На раздорожье - связывать ли жизнь с покером

0
Статистика
Статистика
0
  • Здравствуйте, уважаемое комьюнити.

Меня зовут Богдан, мне 20 лет и я и Киева. Учусь на четвертом курсе и работаю по специальности уже два года. Хочу вернуться в покер после долгого перерыва, но сначала предыистория.

Примерно год назад работа стала мне в тягость, потому что моя профессия предполагает нахождение онлайн 24 часа в сутки, и вообще рабочая неделя - это, как правило, 60+ часов. Приходя на работу в 10, никогда не знаешь, когда будешь дома - может быть, закончишь под утро следующего дня не в офисе, так дома. Начальство зарабатывает вроде и хорошо, но работает еще больше. Решил, что в ближайшие два месяца придумаю, как развернуть жизнь, чтобы все было интереснее.

С десятого класса по второй курс увлекался покером. Раскрутился с нуля до $500 на СНГ-турнирах, но никогда серьезно к этой игре не относился. С началом работы на втором курсе встал выбор - играть еще меньше (максимум 4-5 часов в неделю), либо завязать вообще. Скрепя сердце я выбрал второй вариант. Сейчас думаю попробовать покер еще раз, с наскоку став профи.

Вернуться в нынешнюю профессию через полгода-год смогу без особых проблем. В конце-концов, когда-то я выбрал ее, и сейчас не очень доволен. Возможно, следует попробовать то, от чего я когда-то отказался. Плюс мне игра очень нравилась.

Мой план таков: потратить $1 000 на инвестиции в новые мониторы, лицензии программ, обучение и т.д.; взять БР $3 000 и пойти в кэш БСС, так как он предполагает гибкость в плане времени игры. Итак, я иду в NL25 или другой соответстсвующий БР лимит (до выбора рума еще не дошел). Первые два месяца осознанно катаю в минус - сначала небольшое количество столов и минимальные лимиты, одним словом, учусь. Потом выхожу на 100к рук при игре за 12 столами. Ппланирую играть две сессии по 4 часа в день 5 дней в неделю, уделяя также 10 часов в неделю работе над игрой.