20 выше номинала (полученные деньги тратятся на благотворительность). Почему люди неизменно платят за двадцать долларов больше денег, и что пытается показать профессор? У человека, особенно в бизнесе, есть слабое место – loss aversion или боязнь потери. Многочисленные эксперименты показывают, что человек себя ведет крайне нерационально и даже неадекватно, когда начинает терять деньги. Поначалу все студенты считают, что у них есть возможность получить халявные деньги. Ведь они не дураки и не станут платить больше двадцати баксов за двадцатидолларовую купюру. Однако как только торги доходят до $12-$16, второй человек понимает, что ему грозит серьезная потеря, поэтому он начинает бидить больше, чем собирался, пока аукцион не доходит до $21. На этом этапе оба участники потеряют деньги. Но кто-то потеряет всего доллар, а кто-то двадцать. Чтобы минимизировать потери, каждый человек старается стать победителем. Однако эта гонка приводит только к тому, что оба участника аукциона теряют все больше и больше денег, пока размер потерь не достигает такой суммы, что глубже копать яму просто не имеет смысла.
Таким образом, желание получить халявную двадцатку оборачивается потерями. Самое интересное, что есть масса данных – особенно на фондовом рынке и в казино – которые показывают феномен Базермана в действии. Человек начинает терять деньги. Вместо того, чтобы зафиксировать убыток, он надеется, что сможет отыграть проигрыш – и практически всегда теряет все больше и больше денег. Так что помните урок хитрого профессора – боязнь потерь ведет к большим потерям. Фиксируейте убытки, пока они минимальны.
В 2009 году Audi разместила рекламный щит модели A4, глаcящий: "Твой ход, BMW". В ответ рядом был установлен щит от BMW, рекламирующий модель M3. Надпись на щите: "Шах и мат".
bodya1 @ 25.10.2012 В 2009 году Audi разместила рекламный щит модели A4, глаcящий: "Твой ход, BMW". В ответ рядом был установлен щит от BMW, рекламирующий модель M3. Надпись на щите: "Шах и мат".
Мы - поколение сильнейших и умнейших людей, которые когда-либо жили. С потенциалом, который растрачивается впустую. Целое поколение работников бензоколонок, официантов - рабов в белых воротничках. Реклама заставляет нас покупать тачки и тряпки. Мы вкалываем на ненавистных работах, чтобы купить ненужное нам дерьмо. Мы — пасынки истории. Ни цели, ни места. На нашу долю не выпало ни великой войны, ни великой депрессии. Наша великая война - духовная. Наша великая депрессия - наше существование. Нам внушали по телевизору, что однажды мы станем миллионерами, кино- и рок-спорт-звездами, но нам это не светит. Постепенно до нас это доходит и бесит, страшно бесит.
По поводу 3D рисунков на асфальте, я был немного разочарован когда такой фестиваль проходил в питере. Я то как наывный дурачок верил, что это художники ползают на коленках и вырисовывают все мелками. А оказалось это просто 3D наклейка)
Привет всем, мои дорогие читатели. Вот и наступает мой очередной д.р. и я хочу сказать спасибо людям, что они рядом.
Огромное спасибо моим друзьям, которые всегда рядом, поддерживают меня в любой ситуации, помогают и терпят меня всегда)))
Огромное спасибо моим родителям, за то что воспитали меня, дали всё, что у меня есть, за то что помогают мне всегда, учат чему то)))
(фоток отца на компе нет) ((((
Спасибо одной девушке, которая стала дорога мне за этот год)))
И огромное спасибо всем вам, друзья!! Каждый плюсик от вас для меня имеет огромную ценность, я понимаю, что пощу все сюда не зря. Это мой личный успокаивающий блог )) Спасибо , что остаетесь со мной)))
начало соревнований.
первый раунд.
чистая победа.
Ваш Локи.
P.s. «Have a nice trip» — слышит он от незнакомой девушки, и путешествие начинается.
Что бы отправить электронное письмо, нам необходимо знать точный адрес получателя, который просто не может обойтись без значка «@». Но откуда он взялся и почему именно собака?
На самом деле это в России его так назвали, а, например, во Вьетнаме он именуется буквой а в кружочке, в Греции – небольшой уткой, а в Болгарии – и вовсе обезьяной. Как утверждает Карен Чанг из Тайваня, которая вот уже много лет занимается изучением этого знака, никто точно не может ответить, когда он зародился. Однако самые ранние его образцы можно встретить в Средневековье.
Сейчас им часто заменяется английский предлог «аt», только тогда он заменял латинский «аd», что в общем-то одно и тоже. Португальцы использовали предлог как обозначение меры веса, а венецианские купцы этим небольшим словом именовали особые сосуды, при помощи которых они замеряли объем жидкости (вино, масло). Похожую букву можно встретить также в некоторых русских книгах 16-17 веков.
Кстати, в электронной почте он появился, скорее всего, случайно – в таком мнении сходятся большинство историков. Что же до собаки, то так знак называют, вероятно, из-за его схожести с псом, который лежит, свернувшись калачиком. Согласно другому мнению, это выражение пошло от компьютерной игры Adventure, где главного героя сопровождал пес, имя которому – @.
Как бы там ни было, у знака есть много других веселых названий: паукообразная обезьяна, обезьяний хвост, червяк, хобот слона, разрезанный штрудель, булочка с корицей, рулет из селедки, улитка, лягушка, мышка, клещ и так далее ть))
Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.
Если вы зарегистрированы в покер-румах через GipsyTeam, вы получите статистику рейка, бонусные очки для покупок в магазине, эксклюзивные акции и расширенную поддержку.