Какой Ваш профит на NL2 zoom (speed, snap…)? Вы играете в минус или в ноль?
Знаете, почему Вы постоянно сливаетесь? Отвечаю:
1. Да потому что постоянно блефуете. 2. Да потому что: «Чарт рук, это для слабаков». Итог- минусовый лузер (от слова «лузовый») . 3. Да потому что: «Да я тебе не верю! Call пот по второй паре! » 4. Да потому что посмотрел ВОДы, как парни играют на НЛ10+ и пошел мувить, как они. 5. Да потому что ХМ мой товарищ и друг. А сколько рук на оппонента? 50? Офигенная статистика – я все про него знаю. 6. Да потому что : «Я крут, мне повезет. 77 – 4bet all-in» 7. KQ на доске 7h 8h 9s Th Qs. «Ты в меня рейзишь на ривере?! Да у меня топ пара. Call!
Кто я? Меня зовут Танцов Алексей. В играю более 5 лет. NL2 snap мой основной лимит. Я не профи, на лимитах выше, почти не играл (почему расскажу лично).
Мои результаты на этом лимите: Сыгранно более 500 000 рук. Выиграно около 1000$. Средний bb/100 - 9.5 И я досконально знаю, как побить этот лимит в пух и подняться выше.
Чему я вас научу в процессе индивидуальных тренировок?
1. Где на этом лимите живут деньги и как их взять? 2. А что Вы хотите увидеть на флопе и как выжимать из него максимум денег? 3. Как не сливать стек с AA, KK, QQ, AK? 4. Как выжать из рыбы максимум? 5. Как самому не быть рыбным? 6. Где чаще всего происходят косяки? 7. 5 причин постоянного слива денег. 8. И еще много всего.
Моя цель научить Вас быстро побить этот лимит. Если у Вас такая же цель, то прямо сейчас стучитесь мне в скайп mr.alext, пишите на почту tantsov@mail.ru, или ВК https://vk.com/tantsov_alexey
Сколько денег приносит моя игры? Простая математика: 3 стола это 700 рук в час. Играя по 3-4 часа в день с двумя выходными в неделю, я набиваю около 120$ (8000 руб) в месяц.
Стоимость обучения: 1000 рублей за 5 часовых занятий.
По всем вопросам: стучитесь мне в скайп mr.alext, пишите на почту tantsov@mail.ru, или ВК https://vk.com/tantsov_alexey