LoveTale nl10-25

22
Статистика
Статистика
22
Статистика темы
  • Популярность
    Топ-4864
  • Постов
    60
  • Просмотров
    5,587
  • Подписок
    22
  • Карма автора
    +200
1 2 3 4
  • всем привет. я на gipsyteam в режиме read only уже полгода
    и вот решился на создание блога для самоконтроля и дисциплинированности, а также для общения и новых знакомств

занимаюсь покером на регулярной основе 7 месяцев
    играл все до нл10 включительно с 4-5бб/100. откатал за это время примерно 300к рук
    метался по румах в поисках хороших условий. постоянно избегал покерстарс из-за сильного поля и отсутствия прямого рб

понял что надо расти дальше и примерно месяц назад начал паралельно поигрывать на старзах. ощупывать почву так сказать
    поводом также стала акция "100м селебратион". правда так и ничего значимого не затащил

до вчерашнего дня еще играл в другом руме, но поставил все на вывод чтобы додепнуть на старзы, и играть только там

бр 100би на нл10. денег трачу мало, только на бытовые потребности 250-300$/месяц. сейчас кроме покера ничего не интересует

ближайшие цели: закрепиться на нл16-25, качать психологическую устойчивость, больше откатывать в состоянии а-игры, набить дистанцию
    долгосрочные цели: зарабатывать 10к/месяц, снять все вопросы связанные с психологией покера, завести знакомства для совместного покерного развития
    Ответить Цитировать
    1/32
    + 4
  • дистанция пока никакая, но вот что за последние время

Ответить Цитировать
    2/32
    + 1
  • сегодня поиграл больше обычного. хотел вывести сессию с минуса

через полтора часа игры потерял концентрацию и начал творить полный рандом. я просто всегда не против покачать диспу и усложнить жизнь регам и себе) естественно с целью обучения и экспериментов. на этом много не заработаешь, но и много не проиграешь

надо будет разобрать. в момент раздачи я посчитал что так могу сыграть с целым вагоном рук которые бьют диапазон оппа, и мой диапазон должен выглядеть убедительно.