Всем привет. Меня зовут Макс.
Играю в покер с 2008 года, тренирую с 2009.
Подробнее обо мне можно прочитать на моем сайте: mspoker.ru (http://mspoker.ru)
Варианты тренировок:
Курс Мастер: Занятия один на один.
2 месяца занятий под полным контролем (8 часов)
Еще минимум 5 часов работы над базой и вашими видео.
Ежедневная оценка ваших рук.
Домашние задания и общее направление курса подобранные конкретно под вас.
От 380$ за курс.
Новый уровень понимания покера.
Скорее всего вы окупите курс еще до его окончания!
Наличие мест уточняйте в скайпе.
План:
ВАЖНО: Это ориентировочный план! Я могу после первого занятия решить что для вас наиболее нужно разобрать игру без позы как префлоп агрессор. Или игру в 3бет потах с инициативой. И тогда вместо какой либо темы я буду давать материал который даст вам максимальную пользу! Обычно тренировки идут прямо по плану как написано тут.
Первый вариант:
Что делает ученик: разбирает свою базу по рассказанным инструкциям.
Что делаю я: даю полное понимание того как нужно работать с базой рук, как находить и исправлять свои ошибки.
Что делаем на тренировке: Разбираем ошибки из вашей базы, при этом совершенно точно найдем пути повысить винрейт на минимум 2бб/100!
Показываю, каким образом лучше это делать самостоятельно в будущем.
Находим основные лики, обсуждаем их суть и откуда взялись и на что влияют.
Расскажу нестандартный способ разбора базы и крайне полезное его использование.
Получаете домашнее задание.
Результат: Разобранная до самых основ история вашей игры. Указаны основные лики и даны советы по их устранению. Разобраны ваши статы "Со стороны" - т.е. как бы против вас действовал игрок моего уровня и какие действия предпринимал бы. Четкое понимание того как проводить такой разбор самостоятельно в будущем.
Домашнее задание:
1. Разобрать базу по моему заданию.
2. Внеси исправления в игру.
Второй вариант!