Приветствую! Сколько времени у вас ушло на то, чтобы научиться играть в плюс? У меня стаж покера примерно 5 лет, но до этого я всегда играл на фантики и особо никогда не читал литературы. Решил научиться играть в покер ради прибыли (да и нравится очень), начал обучаться. Первая неделя только идет, а я уже почти 50% банка слил. бб/100 у меня -29. Стараюсь анализировать сыгранные руки, каждый день получаю новую информацию, но пока толку ноль. Хотя по началу играл примерно в ноль. Помогите кто советом, что в начале важнее всего для новичка, чтобы хотя-бы в ноль играть.
Ну, это тебе точно только кажется, 600 рук это вообще ни о чем дистанция что бы по ней чего нибудь судить.
В первую очередь, я бы рекомендовал ознакомиться с такой штукой как холдем менеджер, настроить под себя удобный хад, сделать собственноручно поп-апы Сложности в этом нет ни какой редактор там интуитивный, а нужно это для того что бы каждый показатель статистики у тебя закрепился в голове как частота определенного действия, тоесть что бы ты знал где и что можно посмотреть. И пока ты там все эти статы будешь по всплывающим окнам рассовывать, и в логические цепочки их объединять, ты во-первых конечно, заеб**** А во-вторых у тебя начнет возникать более объемная картина игры. В которую в дальнейшем ты будешь добавлять уже диапазоны рук и свои подстройки.
Целью только не задавайся все статы применить))Просто что бы все ситуации которые ты знаешь были обрисованы. Обычные банки-3бетбанки-в позе-без позы... и тд)
Почитать литературу надо бы для начала, по-моему мнению. Видео посмотреть обучающие, ну если так проще для тебя. Для меня книги лучше, я за час гораздо больше информации впитываю при чтении, чем при просмотре видео. Ну а потом уже и настраивать ХМ, делать попапы. база знаний должна быть изначально.
Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.