Брать без ослепления, расставаться с легкостью.

10
Статистика
Статистика
10
1 2
  • Всем привет, меня зовут Александр, мне 32 года. Ранее блоги никогда вести не доводилось, поэтому сильно не бейте ногами. Играю в онлайн с 2005 года, играл почти во все что только можно (кроме мтт, в который серьезно никогда не играл, но это не значит, что в мтт я минусе). Начиная с снг на 5-10 человек до $200, после перебрался в кэш 6 макс в до околонулевой игры на нл200, потом мне покер стал похер и я в него не играл года полтора-два. Однако, т.к. к этой игре я не равнодушен и моей любимой игрой всегда была ПЛО, я решил вернуться в покер полтора года назад и начал играть пл2, быстро дошел до пл25 на котором застрял из-за постоянных кэшаутов и собственного непрофессионализма.

И вот месяц назад меня осенило, что единственное что мне мешает добиться серьезных результатов - собственый непрофессионализм, поэтому с помощью мозга и гугла вышел на программу обучения за профит BPC на которую и подписался. Так что после празднования нового года начинаю штурмовать ПЛО50, цель - до конца года свыше 60к евро профита (с учетом рейкбека). Отчеты не реже, чем раз в неделю. Всех с наступающим Новым Годом и профита выше линии ев! Поехали!

p.s. Ниже график пло25 за все время.

7757_totalplo25.png
    Ответить Цитировать
    1/12
    + 3
  • xx600, привет, тебя тоже с новым годом, удачиЮ, пиши не забрасывай)
    Ответить Цитировать
    1/1
    + 0
  • Удачи.
    Ответить Цитировать
    1/1
    + 1
  • хеллоу,глгл) можешь поподробней про вышел на программу обучения за профит BPC на которую и подписался ?)
    Ответить Цитировать
    1/1
    + 0
  • Время сделать небольшое обновление произошедшего с начала года. Хорошего немного, т.к. удалось поиграть всего 2 полноценных дня с начала года, причиной тому стали празднования Нового Года и Рождества, но основная причина в заболевании с высокой температурой, от которой до сих пор не отошел.