Здравствуйте дорогие обитатели данного форума.Меня зовут Илья,мне недалеко за 20.Тружусь торговым представителем у себя в городке.Летом 2017 решил научиться играть в покер и вообще постараться понять эту игру.Полазав немного в интернете,почитав не слишком большое количество статеек и общих инструкций для ознакомления я скачал на свой смартфон ПокерКинг(там игра на фишки а не на реальный кэш).Играл,делал первые шаги,около 4 месяцев я потихоньку раскачивал свою игру. Набравшись смелости,я зарегестрировался на 888,поиграл немного на фрироллах без лишних вложений средств.Особо интереса у меня к ним не появилось и я решил пойти на кэш игру. Сейчас играю на микролимитах,учусь на ошибках и буду пытаться расти.Времени не особо свободного много,но стараюсь пару раз в недельку метнуть колоду. В дальнейшей перспективе хочу хочу подняться на лимит повыше,скажем так,раздач так через 20к.Думаю к этому времени на кэш игре у меня опыта поприбавиться. Готов принять во внимания дельные советы и подсказки со стороны более опытных игроков. На данный момент успехи мои скромны и не велики,на ваш суд я осмелюсь выложить сюда свои результаты. Первые 2 игрухи с моим участием. Не пожалел,интерес к игре вырос еще больше.Будем стараться.
Давно не писал ничего,вышел из строя комп и пришлось искать ноутбук. Сменил рум и продолжил играть на микро.Отыграл не очень много.на почти 1000 рук в 0. Плывем дальше) Кстати,начал применять изоляцию и в принципе есть результаты.Думаю без этого я бы в больший минус ушел)
Сообщение отредактировал WhiteLabel14 - 5.2.2018, 12:00
Привет)ну в общем так,были и взлеты и падения)но в мизерный плюс я все таки вошел)) Появилась еще одна цель,не слететь вниз)) А так в принципе и до 5$ осталось не очень много)