Приветствую уважаемые читатели форума GipsyTeam, вот и я решил создать свой блог) Коротко о себе: Меня зовут Тарас, я из западной Украины, и мне 24 года Ник на пс: LiffeIsGood В покер играю лет 6, последние 3 - это мой основной источник дохода. По образованию я стоматолог, но последние годы учебы начал увлекаться покером, и моя карьера стоматолога пока так и не началась) Играю МТТ, и за все время нагриндил около $50к. Последнее время играю от бэкера, пока так и не получилось построить свой банкролл.
Сейчас поставил себе цель купить машину, для этого мне надо +- еще $15к (Хочу хорошую) Блог создал для мотивации и отчетности, буду постить тут все заносы, доезды и т.п. Планирую плотно гриндить в ежедневном режиме. Ну в общем ПОЕХАЛИ!
Последние пару дней прошли "спокойно", заносов небыло, было много дипранов,так-что сильно не минусую. Пакет начал 15 числа, отыграл 200 турниров, пока в плюсе, за счет предыдущего заноса. Продолжаем в рабочем режиме.
Задание выполнено! Закрыв пакет от бэкера, поиграв чутка кэш, продав старую, я купил новую машину! Изначально я планировал покупать что-то в районе $20к, но хорошо подумав, я решил что такая дорогая машина мне пока не нужна и нашел отличный вариант подешевле. В общем вот моя малышка:
Infinty FX 35! Машина зверь, 3.5л мотор, 280 л.с.!
Можете представить себе мои ощущения, до этого у меня был Матиз))
Cыграно 342 турнира, что естественно очень мало.. но праздники, новый год и т.д, так что норм. По профиту отличный месяц)
Февраль:
Профита в феврале хотелось бы побольше, но итак хорошо что не минус. Сыграл 702 турнира, в принципе дистанция средненькая, в марте хочу погриндить и сыграть около 1500 турниров, посмотрим как получится.
Подводя окончательный итог следует заметить что я еще наверное никогда так много не играл, и вошел в хороший рабочий режим. Наверное это связано с тем что вот уже больше месяца я бросил курить и пить! Чувствую себя прекрасно, начал просыпатся бодрым по утрам, почти каждый день бегаю и занимаюсь спортом!