Начинаю свой блог. Пишу уже, а название еще не придумал. Даже как начать не знаю.
О! Придумал название. "Моя игра". Банально и гениально одновременно .
Начинаю блог с 104 турниров ХА NL5. Просто, чтобы самому быть в чем-то уверенным. Да и соточка - это все же больше, чем 20 и 30. Уже по соточке можно о чем-то судить. Хотя я считаю, что полноценный разбор "полетов" начнется после отыгрыша не менее, чем 500 игр.
Итак...
Мне 32 года. Макс. Играю в покер уже 3 года. Серьезно начал подходить к игре полгода назад. А нашел, как мне кажется, свою игру 2 недели назад. Жаль, что времени особо играть нет- работа, жена, дочурка-красотулька ... Но, буду стараться, по мере возможности, все "свободное" время отдавать покеру и вам. Глобальных целей, таких, как 400-500 турниров в месяц, ставить тоже не буду. Буду просто играть и общаться с вами по мере, опять же, возможности. Уж простите, если будут перерывы. Буду стараться не запускать блог.
Привет! Желаю удачи! Расскажи, почему решил играть супер-турбо? Не лучше ли приобрести достаточные для уверенной игры нываки в регулярных или тубро турнирах?
FullTiltPoker, HU super turbo NL5.
Обычно, когда речь идет о снг, нл перед лимитом не ставят.
Прикольно... В день рождения нашей дочи Вики, в прошлом году пошел первый снег. Врачи говорили: - Вот, счастливый ребенок будет... И правда, она постоянно улыбается у нас. Ну, бывает, что и плачет, конечно, но, "на дистанции" больше улыбок у нее. Так вот... Про снег... Сегодня едем с женой домой с магазинов и снег пошел! Я ОХРЕНЕЛ! Ладно. Пойду жарить шашлык и охреневать дальше :-) Начало в 17.00.
Решил играть cупертурбо, потому что... Даже не знаю... Попробовал. Много агрессивных оппов, играют не по карте. А то состояние пуш/фолда, которое испытываешь во время игры, они явно оценивают неправильно и колят/пушат с руками, которые бывают слабее средних по силе. Да и турнир проходит быстро, что тоже примечательно. В общем как-то так. Но начинал я с обычных турбо за $6.