Давайте уже побьем NL2 zoom. Хватит заливать стеки.

0
Статистика
Статистика
0
  • Какой Ваш профит на NL2 zoom (speed, snap…)?
    Вы играете в минус или в ноль?

Знаете, почему Вы постоянно сливаетесь? Отвечаю:

1. Да потому что постоянно блефуете.
    2. Да потому что: «Чарт рук, это для слабаков». Итог- минусовый лузер (от слова «лузовый») .
    3. Да потому что: «Да я тебе не верю! Call пот по второй паре! »
    4. Да потому что посмотрел ВОДы, как парни играют на НЛ10+ и пошел мувить, как они.
    5. Да потому что ХМ мой товарищ и друг. А сколько рук на оппонента? 50? Офигенная статистика – я все про него знаю.
    6. Да потому что : «Я крут, мне повезет. 77 – 4bet all-in»
    7. KQ на доске 7h 8h 9s Th Qs. «Ты в меня рейзишь на ривере?! Да у меня топ пара. Call!

Кто я? Меня зовут Танцов Алексей. В играю более 5 лет. NL2 snap мой основной лимит. Я не профи, на лимитах выше, почти не играл (почему расскажу лично).

Мои результаты на этом лимите: Сыгранно более 500 000 рук. Выиграно около 1000$. Средний bb/100 - 9.5
    И я досконально знаю, как побить этот лимит в пух и подняться выше.

Чему я вас научу в процессе индивидуальных тренировок?

1. Где на этом лимите живут деньги и как их взять?
    2. А что Вы хотите увидеть на флопе и как выжимать из него максимум денег?
    3. Как не сливать стек с AA, KK, QQ, AK?
    4. Как выжать из рыбы максимум?
    5. Как самому не быть рыбным?
    6. Где чаще всего происходят косяки?
    7. 5 причин постоянного слива денег.
    8. И еще много всего.

Моя цель научить Вас быстро побить этот лимит. Если у Вас такая же цель, то прямо сейчас стучитесь мне в скайп mr.alext, пишите на почту tantsov@mail.ru, или ВК https://vk.com/tantsov_alexey

Сколько денег приносит моя игры?
    Простая математика: 3 стола это 700 рук в час.
    Играя по 3-4 часа в день с двумя выходными в неделю, я набиваю около 120$ (8000 руб) в месяц.

Стоимость обучения: 1000 рублей за 5 часовых занятий.