Вопросы от новичка...

0
Статистика
Статистика
0
Статистика темы
  • Популярность
    Топ-4944
  • Постов
    27
  • Просмотров
    2,423
  • Подписок
    0
  • Карма автора
    +2,817
1 2
  • Всем привет. Меня зовут Сергей, 21 год, студент. В покер играю около года, все это время был фрироллишиком, если что то и заносил, то благополучно все сливал в течении нескольких дней.
    Собсем недавно выйграл тур от одного форума на Эвересте - 40$... давольно быстро сделал из них 200$. Друг попросил кинуть ему немного денег на ПС, я кинул. И себе немного оставил (дай, думаю, килополя покатаю)...
    Вот что из этого вышло:

(первые туров 60 играл около полугода назад)

И теперь поймав даустрик, который привел меня в тильт, не знаю что делать...
    Удача кончилась... не буду жаловаться на ГСЧ - меня переезжают, я переезжаю... все это теория вероятности...

Так как я студент, кеш аут буду делать... и он сильно ударит по моему банкроллу...
    Поэтому надо поднимать уровень игры.

Что посоветуете почитать? (играю только МТТ) Харингтона читал (правда не полностью) и такое чувство что для микролимитов он не подходит... (переоценка опонентов).
    Играю без каких либо программ... Стоит ли ставить? И какие?
    Какие воды посмотреть?

Нужно улучшать игру пост флоп, тк её боюсь... Как только становлюсь коротышом - сразу чувствую облегчение... (пуш фолд - люблю)...
    Ещё вопрос.
    Как разыгрывать средние пары (99, 1010, JJ) в ранней и средней стадии турнира?... делаю рейз и если на флопе старшие карты, обычно падаю... пушить? - рискую оказаться в коинфлипе...

Играю один два стола, при игре на большем колличестве, начинаю теряться... но играя мало - мне скучно, сижу на форумах... Что делать?

Всем спасибо за внимание, зарание благодарен за коментарии...

Ответить Цитировать
    1/17
    + 0
  • Всем кто зашел, спасибо...
    Жаль нет коментариев...
    И так. Сегодне занял 4 место в ребайнике за 2.20 на ФТП +170$
    Возник вопрос. Как лучше пользоваться банкроллом?