кидок с ником evz777

21
Статистика
Статистика
21
Статистика темы
  • Популярность
    Топ-4551
  • Постов
    401
  • Просмотров
    85,541
  • Подписок
    21
  • Карма автора
    -551
1 2 3 21
  • Всем, привет. Меня зовут Евгений и сегодня я поведаю вам свою печальную историю.

До недавнего времени У меня на счету покерстарс оставалось чуть больше 100 долларов, из которых мне необходимо было сделать 230. Я новичок в этой игре и шансов у меня было крайне мало

Вы можете уже минусовать меня, но идеи лучше, чем попросить про-игрока сыграть на эти 100 долларов и сделать из них 230 на тот момент у меня не возникло.

Было глупо и наивно полагать, что кто то сделает это для меня, но тем не менее, получив множество отказов, я нашел того кто "согласился мне помочь"

Им оказался администратор официальной группы Лии Новиковой в ВК, игрок с ником EvZ777 (на который, кстати Лия получает деньги для бекинга)

"Да, без проблем, часа за 3 сделаю" сказал наш хиро, что вы можете видеть на скринах. Первая попытка переслать деньги успехом не увенчалась, но со второй попытки деньги таки ушли. После этого я молниеносно оказался в бане на странице Лии, Евгения и официальной группы.

Дальше-больше. Я вышел на модератора одной из страниц PokerStars в вк, который согласился мне помочь, проверил историю переводов через тимвиювер и пообщался с админом Лии, которого зовут так же Женя и вот его слова:

"Лжец и обманщик, говорит что денег твоих не получал, отказался демонстрировать историю переводов, затем якобы лег в больницу с аппендицитом, играя при этом фриролл на стразах.

Дальше - вообще цирк прислал логин и пароль, при этом включив самоблокировку, а затем и вовсе обвинил меня в краже 150 долларов с его аккаунта (видать осознал, что лучшая защита - это нападение)

Не знаю, отвечала ли мне лично Лия в вк или это он с ее страницы, но отговорки были бредовыми.