Есть спины, турниры и регулярный кэш до NL500. Для новичков — мощный бонус на первый депозит (дает +50% рейкбека). Активным игрокам помогаем с депозитами/кэшаутами.
хай пиплы! меня зовут Искандер, мне 16, играю в покер уже почти год, из них 5 месяцев на real money. узнал о покере случайно, скачал FullTilt Poker и начал играть снг 9-мах с друзьями на play money. затем на FTP появился пресловутый Rush Poker, вот там-то я расскрутился с 1000 условных фишек до лимона, правда потом все слил)) но идея о том, что в покер можно играть не только на "фантики", но и на доллары и показывать хорошие результаты, навсегда заела мой мозг) затем пошли бездепы, сливал их довольно таки быстро по банальной причине: совершенно не умел играть и уж тем более следовать правилам банкролл-менеджемента. вот тогда то я и начал читать статьи, смотреть воды, в общем пытаться понять эту игру) результаты все-таки пришли, в конце концов я начал затаскивать фрироллы, и поднял свой БР, не делая депозита, до $90-$100. по-настоящему серьезно я начал играть с сентября этого года. сначала играл одностоловые доллоровые снгшки 6-мах , был в плюсе, но спустя некоторое время на дистанции закончил в ноль, даже в небольшой минус. тогда я понял, что в этом болоте для микролимитчиков банкролл я не набью и решил перейти на кэш-игры, где уже в певую неделю удвоил свой БР, поэтому решил развиваться именно в этой дисциплине. в основном играю с коротким стэком на лимите 0,02/0,04 6-мах, правда иногда люблю садиться на 0,05/0,10.
цель: через пол-года, год перейти на средние лимиты, чтобы профит в день исчислялся далеко не пятью-десятью долларами)
на текущий момент, банкролл раскидан по трем покер-румам: Party Poker 43$ (основной рум) PokerStars 24$ (в нем играю многостоловые снг) Ultimate Bet 24$ (очень много хороших мтт с оверлеем)
Сообщение отредактировал OliSykes - 11.10.2010, 22:35
банкролл на данный момент: Party Poker 50$ PokerStars 30$ Ultimate Bet 40$