Тренировка МТТ микро-средние лимиты от 10$

84
IvanG212
Народный тренер МТТ
Статистика
Статистика
84
Статистика темы
  • Популярность
    Топ-127
  • Постов
    890
  • Просмотров
    151,823
  • Подписок
    84
  • Карма автора
    +4,371
Лучшие посты автора
Лучшие посты читателей
1 2 3 45
Как вы отнесетесь к возможности получить стартовый банкролл от клуба "Мастерская покера" при покупке подписки?
  • Очень положительно, это отличная мотивация.
    55%
    22
  • Положительно, но хочу узнать больше подробностей.
    25%
    10
  • Нейтрально, надо подумать.
    20%
    8
  • Скорее отрицательно, предпочитаю другие бонусы.
    0%
    0
  • Отрицательно, это не влияет на мое решение о подписке.
    0%
    0
  • Привет! Меня зовут Иван Глазырин

Играю в покер с 2008 года, прошел через различные форматы: Кеш, Spin’n’Go, MTT. Высокая доходность и успешная игра в турнирах.

♠ Строго соблюдаю банкролл-менеджмент. Раскрутился с бонуса в $50 и не вносил своих средств. Покер для меня - игра инвестиций.

С 2019 года сопровождаю игроков в мире покера

♠ Работал над созданием своей команды по покеру Millennium Phoenix Team, тогда и задумался о запуске обучения

♠ Более 1000 учеников уже прошли обучение у меня. Помогаю новичкам выйти из минуса и достичь профессионального уровня. Помог заработать 17 млн. рублей и осуществить мечту о путешествиях, гибком рабочем графике и работе в удовольствие. Смотреть отзывы в моей группе

♠ Работаю с программным обеспечением: HM3, Equilab, Flopzilla, GTO+, H2N, нейросети

♠ Постоянно совершенствую навыки преподавания и прохожу различные курсы.

Клуб "Мастерская покера" ответ, который я сам когда-то искал для стабилизации дохода и приобретения финансовой свободы.

Кому подходит наш клуб

♠ Новички в покере. Для тех, кто только начинает свой путь в покере и нуждается в базовых знаниях и навыках.

♠ Игроки со стажем. Для опытных игроков, желающих улучшить свою игру и достичь финансовой стабильности.