Доброго времени суток всем. Зовут меня Олег, открываю тут свой дневник. Играю в покер с конца 12 года. Были попытки в прошлом году марафона. Получалось даже очень ничего. Но потом потерял интерес к мтт из-за диспы. Уволился с работы. Теперь хочу сделать покер своим основным заработком. Начну с лимита NL 25. Прочитав много инфы и дневников и посмотрев много водов выделил для себя бр 1,5к на данный лимит. На лимиты выше буду заходить с бр-ом в 70 би. Играю 6 столов. Не тороплюсь с большим количеством. Хочу акцентировать внимание на самой игре, а не на рейке и прочих бонусных плюшках. Хотелось бы бить данный лимит в 3-5 бб/100 если получится лучше то только рад буду:) Играю как лаг:) Данный дневник завожу в частности для мотивации и собственного самоконтроля. Буду выкладывать графики и результаты в конце каждой игровой сессии. Играть буду от 4 дней в неделю. Сессии планирую делать по 1.5 часа и перекур. Цели до конца года. Зайти на лимит 1/2$. Общая цель бить самую дорогую кеш игру в онлайне. GL & HF :)
Красная растет:) ну а зеленая пока что не очень. Сыграл мало. Много всяких праздников пришлось на эту неделю. Сессии стараюсь разбивать по часу примерно. Добил сегодня заветный бонус 750 впп и получил 10$ с верху)) Рейкбек в впп решил пока что выводить. Отыграл около 1,7к рук в маленький минус, но судя по красной - игру понимаю. Фпп решил что буду менять когда накоплю 100к сразу на 1,6к $. Самое выгодное как посмотрел.
п.с. Сегодня иду на долгожданный "Мстители: Эра Альтрона"
Сегодня меня первый раз качнуло вниз. Отыграл немного. Сет в сет(старший в младший). Фул с флопа в карягу с флопа и стрит в фул... на тильте залил еще один стек пытаясь изобразить хрен пойми чего. В общем с почином Кулеров)))
Ну мы не расстраиваемся:) это типичный рабочий момент:) Дистанция очень маленькая:) ждем окончания уже всяких майских замайских)) и начинаем плотно гриндить:) До сей поры считаю что пока что 6 столов с головой мне хватает. Всем добречка:))