• Всем привет!
    Имею банкролл, но не умею играть.
    Начинаю изучать 6-макс. Как только будет стабильно свет, изучу теорию и начну с нл25.
    Ответить Цитировать
    1/4
    + 0
  • Провел на себе скромный опыт.
    Ровно 1 месяц не засорял себе мозг вообще ничем (фильмы, музыка, серфинг по сайтам, игры и т.д.)
    Только по делу и чтение книг (редко смотрел документалки)
    И мозг действительно стал качественней соображать!
    Создал четкие правила и теперь придерживаюсь их.
    Ответить Цитировать
    2/4
    + 1
  • Ты с Крыма получается? А почему сразу НЛ25 и 6 макс, если нет опыта?

Я не советчик конечно, играть не умею, но тебя сожрут там, без обид
    Ответить Цитировать
    1/1
    + 0
  • Driadorian @ 9.12.2015
    Ты с Крыма получается? А почему сразу НЛ25 и 6 макс, если нет опыта?

Я не советчик конечно, играть не умею, но тебя сожрут там, без обид

Верно, Крым.
    Запас позволяет и не хочу играть уж совсем микролимиты. Также изучаю материал и планирую взять тренера.
    Если пойдет совсем плохо спущусь ниже.
    Ответить Цитировать
    3/4
    + 0
  • Примерно последние два года меня преследует чувство абсолютной бесполезности.
    Особенно оно накрывает вечером; люди делают огромные открытия в науке и медицине,
    снимают фильмы, пишут музыку, помогают другим ... а я ничего, просто перевожу ресурсы.
    Мне тяжело описать это ощущение.
    В последние года, я ударился в саморазвитие (до 20 лет считал, что книги читать вообще не надо и
    это ненужная трата времени).
    В книге "Одураченные случайностью" считаю правильно написано, если перевести на покер;
    чем выше дисперсия, тем реже надо проверять свой результат в $, т.к. отрицательный результат наносит урон в 2-2,5 раза выше положительного
    то есть постоянно обновляя резалт в хм, больше огорчаешься и на дистанции это может накапливаться.