Tribbiani
Наверное, из первого поста складывается впечатление, что я новичок. Однако я себе таковым не считаю. С покером я познакомился около 4-5 лет назад. С тех пор начал почитывать различные покерные ресурсы, форумы (вернее на тот момент в рунете наверное был только один более менее крупный форум о котором по крайней мере знал я, позднее появилось много других интересных проектов). Читал различные статьи, литературу по теории покера и пробовал себя в разных видах холдема (мтт, снг, лимит, nl 9-max, пару раз выбирался в оффлайн). В общем перепробовал много, но играл правда, что называется for fan. Я никогда не ставил целью зарабатывать покером, никогда не вел никакой статистики, не анализировал собственную игру и не искал в ней ошибок. Словом, играл время от времени в недорогую игру и с большими перерывами для удовольствия, не сильно обращая внимание на результаты)) А теперь проникся и решил более ответственно подойти к делу))
dirty_hands
Дело в том, что я буду играть обычные (не турбо) СНГ на старзах с блайндзапом каждые 10 минут. Сейчас, к сожалению, не могу посмотреть среднюю продолжительность таких турниров, но думаю при аккуратной ТАГ игре она будет около 25мин? То есть, даже на 10 турниров в день будет уходить в среднем 4 часа (хотя возможно что-то напутал). Кроме того, учитывая мою склонность к замазке, пока установил для себя ограничение на 2 турнира подряд (разумеется и по времени тоже, ну для совсем уж сладких оппов, согласных на рематчи, буду делать исключения), а потом продолжительный перерыв. Так как быстро теряю концентрацию и резко отклоняюсь от, скажем так, своей a-game при более продолжительных сессиях. Плюс определенное время на анализ сессий и изучение теории, так что хотелось бы конечно больше, но не уверен, что получится. Вот такой вот щадящий режим, буду делать упор на качество, а не кол-во!