Теперь кратко как начался год и какие у меня планы. Год начался с поездки в Москву. Первый раз побывал на квестах плюс в хорошей компании, следует запомнить такое начало. Фоток правда практически нет, да и качества они сомнительного, но ничего сойдет.
Чуть позже, на ауре я занес 10к+. В паблике мои предложения никто не покупает, но это не мешает бекерам с меня наживать. Пока мы делили апельсин профит у меня было время для поездок в Минск. Фоток снова же немного но есть небольшой видос.
в планетарии
Вертикальный
Еще собрал себе новый комп, а то что-то сериалы во время сессии тормозили. Решился на эксперимент взял себе неттоп с перспективой под путешествия. Системки:
Сборка:
Внешний вид:
В покере так дела обстоят в этом году, неплохо, но расти есть куда:
О планах. В июне-июле собираюсь поехать на Алтай, путешествие к горе Белуха. Буду брать комбо-тур путешествие на лошадях+ рафтинг. Походного опыта у меня как такого нет, очень надеюсь, что я переживу это приключение. Потом отдохну и если найду в себе силы, то скорее всего поеду до Новосиба и далее на Байкал, но у меня очень большие сомнения по поводу этого пункта. До путешествия планирую плотно гриндить и наживать. И посетить встречу форума в мае, если не катаюсь офк Играйте и заносите!
Poker Stars, $27 Buy-in (800/1,600 blinds, 200 ante) No Limit Hold'em Tournament, 9 Players Poker Tools Powered By Holdem Manager - The Ultimate Poker Software Suite.
LookMyLuck @ 4.4.2016 играешь 15 часовую сессию, доигрываешь последний турнир в одно окно 2 часа. Вылетаешь на предфиналке, заканчиваешь в охуенный минус. mtt one love
LookMyLuck @ 4.4.2016 играешь 15 часовую сессию, доигрываешь последний турнир в одно окно 2 часа. Вылетаешь на предфиналке, заканчиваешь в охуенный минус. mtt one love
а потом хуяк, и палку на 10к ставишь, знаем мы тебя))) че...када след занос по чуечке то?) буду аурить за откат