Скиллуху за сотку! -садись #бать!

8
drakylaaa
Ангел секса
Статистика
Статистика
8
Статистика темы
  • Популярность
    Топ-4920
  • Постов
    12
  • Просмотров
    4,028
  • Подписок
    8
  • Карма автора
    +11,019
Лучшие посты автора
Лучшие посты читателей
  • Привет! Если ты катаешь спины, то вероятно, заочно уже знаком со мной. Но тем не менее, расскажу немного о себе. Меня зовут Кирилл, по образованию я инженер путей сообщения. Увы, в жизни нет справедливости, и чтобы хоть как-то уровнять шансы, был вынужден стать игроком в покер. На данный момент веду активный блог под названием «от заката до рассвета». В котором на протяжении всей карьеры данной дисциплины, описывал все свои взлеты и падения.

Но если вы являетесь занятым человеком, то для экономии вашего времени, опубликую здесь свои результаты.

Все лимиты до 60го, я играл в 4 стола под сериал. Поэтому результаты хоть и являются в какой-то степени успешными, но их нельзя назвать пределом возможностей. Искренне надеюсь вам удастся их превзойти.

Spin’n’go 3$:

Spin’n’go 7$:

Spin’n’go 15$:

Spin’n’go 30$:

После долгого перерыва, перед переходом на 60-ки

Spin’n’go 60$ (начало):

Расценки (минимум час – макс полтора):
    Лимиты spin’n’go 1-3$: 35$ (меньше 1би моего лимита)
    Лимиты spin’n;go 7-15: 70$

В будущем (ориентировочно в конце лета) появятся бесплатные тренировки (за рб), но пока нет времени заниматься этим вопросом.