1R1A - почему неьзя играть как фризаут без Р и А

0
Статистика
Статистика
0
Статистика темы
  • Популярность
    Топ-4864
  • Постов
    55
  • Просмотров
    8,587
  • Подписок
    0
  • Карма автора
    -986
1 2 3
  • Может я не там создал тему, просто не нашел где...
    Я Новичек в покере)).
    Обьясните пожалуйста почему категорически запрещено и нельзя играть турниры 1R1A - без ребаев и аддонов, это при том что струтктура ттурнира до 500 человек и стеками 5000 при блайндах 20 минут(в онлайне), почему при глубокой структруре нельзя их играть как фризаут??
    Ответить Цитировать
    1/16
    + 0
  • Именно хочу попросить написать подробный ответ. Спасибо за понимание)!
    Ответить Цитировать
    2/16
    + 0
  • Ну 31 просмотр и никто не осмелился ничего написать), подождемс))
    Ответить Цитировать
    3/16
    + 0
  • прям категорически? =) хочешь, играй, кто мешает?
    Ответить Цитировать
    1/2
    + 0
  • Перенес тему в МТТ.

Играть нужно обязательно с аддоном если он не одинарный. Не делая его, ты просто теряешь деньги. Ребай не так категорически обязателен, но его делать тоже +ЕВ. Если у тебя нет бр на ребаи или аддоны, то лучше просто играть турниры дешевле.
    Ответить Цитировать
    1/2
    + 0
  • Soul @ 2.11.2010
    Перенес тему в МТТ.

Играть нужно обязательно с аддоном если он не одинарный. Не делая его, ты просто теряешь деньги. Ребай не так категорически обязателен, но его делать тоже +ЕВ. Если у тебя нет бр на ребаи или аддоны, то лучше просто играть турниры дешевле.

Спасибо за ответ, но все же при такой структуре можна и сыграть его без Р и А, я не спорю что это не правильно...Но все же можна же сыграть, я же повторюсь - если бы стеки были даже 3000, то уже правильно не играть их без Р и А(или хотя бы А), но при глубокой структуре я думаю один два таких турнира можна сыграть, а не то что начали говорить что такое нельзя и ты далек от покера...
    Ответить Цитировать
    4/16
    + 0