Данная тема создана по согласованию с администрацией GipsyTeam.
Всем привет! Меня зовут Иван, являюсь основателем и руководителем бэкинговой биржи MTTMarket и школы покера 2CardsCollege. В настоящий момент мы покупаем проект Macropoker, чтобы сделать его самым популярным статистическим сервисом в мире.
В настоящий момент забронировано долей на 470 тысяч долларов из 600 тысяч планируемых, из которых 350к пойдут на выкуп долей у текущих инвесторов, а 250к - на развитие проекта в течение ближайших полутора лет.
Описание проекта:
В рамках строительства описанного выше холдинга (часть 1, часть 2, часть 3) мы привлекаем инвестиции с целью приобретения проекта "Macropoker".
Сейчас я расскажу вам о том, что представляет собой проект, и что мы с ним сделаем.
1. Макропокер в настоящий момент
Что такое Macropoker
Статистика: -35 тысяч уникальных пользователей и 240 тысяч просмотров страниц в месяц; -42 тысячи зарегистрированных пользователей. Около 60% пользователей - русскоязычные, около 40% - международная аудитория; -150 покупок в месяц (средний чек - 10$); -Источники пользователей: 53% - прямые заходы, 33% - поисковые системы.
Продукт: -Основной сервис - сбор статистики. По своим функциональным возможностям значительно превосходит конкурентов. Полная база турниров с 2012 года. -Уникальный сервис - календарь турниров. -Рейтинги; -Система оплаты; -Личный кабинет пользователя, социальный функционал; -Ряд второстепенных сервисов;
Прочее: -Выстроены дружественные отношения с румами, в особенности - с PokerStars и FullTilt; -Зарегистрировано юридическое лицо на острове Мэн.
Почему владельцы продают Macropoker, и почему не получилось выстрелить
У проекта изначально была непростая судьба. Основатель проекта, к глубокому сожалению, скончался через год после запуска проекта, после чего его место в капитале компании заняли непокерные инвесторы. Связанная с данными обстоятельствами многократная смена управляющей команды привела к тому, что проект несколько раз менял свои планы и стратегию развития.
Это стало первопричиной ряда ошибок, допущенных в ходе развития Macropoker: -Разработка избыточного функционала и, как следствие, избыточные траты. Было разработано множество не связанных между собой сервисов. Был неудачный опыт привлечения внешней разработки; -Неверное позиционирование: пользовательское восприятие, позиция инвесторов и реальный функционал не имели практически ничего общего между собой; Развитие шло в рамках нежизнеспособной концепции "социальной сети для покерных игроков", включающей в себя всё - от калькулятора до бэкингового функционала. -Плохо организованное пространство сайта (следствие приведенных выше ошибок); -Отсутствие маркетинговых усилий в последние полтора года, явный перекос в сторону разработки;
Резюме: Проект Macropoker обладает сильной технологической базой, историей турниров с 2012 года, устойчивой аудиторией, определенной узнаваемостью (в особенности, в рамках русскоязычного сообщества), простроенной системой оплаты статистики, отношениями с румами. Вместе с тем, неправильная стратегия, отсутствие внятного позиционирования, ошибки в управлении и приоретизации задач привели к тому, что наработанный за годы работы потенциал проекта не раскрылся.
Часть 2. Что мы будем делать с проектом, и зачем он нам нужен.
Потребности клиентов
Прежде всего, мы сфокусируемся на главном. Уберём с сайта весь мусор, оставив только основной функционал: статистику и календарь турниров. Добавим оффлайн-статистику и рейтинги.
Говоря о продукте и о маркетинге, следует отталкиваться от потребностей пользователей. В области предоставления статистики существует несколько основных потребностей: -Анализировать свои результаты; -Выбирать лучшие турниры; -Оценивать оппонентов за столом; -Хвастаться успехами, презентовать себя; -Следить за лидерами рейтингов;
На основе реализации этих потребностей мы и будем строить нашу стратегию.Фактически, это означает, что MacroPoker будет конкурировать, с одной стороны, с Sharkscope, с другой - с TheHendonMob, с третьей - с PocketFives.
Продуктовая стратегия
Приоритетные направления:
1) Убрать лишний функционал, изменить дизайн.
2) Статистика. В настоящий момент статистические инструменты MacroPoker не уступают SharkScope. Вместе с тем, есть несколько направлений, по которым мы будем вести разработку: -Вывод статистики по всем предполагаемым никам оппонента (вводишь ник на 888, получаешь ответ как по нику на 888, так и по предполагаемому Алиасу). -Возможность верифицировать свои ники, что даёт возможность скрывать их от окружающих, оставляя видными только себе. Продвинутая аналитика своих ников. -Возможность быстрого кросспоста своих графиков по разным разрезам на форумы и в соц.сети.
3) Календарь турниров. Работа в сторону интеграции календаря со статистикой и банкролл-калькулятором. Инструментарий для планирования сессий. Соотнесение силы игрока с силой поля на финальном столе. Анализ сложности турниров. Прогноз длительности. Интеграция календаря с бэкинговым инструментом MTTMarket.
4) Рейтинги. Рейтинги для МТТ- и СНГ-игроков, в разрезе по типам турниров, размеру бай-ина etc. Совмещённые рейтинги (онлайн+ффлайн). При составлении алгоритмов будем консультироваться с лучшими игроками.
5) Оффлайн-статистика.
6) Интеграция с другими ресурсами.
Иными словами, мы планируем превратить статистику из набора цифр в полезный и интересный инструмент, который позволит составлять игровое расписание, анализировать оппонентов, презентовать себя перед сообществом и так далее.
Маркетинговая стратегия
Позиционирование: эксперт в области статистики, рейтинговое агентство.
Мы понимаем, что в условиях монополии SharkScope невозможно захватить значимую долю рынка, просто имея продукт "на 20% лучше".
Необходимо вовлекать пользователей в активности, связанные с описанными выше потребностями и реализуемые с помощью инструментов МакроПокер.
Ключевые направления (на первый год работы):
1) Обеспечение максимального присутствия на международных и российских площадках: -Автоматически обновляемая статистика в профилях игроков на других сайтах; -Интегрируемые на другие сайты модули, такие как календарь оффлайн-событий и онлайн-турниров; -Блоги со статистическими обзорами и обзорами отрасли; -Спецпроекты типа MTT-2013 на GipsyTeam;
2) Работа с текущими клиентами: стимулирование кросспостов в блоги, на форумы, в темы с продажами долей. -Через предоставление простого инструментария по размещению своей статистики и графиков; -Через предоставление готовых к размещению скриншотов, в которых Hero вышел на финальный стол и возможность настройки автоматического постинга заносов в блог. -Через предоставление бесплатного доступа в обмен на регулярное размещение материалов; И так далее.
3) Целенаправленная реклама калькулятора банкролла, интегрированного с календарём, как отдельного бесплатного сервиса.
4) Широкий спектр возможностей получить бесплатную подписку: бесплатные выходные, бесплатный доступ на время серий, бесплатный доступ в обмен на размещение своей статистики на форумах.
5) Работа с аффилейтами: школами, командами, бэкинговыми фондами.
6) Активная социальная работа, построенная вокруг рейтингов. -Вручение призов "гриндер года", "игрок года" и других, с настоящими кубками. -Создание большого разнообразия рейтингов, позволяющего добиться периодического попадания в те или иные рейтинги даже для слабых игроков.
7) Организация марафонов, пари и драфтов (совместно с MTTMarket).
На чём будем зарабатывать
Основная статья дохода - продажа статистики. Вторая, не менее важная - кросс-продажи услуг других сервисов: MTTMarket и 2CardsCollege. Третья - аффилейт-направление.
Значение проекта в составе холдинга.
Macropoker в составе холдинга будет решать несколько важных стратегических задач: -Вытаскивание аудитории с внешних ресурсов (таких как 2+2); Привлечение поискового трафика; -Монетизация этой аудитории через продажу статистики (базовый продукт) и продажу других сервисов (прежде всего, обучающих услуг, бэкинга и пр.); -Приземление аудитории на контентно-форумные ресурсы и в социальные проекты холдинга.
Сумма привлекаемых инвестиций и перспективы
Сумма привлекаемых средств на выкуп долей у текущих акционеров и развитие проекта в течение полутора лет составляет 650 тысяч долларов.
План - выйти на уровень прибыли около 40 тысяч долларов в месяц через полтора года (около 1/2 прибыли Sharkscope), что позволит учетверить свои вложения.
Также в моём блоге проводится Марафон, в котором я рассказываю обо всём, что происходит в проекте.
29 июня, 18-00 Мск пройдет финальная презентация Макропокера с отчетом о проделанной за месяц работе, результатом аудита и представлением бизнес-плана.
переводи на macropokernelohotronmamoiklyanus@kurva.pl Также, всем кто хочет купить долю в мттмаркете из расчета 1%=300000$, сразу отправляйте на mttpokernekidalovozubdau@kurva.pl .
Не, ну, а че, Мавроди то же перед тем как сесть в тюрьму сказал свою знаменитую фразу, а после добавил, выйду сделаю подобное, все равно купятся... Как бы не разрулил с одной темой на изичах запостил другую...
AlexOm @ 26.6.2015 Также в моём блоге проводится Марафон, в котором я рассказываю обо всём, что происходит в проекте.
ЛУчше сделай марафон, где ты подробно рассказываешь про МТТ маркет, что бы все с чувством, с толком, с расстановкой ну что бы тебе вообще можно было хоть чуть доверять.
И кто эта Администрация ДТ? Как по мне тебя жестко трольнули типа ща все на 100 Красное поставят, ну что бы ты уже полным КрасноАрмейцем был.
Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.
Если вы зарегистрированы в покер-румах через GipsyTeam, вы получите статистику рейка, бонусные очки для покупок в магазине, эксклюзивные акции и расширенную поддержку.
Всем привет! Меня зовут Иван, являюсь основателем и руководителем бэкинговой биржи MTTMarket и школы покера 2CardsCollege. В настоящий момент мы покупаем проект Macropoker, чтобы сделать его самым популярным статистическим сервисом в мире.
В настоящий момент забронировано долей на 470 тысяч долларов из 600 тысяч планируемых, из которых 350к пойдут на выкуп долей у текущих инвесторов, а 250к - на развитие проекта в течение ближайших полутора лет.
Описание проекта:
В рамках строительства описанного выше холдинга (часть 1, часть 2, часть 3) мы привлекаем инвестиции с целью приобретения проекта "Macropoker".
Сейчас я расскажу вам о том, что представляет собой проект, и что мы с ним сделаем.
1. Макропокер в настоящий момент
Что такое Macropoker
Статистика:
-35 тысяч уникальных пользователей и 240 тысяч просмотров страниц в месяц;
-42 тысячи зарегистрированных пользователей. Около 60% пользователей - русскоязычные, около 40% - международная аудитория;
-150 покупок в месяц (средний чек - 10$);
-Источники пользователей: 53% - прямые заходы, 33% - поисковые системы.
Продукт:
-Основной сервис - сбор статистики. По своим функциональным возможностям значительно превосходит конкурентов. Полная база турниров с 2012 года.
-Уникальный сервис - календарь турниров.
-Рейтинги;
-Система оплаты;
-Личный кабинет пользователя, социальный функционал;
-Ряд второстепенных сервисов;
Прочее:
-Выстроены дружественные отношения с румами, в особенности - с PokerStars и FullTilt;
-Зарегистрировано юридическое лицо на острове Мэн.
Почему владельцы продают Macropoker, и почему не получилось выстрелить
У проекта изначально была непростая судьба. Основатель проекта, к глубокому сожалению, скончался через год после запуска проекта, после чего его место в капитале компании заняли непокерные инвесторы. Связанная с данными обстоятельствами многократная смена управляющей команды привела к тому, что проект несколько раз менял свои планы и стратегию развития.
Это стало первопричиной ряда ошибок, допущенных в ходе развития Macropoker:
-Разработка избыточного функционала и, как следствие, избыточные траты. Было разработано множество не связанных между собой сервисов. Был неудачный опыт привлечения внешней разработки;
-Неверное позиционирование: пользовательское восприятие, позиция инвесторов и реальный функционал не имели практически ничего общего между собой; Развитие шло в рамках нежизнеспособной концепции "социальной сети для покерных игроков", включающей в себя всё - от калькулятора до бэкингового функционала.
-Плохо организованное пространство сайта (следствие приведенных выше ошибок);
-Отсутствие маркетинговых усилий в последние полтора года, явный перекос в сторону разработки;
Резюме:
Проект Macropoker обладает сильной технологической базой, историей турниров с 2012 года, устойчивой аудиторией, определенной узнаваемостью (в особенности, в рамках русскоязычного сообщества), простроенной системой оплаты статистики, отношениями с румами.
Вместе с тем, неправильная стратегия, отсутствие внятного позиционирования, ошибки в управлении и приоретизации задач привели к тому, что наработанный за годы работы потенциал проекта не раскрылся.
Часть 2. Что мы будем делать с проектом, и зачем он нам нужен.
Потребности клиентов
Прежде всего, мы сфокусируемся на главном. Уберём с сайта весь мусор, оставив только основной функционал: статистику и календарь турниров. Добавим оффлайн-статистику и рейтинги.
Говоря о продукте и о маркетинге, следует отталкиваться от потребностей пользователей. В области предоставления статистики существует несколько основных потребностей:
-Анализировать свои результаты;
-Выбирать лучшие турниры;
-Оценивать оппонентов за столом;
-Хвастаться успехами, презентовать себя;
-Следить за лидерами рейтингов;
На основе реализации этих потребностей мы и будем строить нашу стратегию.Фактически, это означает, что MacroPoker будет конкурировать, с одной стороны, с Sharkscope, с другой - с TheHendonMob, с третьей - с PocketFives.
Продуктовая стратегия
Приоритетные направления:
1) Убрать лишний функционал, изменить дизайн.
2) Статистика.
В настоящий момент статистические инструменты MacroPoker не уступают SharkScope. Вместе с тем, есть несколько направлений, по которым мы будем вести разработку:
-Вывод статистики по всем предполагаемым никам оппонента (вводишь ник на 888, получаешь ответ как по нику на 888, так и по предполагаемому Алиасу).
-Возможность верифицировать свои ники, что даёт возможность скрывать их от окружающих, оставляя видными только себе. Продвинутая аналитика своих ников.
-Возможность быстрого кросспоста своих графиков по разным разрезам на форумы и в соц.сети.
3) Календарь турниров.
Работа в сторону интеграции календаря со статистикой и банкролл-калькулятором. Инструментарий для планирования сессий. Соотнесение силы игрока с силой поля на финальном столе.
Анализ сложности турниров. Прогноз длительности.
Интеграция календаря с бэкинговым инструментом MTTMarket.
4) Рейтинги.
Рейтинги для МТТ- и СНГ-игроков, в разрезе по типам турниров, размеру бай-ина etc. Совмещённые рейтинги (онлайн+ффлайн).
При составлении алгоритмов будем консультироваться с лучшими игроками.
5) Оффлайн-статистика.
6) Интеграция с другими ресурсами.
Иными словами, мы планируем превратить статистику из набора цифр в полезный и интересный инструмент, который позволит составлять игровое расписание, анализировать оппонентов, презентовать себя перед сообществом и так далее.
Маркетинговая стратегия
Позиционирование: эксперт в области статистики, рейтинговое агентство.
Мы понимаем, что в условиях монополии SharkScope невозможно захватить значимую долю рынка, просто имея продукт "на 20% лучше".
Необходимо вовлекать пользователей в активности, связанные с описанными выше потребностями и реализуемые с помощью инструментов МакроПокер.
Ключевые направления (на первый год работы):
1) Обеспечение максимального присутствия на международных и российских площадках:
-Автоматически обновляемая статистика в профилях игроков на других сайтах;
-Интегрируемые на другие сайты модули, такие как календарь оффлайн-событий и онлайн-турниров;
-Блоги со статистическими обзорами и обзорами отрасли;
-Спецпроекты типа MTT-2013 на GipsyTeam;
2) Работа с текущими клиентами: стимулирование кросспостов в блоги, на форумы, в темы с продажами долей.
-Через предоставление простого инструментария по размещению своей статистики и графиков;
-Через предоставление готовых к размещению скриншотов, в которых Hero вышел на финальный стол и возможность настройки автоматического постинга заносов в блог.
-Через предоставление бесплатного доступа в обмен на регулярное размещение материалов;
И так далее.
3) Целенаправленная реклама калькулятора банкролла, интегрированного с календарём, как отдельного бесплатного сервиса.
4) Широкий спектр возможностей получить бесплатную подписку: бесплатные выходные, бесплатный доступ на время серий, бесплатный доступ в обмен на размещение своей статистики на форумах.
5) Работа с аффилейтами: школами, командами, бэкинговыми фондами.
6) Активная социальная работа, построенная вокруг рейтингов.
-Вручение призов "гриндер года", "игрок года" и других, с настоящими кубками.
-Создание большого разнообразия рейтингов, позволяющего добиться периодического попадания в те или иные рейтинги даже для слабых игроков.
7) Организация марафонов, пари и драфтов (совместно с MTTMarket).
На чём будем зарабатывать
Основная статья дохода - продажа статистики.
Вторая, не менее важная - кросс-продажи услуг других сервисов: MTTMarket и 2CardsCollege.
Третья - аффилейт-направление.
Значение проекта в составе холдинга.
Macropoker в составе холдинга будет решать несколько важных стратегических задач:
-Вытаскивание аудитории с внешних ресурсов (таких как 2+2); Привлечение поискового трафика;
-Монетизация этой аудитории через продажу статистики (базовый продукт) и продажу других сервисов (прежде всего, обучающих услуг, бэкинга и пр.);
-Приземление аудитории на контентно-форумные ресурсы и в социальные проекты холдинга.
Сумма привлекаемых инвестиций и перспективы
Сумма привлекаемых средств на выкуп долей у текущих акционеров и развитие проекта в течение полутора лет составляет 650 тысяч долларов.
План - выйти на уровень прибыли около 40 тысяч долларов в месяц через полтора года (около 1/2 прибыли Sharkscope), что позволит учетверить свои вложения.
Также в моём блоге проводится Марафон, в котором я рассказываю обо всём, что происходит в проекте.
29 июня, 18-00 Мск пройдет финальная презентация Макропокера с отчетом о проделанной за месяц работе, результатом аудита и представлением бизнес-плана.
Чтобы попасть на презентацию, нужно в обозначенное время (или чуть раньше) пройти по ссылке https://2cardscollege.adobeconnect.com/r9fmqdfpa9z/
Чуть ниже - список инвесторов. Поскольку я пока не спрашивал разрешения о публикации имён (только у Тайлера), то имена скрыты.
Л............. -65k
C******* - 50k - оплачено
TylerRM - 50k
К********* - 30k
I******** - 25k
H******* - 25k
X******* - 25k - оплачено
D******* - 25k
А********* - 25k
Д******** - 25k
0******** - 25k