Помогите найти специалиста по рекламе / покритикуйте сайт

0
Статистика
Статистика
0
  • Привет!
    Тема немного оффтоп, конечно, но как мне кажется, тут точно должны были люди, которые могут порекомендовать хороших специалистов по рекламе.

Запускаем курсы по математике для школьников в Москве.
    Цель: набрать 2 группы (~12 человек).
    Сайт: http://docvo.ru/

1) Кто может, посоветуйте, пожалуйста, специалиста по рекламе.
    2) Также буду очень благодарен, если покритикуете (в любом направлении)

Почему вообще возник такой вопрос – искал специалистов на фрилансе/searchengines, но большинство задавали технические вопросы в духе «В какой системе будет реклама»? С учётом того, что у нас нет опыта, я подозреваю, что вполне могут быть серьезные, но легкоисправимые косяки в сайте/модели.

Хочется найти не очень узкого специалиста в области контекста/SMM и так далее, который настроит рекламу, а чуть более широкого специалиста, который сможет, в первую очередь

• убедиться, что с сайтом/моделью нет хотя бы серьезных типовых проблем
    • продумать общий план

Спасибо!
    Ответить Цитировать
    1/1
    + 0
  • пока вы сами не научитесь разбираться в контексте/SMM и сайтах - вы никогда не найдёте человека, который вас устроит. Чаще всего виноваты будут обе стороны. Вы - потому что не понимаете, где вас можно обмануть. Исполнитель - потому что обмануть вас слишком легко.
    Либо же, готовьте много денег. Идите в известную контору. Прописывайте договор с целями и штрафными санкциями.(но и тут вас всё равно обманут)
    Ответить Цитировать
    1/2
    + 0
  • и еще... когда заказчики хотят найти волшебника - чаще всего они находят сказочника. Не забывайте об этом.
    Ответить Цитировать
    2/2
    + 0
1 человек читает эту тему (1 гость):
Зачем регистрироваться на GipsyTeam?
  • Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.