новая карточная игра - сколько денег надо?

0
Статистика
Статистика
0
Статистика темы
  • Популярность
    Топ-4864
  • Постов
    31
  • Просмотров
    4,864
  • Подписок
    0
  • Карма автора
    0
1 2
  • Вопрос к продвинутым и осведомленным немного в этой сфере.
    Например, хочу создать игру в инете на деньги.
    колода 36 карт, 6 макс
    правила не суть важны как я понимаю
    вообще - сколько стоит создание софта, канитель с переводчиками денег, какие серваки и тд и тп
    цель - поддерживать например хотя бы около 20 000 игроков онлайн.
    интересует хотя бы порядок цифры
    может кто бизнес план составлял?)))))))
    Ответить Цитировать
    1/7
    + 0
  • На счет новой карточной игры не знаю, а вот по поводу покер рума читал вот такую статью http://www.cgm.ru/post-6629-10-06-2010-05-06-23.html
    Ответить Цитировать
    1/1
    + 0
  • конкуренция оклахоме и ромбо-колодам? :)
    Ответить Цитировать
    1/2
    + 0
  • dar да суть игры не так важна

    вот например сколько стоит создать такую игру как "Червы" ? :)))))))))
    запустить ее в онлайн, сделать на деньги - утрированно)))))
    Ответить Цитировать
    2/7
    + 0
  • Если возникают подобные вопросы - значит проект лучше не начинать :)
    Ответить Цитировать
    1/4
    + 0
  • DimOK вот поэтому и интересует только порядок цифры
    есть идея - а вот сколько стоит денег примерно - это и влияет какому дяденьке звонить
    Ответить Цитировать
    3/7
    + 0
  • Слишком абстрактный вопрос. Примерно как "за сколько можно построить дом?" :)

    TheDeparted @ 21.8.2010, 14:16
    вот например сколько стоит создать такую игру как "Червы" ? :)))))))))
    запустить ее в онлайн, сделать на деньги - утрированно)))))


    Если считать только сам софт, то где-то от $5-10k, причем цена на качество не влияет, как повезет с исполнителем :)
    Ответить Цитировать
    1/8
    + 0
  • iirlo 10к за червы?? ))))
    Ответить Цитировать
    4/7
    + 0
  • 20к игроков онлайн - это сеть мирового уровня, на разработку 300-500к, на первичную рекламу около миллиона, столько же на лицензионное и юридическое обеспечение. Плюс потом ежемесячно 200-300к на орграсходы (если хорошо соптимизируете). В итоге нужно миллиона четыре, лучше пять, чтобы дождаться момента, когда проект начнет приносить прибыль (если начнет).

    Это если по-взрослому делать, можно и на коленке собрать, как тут говорят... за 5-10к, что ж это за софт будет :)

    На коленке собрать можно, никто не спорит, можно даже запустить проект, но он очень быстро загнется, подобные проекты можно сделать в одиночку, но никак не вести.

    С другой стороны, под готовый запущеный проект найти миллионы возможно, под "идею" - нет.
    Ответить Цитировать
    2/4
    + 2
  • DimOK @ 21.8.2010, 14:36
    20к игроков онлайн - это сеть мирового уровня, на разработку 300-500к, на первичную рекламу около миллиона, столько же на лицензионное и юридическое обеспечение. Плюс потом ежемесячно 200-300к на орграсходы (если хорошо соптимизируете). В итоге нужно миллиона четыре, лучше пять, чтобы дождаться момента, когда проект начнет приносить прибыль (если начнет).

    Это если по-взрослому делать, можно и на коленке собрать, как тут говорят... за 5-10к, что ж это за софт будет :)

    На коленке собрать можно, никто не спорит, можно даже запустить проект, но он очень быстро загнется, подобные проекты можно сделать в одиночку, но никак не вести.

    С другой стороны, под готовый запущеный проект найти миллионы возможно, под "идею" - нет.


    если игроков будет только 500 - значит ли это что в 400 раз меньше надо будет?
    Ответить Цитировать
    5/7
    + 0
  • TheDeparted @ 21.8.2010, 14:33
    iirlo 10к за червы?? ))))


    А что тут смешного? Это начальный вариант, на флеше, команда из 3-х человек (флешер + 2 серверных программиста, не из Москвы, разумеется) месяца за полтора-два нарисует.

    Если брать отдельный свой клиент (ну как обычные червы - программа, которую надо установить и запускать), то еще дороже. Плюс ко всему, тут еще добавится обязательная служба поддержки, которой круглые сутки будут объяснять, что "у меня windows 98 и что-то не работает", "у меня windows 2015, только скачана с msdn и что-то не работает", "у меня черный компьютер, белый монитор и что-то не работает" и т.д., и т.п.

    В общем, тут, на мой взгляд, стоит делить на несколько проектов: софт, финансы, поддержка пользователей, железо/оптимизация, как минимум. И для каждого из них искать очень толкового человека :)
    Ответить Цитировать
    2/8
    + 0
  • Нет, тут расходы почти немасштабируемые, лицензия нужна? нужна. Софт сложный? сложный. Штат программистов, бухгалтеров и службы поддержки надо содержать (хотя бы пара десятков рыл) - надо.

    Повторюсь, это если делать "как положено", товарищ иирло советует собирать на коленке, это тоже вариант, но только как подготовка к "как положено".

    Делаешь на коленке безо всяких лицензий и прочего, запускаешь, раскручиваешь как можешь, получаешь пару десятков дебилов, которые начали играть в шарашке, с _готовым_ проектом идешь к инвестору и говоришь - так и так, вот придумал, вот сделал, перспективы радужные шопиздец, надо делать как положено, дяденька, дайте денег. Могут дать.
    Ответить Цитировать
    3/4
    + 0
  • DimOK @ 21.8.2010, 14:57
    Повторюсь, это если делать "как положено", товарищ иирло советует собирать на коленке, это тоже вариант, но только как подготовка к "как положено".


    Эй, ты не путай - был вопрос, сколько стоят онлайновые червы на деньги? Вот мой ответ на него - только софт от $5-10k (это браузерный, на флеше).
    Ответить Цитировать
    3/8
    + 0
  • DimOK надо только чтоб дядька тоже подсел)))
    может геморра меньше будет, если попробовать сначала ее оффлайн
    и чтоб дядьки города и их дамы сошли с ума? мечта))))))))
    Ответить Цитировать
    6/7
    + 0
  • и еще, значит фт и пс несут огромные расходы поддерживая свои .net ?
    Ответить Цитировать
    7/7
    + 0

  • Эй, ты не путай - был вопрос, сколько стоят онлайновые червы на деньги? Вот мой ответ на него - только софт от $5-10k (это браузерный, на флеше).


    Плохой софт просто работает.
    Хороший софт работает всегда.

    Браузерный софт на флеше... вы про клиент что ли? клиент может и стоит столько, но основная сложность работы - серверная часть, чтобы нагрузки держала, чтобы спроектирована была нормально, чтобы качественно написана была, а это уже совсем другие человеко/часы, да и оплата совсем другая этих самых человеков.
    Ответить Цитировать
    4/4
    + 0
  • DimOK @ 21.8.2010, 16:57
    , дяденька, дайте денег. Могут дать.


    подзатыльник? :)
    Ответить Цитировать
    2/2
    + 0
  • TheDeparted
    ...ну во первых выходить на такой высоко конкурентный рынок, где полно бизнес акул, с игрой типа "Червы" - это самоубийство или попросту "деньги на ветер"! тем более размышлять о 20000 игроках, это бред, без обид. Если и выходить как старт-ап, то нужно предложить на рынок что-то уникальное и новое, чтоб у тебя не было конкурентов ну хотя бы пол года, за это время есть шанс раскрутится и занять пустующую нишу и пустить там корни, иначе ппц, конкуренты порвут и не заметят.

    Во вторых "сколько стоит" напрямую зависит от того, сколько ты хочешь зарабатывать, чем больше, тем соответственно и расходы больше,т.к. уровень софта и всего прочего должен соответствовать.

    В третьих, как вариант для первого шага могу посоветовать замутить приложение для "В КОНТАКТЕ", я лично узнавал сколько будет стоить сделать рабочее и конкурентоспособное приложение на среднестатистическом уровне качества. Порядок такой: за 1,5-2 месяца за 10 000$ тебе сделают нормальное приложение на котором, при его "выстреле" В КОНТАКТЕ, ты сможешь неплохо поднимать бабло. Это реально, но нужен уникальный продукт, т.е. абсолютно новаяигра, которой нет ни у кого, а Червы не канают 100%!!!
    Ответить Цитировать
    1/5
    + 0
  • Червы тут, как я понял, в качестве примера всего лишь.
    Ответить Цитировать
    1/1
    + 0
  • Kazyulka @ 23.8.2010, 21:30
    В третьих, как вариант для первого шага могу посоветовать замутить приложение для "В КОНТАКТЕ", я лично узнавал сколько будет стоить сделать рабочее и конкурентоспособное приложение на среднестатистическом уровне качества. Порядок такой: за 1,5-2 месяца за 10 000$ тебе сделают нормальное приложение на котором, при его "выстреле" В КОНТАКТЕ, ты сможешь неплохо поднимать бабло. Это реально, но нужен уникальный продукт, т.е. абсолютно новаяигра, которой нет ни у кого, а Червы не канают 100%!!!


    На досуге попробуй посчитать сколько десятков (хотя, уже наверное и сотен) различных "ферм" и "фермеров" существует в соц. сетях :) Даже в пределах одного контакта.

    Кстати, если бы можно было нормально играть на деньги там, то червы были бы отличным вариантом. Правила знают почти все, игра простая, сделать несложно...
    Ответить Цитировать
    4/8
    + 0
1 2
1 человек читает эту тему (1 гость):
Зачем регистрироваться на GipsyTeam?
  • Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
  • Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
  • Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
  • На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.
  • Если вы зарегистрированы в покер-румах через GipsyTeam, вы получите статистику рейка, бонусные очки для покупок в магазине, эксклюзивные акции и расширенную поддержку.