Тренировки по микролимитам кеша до нл100. С гарантией и без.

7
Статистика
Статистика
7
  • Всем привет. Меня зовут Макс.

Играю в покер с 2008 года, тренирую с 2009.

Подробнее обо мне можно прочитать на моем сайте: mspoker.ru (http://mspoker.ru)

Варианты тренировок:

Курс Мастер:

Занятия один на один.
    2 месяца занятий под полным контролем (8 часов)
    Еще минимум 5 часов работы над базой и вашими видео.
    Ежедневная оценка ваших рук.
    Домашние задания и общее направление курса подобранные конкретно под вас.
    От 380$ за курс.
    Новый уровень понимания покера.
    Скорее всего вы окупите курс еще до его окончания!
    Наличие мест уточняйте в скайпе.

План:

ВАЖНО: Это ориентировочный план! Я могу после первого занятия решить что для вас наиболее нужно разобрать игру без позы как префлоп агрессор. Или игру в 3бет потах с инициативой. И тогда вместо какой либо темы я буду давать материал который даст вам максимальную пользу! Обычно тренировки идут прямо по плану как написано тут.

Первый вариант:

Что делает ученик: разбирает свою базу по рассказанным инструкциям.
    Что делаю я: даю полное понимание того как нужно работать с базой рук, как находить и исправлять свои ошибки.
    Что делаем на тренировке: Разбираем ошибки из вашей базы, при этом совершенно точно найдем пути повысить винрейт на минимум 2бб/100!
    Показываю, каким образом лучше это делать самостоятельно в будущем.
    Находим основные лики, обсуждаем их суть и откуда взялись и на что влияют.
    Расскажу нестандартный способ разбора базы и крайне полезное его использование.
    Получаете домашнее задание.

Результат: Разобранная до самых основ история вашей игры. Указаны основные лики и даны советы по их устранению. Разобраны ваши статы "Со стороны" - т.е. как бы против вас действовал игрок моего уровня и какие действия предпринимал бы. Четкое понимание того как проводить такой разбор самостоятельно в будущем.

Домашнее задание:
    1. Разобрать базу по моему заданию.