Дневник SherlockNL

1
Статистика
Статистика
1
  • Последний раз я играл в покер примерно в 2007 году, потом забросил, недавно опять вернулся попробовать свои силы в покере. Увы турбо снг 9 макс (с чудовищным рейком 13.6%) встретило меня не дружелюбно:
    e3df1a1a2c5b.png

Две недели назад решил играть Turbo HU SNG, абсолютно новая для меня дисциплина. Начал смотреть воды, читать доступные книжки на эту тему, когда узнал об основах, закинул 50$ на пс и решил попробовать себя на лимитах 1.50$. Дистанции пока мало, но главное для меня что нету сильной дисперсии:
    62a721bc2576.png

Я любитель посмотреть как играют хайроллеры (см. тему https://forum.gipsyteam.online/index.php?viewtopic=101584&pid=3796119), открываю столы где реги играют HU SNG за 100$+ или самый дорогой кэш, и смотрю как они катают тысячи баксов. Вчера как обычно решил открыть пару столов пока на кухне жарится картошка, но вместо того чтобы открыть лобби с регуляром и подождать пока к нему подсядет игрок, я случайно зарегистрировался к нему на весь банкролл :D Что из этого вышло смотрите в спойлере:

26a6d44d0aec.png

cea842702fec.png

Можете представить мои ощущения когда я медленно вдупляю почему у меня открылся стол и мне предлагают делать ход против регуляра соток...Конечно мне ужасно повезло, зато теперь БРа хватает для игры на лимитах 3.5$. Хотя я все равно еще недельку поиграю ХА за 1.5$, закреплю полученные знания, избавлюсь от ликов типа хироколов, и только потом буду пробовать себя на 3.5$.

БРМ будет 75 байинов на лимит. Цель: до конца года подняться и закрепиться на лимитах 15$ HU SNG.
    Сообщение отредактировал SherlockNL - 1.6.2015, 3:42
    Ответить Цитировать
    1/5
    + 5
  • Следующий раз наблюдай за регами на более высоком лимите, что бы банкрола не хватало сесть за стол )))

Удачи!
    Ответить Цитировать
    1/1
    + 1
  • Мой знакомый так зарегался на пол БР в мтт за 1К. Ему повезло меньше чем тебе )
    Ответить Цитировать
    1/1
    + 0