Выдалось бессонное утро, и пробивает меня таки обзавестись собственным пространством на данном форуме. Складно писать не умею, да и по предыдущему опыту могу предположить, что высока вероятность закинуть, но я всё же попробую, кто знает во что выльется.
Играю я уже почти 8 лет, но т.к. социальная активность была сведена к 0.1%, надо бы сделать краткий экскурс в историю.
Кусок бесполезной информации Лудоман во мне проснулся ровно по расписанию, в 18 лет. Увидел по ящику какое то шоу, заинтересовался и вспомнил, что меня приятели по ММО зазывали еще пару лет назад. Отыскал их контакты, разведал информацию, и приступил к уничтожению своих и не только 50 вечно зеленых
Полгода я играл СНГХАБСС6МАКСМТТСССНЛ10, набивал свою первую тысячу, но в конце отрезка обнаружил всё те же 50 баксов.
Волевым усилием я определился, и выписал себе бест ран - к Новому Году в кассе было 5к и я уже выводил первые кровные на свою первую машину
Дальше была стандартная карьера рейкомеса, которая отличалась разве что особенной ленивостью. Диспа была благосклонна и я поднимался до 5к, откуда потом с таким же треском сваливался, год катался по Московским катранам, обваливался рубль и я сдувал пыль со своих мониторов и садился крутить барабан, но тут подоспела новая экосистема, с которой я был в корне не согласен и решил свалить к другу, набираться опыта в бизнесе.
Наши дни Опыта набрался и с сентября этого года я вновь вернулся, прошел примерно такой же путь как и в первые полгода своей карьеры и вот я с Вами, играю МТТ от 3 до 33 на Stars и 888.
Есть уже небольшие успехи, но я не спешу думать, что это прям моя заслуга, т.к. я не пометил ни одной руки и не провел вообще никакой теоретической работы. Приятно конечно, что старого багажа и два ведра лака еще хватает на этих лимитах, но мне, как и большинству, хочется большего и я хочу начать делать шаги к этому большему. Этот блог и будет моим первым шагом.
Цели/Шаги1.) Зарегаться в дедлайн сат к СМ, затащить и сат и СМ