• Всем привет! Играю в покер 2,5 года. Играю достаточно много и что радует в +", хоть и не в большой,,, Вот решил завести дневник где буду делиться своими мыслями и результатами, может кому - то будет интересно следить, а кто - то может что и подскажет, поправит по игре...

Начнем с покер румов:

1. Мой самый первый и любимый покер рум - это Poker stars, думаю как и у многих,,, большинство времени играл именно на нем, мой ник там dim@n.89liza, если кому - то не лень и он решит пробить меня то увидит, что играю я там в -", и это действительно так. Сейчас временно ушел из этого покер рума по следующим причинам:
    1). Слабое предложение по рейбеку для игроков микролимитов (играл со статусом серебро (иногда набивал золото));
    2). Поле игроков более сильное чем на других покер румах;
    3). Практически нет интересных акций (по сравнению с другими покер румами).
    Однако люблю отдохнуть от кеша и почувствовать соревновательный дух в sng именно на этом руме так как выбор игры в sng здесь mego огромен и всегда есть игра и легко мультитейблить.

2. Рум номер 2 для меня - это Red Star - он был моим вторым румом где я играл и также очень понравился (здесь сейчас в кеш и играю)
    Почему именно здесь - здесь?:
    1). Рейбек 30%;
    2). Больше интересных акций где можно что - то существенное выиграть (скажем реалд бонусы или же деньги)
    3). Более слабое поле игроков (сравниваю со старзами);
    4). Есть возможность менять ник. (кто - то скажет что в этом хорошего, мне лично удобно).

3. Игал также в других покер румах таких как:
    - 888 - рум совсем не понравился - низкий рейбек, акции не серьезные, кеш столы в режиме турбо, ГСЧ - своеобразный к нему нужно привыкать, вывод долгий, макс 6 столов.
    - Titan poker - рум не плохой но мало игры.
    - Poker Mira, Poker DOM - не поддерживается ХМ2 - а таким румам я не доверяю.
    - Lotos Poker, NetBet Poker - на данный момент плохо развитые румы, мало игры много недочетов по настройкам.